Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Иллюминатор :: Новый год
Хороший праздник Новый год. Лично у меня он рождает всякий раз радостное ощущение чего-то очень хорошего, что должно вот-вот  произойти, такое предвкушение. Приятное. Потом, правда, выясняется, что ничего не случилось такого особенного, но ощущение все равно присутствует всегда. И в том году тоже было такое ощущение, такой радостный зуд во всем теле: Новый год!
Это давно было, году в 97 что ли. Мы с друзьями собрались встречать Новый год у Олега, у него удачно свистела хата на новогодние, и мы несколько раз подряд у него встречали новый год.
И конечно, задолго до праздника скинулись бабками, закупили бухла много, хавки всякой.

Девки из числа приглашенных дам пришли заранее к Олегу на хату, нарезали салаты и готовили жратву. И постепенно праздник набирал обороты.  Я подтянулся часам к восьми вечера, поздравленный родаками, весь в предвкушении торжества, с подарком наперевес, в тот год мой подарок был большой бутылкой немировской водяры, с краником и трубкой, которая вставляется в бутылку и водовку надо накачивать в стакан вроде как воду из скважины. Бутылка еще была со стеклянной ручкой, типа графин здоровый такой. Короче кайф полный. А мы с друзьями в то славное время, надо сказать, как то много пили водки. Черт его знает, счас вроде молодежь так не квасит, все пиво сосут, энергетики всякие, самбуку, абсент, коктейли. А мы тогда все больше по водке, причем тара начиналась от литра, в ходу были марки Распутин, Кремлевская, Немиров, Арсенальная. Из литровичей водяру сливали частенько в трехлитровый баллон, из него и наливали в стаканы, если банка выпивалась за вечер – значит, посидели хорошо. Ну, урезались, конечно, в хлам.  И я нес эту бутылку двухсполовиннойлитровую, думая всех порадовать такой необычной и оригинальной шнягой. Нас набралось на хате у Олега человек десять или двенадцать пацанов и девок, для первых тостов было припасено шампанское, а потом мужская часть всецело переходила на водку. Но до двенадцати оставалось еще время, все радостно тусовались по хате, беседовали напоследок по трезвому, потому как  понимали, что скоро начнется пьяный дебош.
Одна из девочек определенно дала мне понять еще накануне, что я смогу ей овладеть в разгаре праздника, еще и поэтому мои ожидания от предстоящего веселья были весьма радужными.

По ходу дела выяснилось, что друг Вова принес с собой к Олегу трехсотграммовый кусок тротила, который он хотел использовать в качестве новогоднего фейерверка. Надо сказать, что друг Вова вообще очень интересовался взрывчатыми веществами, и до тротила в его послужном списке числился армейский взрывпакет, взорванный нами на набережной в зарослях ивняка и настоящая граната РГД 5, которую планировалось закинуть в залив.  Ее и закинули, только в тот раз я решил не ходить с Вовой, потому что я не был уверен, что он хорошо знает как надо обращаться с настоящими гранатами. Можете, если хотите считать меня трусом. Свидетели подрыва гранаты рассказывали, что Вова, выдернув чеку, как то разволновался и от волнения закинул гранату аж на середину залива.  Она там утонула, а потом взорвалась, подняв высоченный столб белой воды.  Пацаны выплыли на лодке и офигели от количества всплывшей рыбы, никто даже и не подозревал, что в нашем гнилом заливе ее может быть столько. Насколько я помню, ВВ Вова добывал через какие-то мутки со спившимся прапором из местной военной части. Что вы хотите, рыночная экономика, а деньги у Вовы водились, он из обеспеченной семьи.

И пока мы в ожидании начала банкета наслаждались музычкой у Олега в комнате, а девочки накрывали в зале стол, Вова сосредоточенно ковырял в своем тротиле дырку под взрыватель, он нам рассказал, что тротил так не взрывается от огня или удара, для детонации потребуется мощная петарда, которую он хочет вставить в выковырянную в тротиле дырку. Тротил мне показался очень похожим на обычное хозяйственной мыло, только он посветлее, но крошился он точно так же как мыло. Конечно, мы все поржали с Вовы, что вот мы собрались Новый год отмечать, выпивка – закуска, девочки, а он как дурак с тротилом. Но Вова был очень увлечен установкой взрывателя и на все наши подколы внимания не обращал. Ну, мы и перестали его задевать типа проехали тему, тем более что праздник на носу. Звучала музыка групп Amorphis, In Flames, Pyogenesis, мы кайфовали,  а вскоре переместились за накрытый в зале стол. Шампанское было разлито в бокалы, по телеку звенели куранты,  и мы подняли первый тост.  Вова вызвал очередной приступ ржача у всех, так как не расстался с тротилом и за столом, он к тому моменту перешел к стадии запихивания петарды, и все его внимание было сосредоточено на куске взрывчатки.  После шампанского пошла жара, все стали пить – жрать, наливать водовку из моей бутылки был сплошной прикол, всем понравилось и дело пошло хорошо. Через пару часов мы решили сходить на нашу районную елку возле универмага, пешком пару остановок, а там по традиции всегда мощная туса в Новый год, все бухие, братаются – обнимаются, телки и вообще класс. На улице все взрывалось, летали ракеты, из всех окон сыпались фейерверки и бенгальские огни и я заметил, как у Вовы загорелись глаза, ведь снаряженная взрывателем бомба лежала у него во внутреннем кармане зеленого пуховика.

Свежим морозным воздухом приятно дышалось. По пути до елки мы смеялись, орали песни и громко поздравляли всех встречных с Новым годом. Нас тоже все поздравляли, все  были пьяные, девки визжали. Настроение поднималось с каждой минутой, все сильнее было ощущение праздника, какой-то свободы. Возле елки мы встретили еще компанию своих друзей, которые отмечали на другой хате, все перемешались, поздравляли друг друга, орали и ржали вовсю.
От тусни на елке у меня в памяти отчетливо сохранилось ощущение постоянного водочного ожога во рту. Я пил водку из бутылки, прямо из горлышка с одними друзьями, отходил на пару шагов и встречал еще знакомых, мой приятель Саня попался мне навстречу, он был уже весьма датый, и, увидев меня, выхватил из кармана куртки квадратную бутылку, как ковбои в кино выхватывают кольт.

-    Давай! Выпьем! С тобой! – кричал Саня, У меня водка хорошая! Французская!
-    
И я пил и с ним, конечно. Как не выпить. Французская все таки.
В результате всего этого веселья я и не заметил, как часть нашей компании куда-то потерялась. И Вова в том числе. С теми, кого все-таки удалось отыскать, мы возвращались к Олегу, чтобы продолжить отмечать дома, тем более что девки уже замерзли на улице. Я шел уже изрядно косой, намереваясь, вернувшись на хату воплотить в жизнь свои подлые половые намерения по отношению к девочке Юле. Но когда мы добрались, выяснилась одна неприятная деталь. Дело в том, что друг Вова, как оказалось, отвалил с нашими знакомыми с елки к ним на хату, они его пригласили. И теперь они оказались в сложном положении, поскольку Вова уже впал в состояние алкогольной невменяемости и перестал их узнавать. И они позвонили к Олегу на городской телефон (мобильники не встречались тогда так часто, как теперь) с просьбой эвакуировать от них Вову, потому что они его боятся. Я сразу понял, что почетная миссия эвакуации ляжет на мои плечи, так как, зная тяжелый Вовин характер в упитом состоянии больше охотников не найдется.
Бросать друга в такой ситуации тоже было западло, и я перезвонил нашим знакомым и дал им детальные инструкции, о том, где я встречу их на улице. Мы договорились совершить передачу Вовы на кольцевой, оттуда до Олега надо было идти всего остановку.  Знай я заранее, что меня ожидает я бы даже не знаю как поступил. Но я был на кураже после всего выпитого, и мне показалось, что одну остановку провести Вову это понты. И я пошел.

Делегация с Вовой прибыла достаточно быстро, Вова шел первый, а все остальные скромно держались позади. Вова одним махом перебежал дорогу, и кинулся ко мне обниматься, как будто мы с ним не виделись лет сто. Я сказал ему, что нас ждут у Олега, сопровождающие Вову пацаны облегченно вздохнули, пожелали мне всего самого наилучшего и свалили дальше отмечать. Вова был как стекло, то есть пьян до стеклянного блеска в глазах. Он сказал, что щас надо покурить и сразу идем. Сломав несколько сигарет, он таки всунул одну в рот и стал закуривать. Спичками.
При этом стоять на одном месте у него не очень получалось, он шатался как-то сразу во все стороны, нещадно ломал спички сразу по нескольку штук, щедро засеяв ими все вокруг. Я прикурил ему зажигалкой, но Вова сразу навернулся лицом в снег и сломал сигарету. Я с большим трудом смог его поднять и поставить на ноги, но после этого Вова резко стал в стойку и спросил – Ты во мне не уверен?
Я оценил всю глубину этого вопроса, Вова мог наносить удары ногами на высоте полного продольного шпагата, но не в таком состоянии. Лишившись опоры в моем лице, он снова рухнул на снег, это выглядело со стороны, наверное, как будто я поверг его на землю взглядом.

Какое то время после этого мы передвигались в нужную нам сторону довольно быстро, так как я тащил Вову за ноги по снегу на манер волокуши. На Вову это произвело негативное впечатление, он стал тормозить руками и издавать нечленораздельные, но явно протестующие звуки. Я подумал, что может Вова все-таки сможет идти пешком и снова помог ему встать. Ага, хрен там. Вова стал убегать от меня по кругу, его кренило словно подбитый крейсер. Убегая Вова орал как раненая выпь. Я догонял его, сбивал с ног, чтоб он не дай бог не выскочил на проезжую часть под колеса, потом какое-то время волок за ноги. Так мы шли домой к Олегу довольно долго. Кто как проводит время в новогоднюю ночь.
Добравшись наконец по нужному адресу, я решительно свалил Вову в прихожей и поспешил к столу пожрать и выпить с устатку, заслужил полюбому. Вову затащили в хату и приводили в чувство под холодным душем. Позже стало известно, что с тротилом произошло следующее: когда Вова с пацанами вышли во двор идти на кольцевую, там какие-то мелкие взрывали петарды, поджигали и швыряли в разные стороны, одна из них взорвалась у Вовы под ногами. Вова на ходу сделал алаверды, достав из кармана свою конфету “Петарда в тротиле”, поджег от сигареты фитиль и швырнул. Не в мелких, просто в сторону.  Двор, по ходу такой: девятиэтажный дом, квадратом. В середине двор. Я не сапер, конечно, но мне кажется, если бы рванула эта хрень,  во всем доме вылетели бы стекла как минимум. Но к счастью, от удара об землю петарда вылетела из дырки (хреново затасовал!) и бахнула в автономном  режиме. Аминь. Вова остался жив, и все остальные тоже. А я пошел в спальню с Юлей, которая меня заждалась. 
Справедливости ради, замечу, что после страстной прелюдии оказалось, что спать мне хочется больше чем Юлю, и я задрых. Нам, мужикам в этом отношении свойственен определенный эгоизм, устал, выпил, чуть больше чем надо, но меньше чем хотел…  В общем, как я и говорил в начале повествования, ничего такого особенного не произошло, но такова жизнь. В ней всегда ожидание праздника бывает лучше самого праздника. Но вы знаете, мне и так тоже нравится.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/92631.html