Сидели мы, значед, с другом Кефиром в подвале и играле хорам на гетаре «Ривалюция, ты научилась нас быть..» пездатого говнопоэта русского нопровления всимирного говнорока Йуры Шивчюка. Это я не со зла к чемуто говорю, а потому что говном из угла подвала воняло. Не уследили, хуле. Кокая атмосфера, токие и песни.
И тут Череп пришол. Говорит: «А че у вас тут говном воняит?»
Мы говорим: «Говном воняит, потомушто тут кто насрал.»
А он говорит: « А че вы тут играете?»
Мы говарим: «Группа «ДДТ». Дихлордифенилтрихлорметилметан, типа. Песня: «Революциё».
А Череп говорит: «А вы знаете, что пока вы в своей ебаной химии изъебываетесь, и гавном пованиваете, я телок во весь рост и поперек ебу?».
- А че?, - говорим, - привади телок, мы и им споем.
Череп говорит: «Йопта, телки у порога, толька вы, поцаны, их не сильно дихлордифенилтрихлорметилметаньте.»
- Заметано, - говорю, - заводи, никакой химии, никакой хуйни. Зуб даю, а Кефир хуй.
Кефир тут засуетился:
- Почему это я хуй, а ты зуб, да твой зуб моего хуя в гугл раз меньше.
- Кефир, - говорю, - не смеши, прицтавляешь у тебя хуй был бы меньше моего зуба? При равной ценнасти. Ты натакое согласен?
- Нет.
- Нуинепизди. Мои зубы работают напожрать три раза в день ежидневно. А твой хуй работает два раза в год, яже небуду считать сколько ты дрочишь.
Кефир подвис слегонца, а я Черепу кричу шепотом: «Тащи уже телок».
Череп телок в подвал завел, я тут их рассмотрел и Кефиру аж позавидовал. Кефир сидит и на гетаре играет: «Родино, еду я на Родину, пусть кричат уродина…». А мы с Черепом этих порождений родины на диване разъебаном подвальном ебем, потомушто нам похую кого ебать.
А Кефиру тоже похую, потомушто он монстр и ему никто не дает.
Мы и сейчас с Черепом иногда ржем, вспоминая, а Кефир с нами не ржет, он свалил в неизвестном напровлении и с тех пор о нем никто не слышал. Такая вот хуйня.