Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Сырой :: Повелитель каменных джунглей. Часть вторая. Эйфория и что-то еще
Первая часть: http://udaff.com/creo/92291.html


Это было прекрасно! Такое чувство эйфории, которое описать было невозможно. Антон с максимально возможной скоростью собирал купюры в воздухе и на земле, не замечая ничего вокруг. Это свершилось. Боги ответили на его молитвы, он тот самый, избранный. Слава богам, Слава вождям, Слава роботам!

Но в момент самых сладких раздумий, сопряженных с тяжкой, но приятной работой по сбору наличности, он вдруг осознал, что валяется на земле, а по его дряблому телу топчется множество ног! Свалили и затоптали? Какая ирония. Задавлен в момент светлейшего прозрения, быдловатыми страждущими. Красильников что есть мочи начал отпихивать ноги, бить их, изрыгать потоки грязнейших ругательств, но тщетно. Толпа свирепствовала.

Краем взгляда он увидел, как огромное людское кольцо начало неустанно сжиматься вокруг перевернутой машины, как люди отпихивая друг друга, словно завороженные денежным дождем, двигались к эпицентру. Времена вспыхивали драки, временами слышался отборный мат, кто-то падал на землю, исчезая под ногами наступающих. Один великан подбежал к попытавшемуся было защитить казенное имущество человеку в камуфляже, и огрел его здоровенной деревяшкой, трое других вытаскивали окровавленного водителя инкассаторской машины из развороченной кабины, и жестко добивали ногами. Неприятное зрелище.

Ком в горле у Антона нарастал с каждой минутой. Он не ожидал такого поворота событий. С трудом выбравшись из-под людского пресса, он прополз несколько метров и распластался на сыром асфальте. Со стороны раздавались яростные крики и женские визг. Вдали нарастал вой милицейской сирены. Все было кончено. Красильников посмотрел на зажатые в правой руке жалкие остатки денежных купюр, которые он не выпустил даже когда его топтали изуверы, и со смесью жалости, презрения и упущенной выгоды перевел взгляд на бушующую толпу.

Но тут он почувствовал тревогу, и что-то неуловимо заставило его встрепенуться. Была какая-то совершенно необъяснимая изюминка во всем этом, такая… Эврика! Антон осознал, что все происходит словно на замедленном воспроизведении его некогда любимого (ныне поломанного) DVD проигрывателя. Люди неестественно медленно передвигались, били, хватали и даже звуки превратились в зажеванную в стареньком магнитофоне пародию на обычные голоса. И с каждой минутой замедление ощущалось все отчетливее, пока, наконец окружающее среда совсем не замерла.

Красильников удивленно рассматривал людей застывших в причудливых позах с перекошенными лицами, обратил внимание на кинутую кем-то в сторону недокуренную сигарету, ныне преспокойно висящую в воздухе, посмеялся над символично застывшим прямо над головой какого-то толстяка сгустком птичьего дерьма.
И не звука. Ни тебе щебетания птичек, ни тебе воя сирен и шипения тормозов, не криков, ничего. Обескураживающая тишина.

Антон поднялся. Где-то я это уже видел, подумал он и вспомнил пару примитивных фильмов, которые смотрел когда-то. Наш герой не стал долго всматриваться в это действо, вернее бездейство, а резко направился в сторону зависших в воздухе и разбросанных на асфальте денег. Он проковылял мимо вылетающего изо рта инкассатора зуба, пинками повалил несколько человек наземь, одного даже пришлось пару раз долбануть руками, прежде чем тот упал (так он был велик),  и, наконец, обнаружил себя в центре денежного водопада. «Едить твою мать», только и вырвалось из  уст. В душе только радость и восторг, а внутренний голос кричит победный марш что есть мочи. Победа! И теперь уже неважно, что его послала невзрачная Анжела, что его уволили, унизили и растоптали, больше не придется просить взаймы! О да!
- Не многовато ли для затурканного плебея-алкоголика – прозвучал веселый голос – не лопнешь от счастья то чувачок?

От неожиданности Антон чуть не рухнул на землю с диагнозом «разрыв сердца».
- Ккккааак? – только и сумел выдавить он
- Да ладно, расслабься братишка – продолжал тот же голос – получай удовольствие, пока есть возможность, это ненадолго, можешь мне поверить хе-хе. Как тебе мой подарочек, клево да? Простой работяга, вдруг обретает счастье в виде перевернутой машины, набитой под завязку госзнаками другого государства, в момент, когда никто не может ему помешать! Дааа. Клево я придумал, чувачок.

Антон завис. Понадобилась перезагрузка в виде удара себя по щеке, и еще одного, и еще. Он отказывался верить. Хотя…В сложившейся ситуации
- Да не останавливайся ты – продолжал невидимый незнакомец – я всего лишь комментатор так сказать, незаинтересованное лицо. Валяй, бери бабло, да уматывай. По моим расчетам на неделю покутить тебе хватит, а потом какая разница. Потом вам будет уже не до того, уж поверь мне, чувачок, я знаю. Я бы даже улыбнулся, если б мог! Ну что же ты остановился? Чай не хочешь прелестных нимф у себя в постели, хотя какой к черту постели, у тебя же заселенная клопами лежанка. Хе-хе. Долбоебище ты редкое, Антонио. Профукал все что можно.

Антона снова парализовало. Мысли пустили своего потенциального обладателя по боку, уступив место пугающему ничто. Он тупо смотрел перед собой.
- Короче, если тебе деньга больше не нужна, я сваливаю и…
- Не не не не не – замямлил Антон – только не это…Еще минуточку, ну, пожалуйста, пожалуйста.
И Красильников, спотыкаясь и падая, продолжил свой неожиданный сбор. Еще, еще, еще, только бы успеть!
- Хехехе – прозвучало где-то совсем рядом – все вы одинаковые… Один умоляет чтобы оставили хотя бы трусы грязные, другой хапает и ртом и жопой, третий вообще в апатию впадает, мозг наверное не выдерживает. Вам только дай. Но ты бери родненький, бери, бери, братка, но только то, что сможешь унести…

Антон уже не слушал. Он подобрал с земли мешок, отчасти уже заполненный деньгами и стал совать туда все новые и новые купюры. Радость накатывала с новой силой, и ему уже было насрать на все. Включая речь невидимого наблюдателя. Наверное, глюки, подумалось ему в тот момент.
- Молодчик, чувачок – невидимка не унимался – ну все, зайду попозже.
Красильников ускорил темп.
- Пять, Четыре, Три, Два, Один, хе-хе, Ноль бля!

И все исчезло. Темнота подмяла под себя и мешок денег, и застывшую толпу, и помятую машину, и самого Антона. Все утонуло. Снова тишина.
До тех пор, пока по голове не ударили огромным молотом, и не пустили по ней стадо африканских слонов.
Он открыл один глаз. Все вроде бы нормально, знакомые апартаменты, знакомый запах. Блядь, что ж так голова болит, опять нажрался что-ли. Мать твою. Как же так, неужели приснилось. Антон снова сполз с кровати, будто все еще впереди. Он не мог поверить.

Неужели…неужели…
И тут, во мраке непонятного похмелья он узрел. Разбросанные пустые бутылки, где некогда было виски(любой манагер об этом мечтает), спящая на полу женщина(БОГИНЯ!!!) и деньги…Повсюду валялись деньги.
Мать мою! Все-таки правда, не привиделось, не приснилось, не показалось, в конце концов я еще нормальный. Нормальнее всех нормальных, мать его!
И с этими светлыми мыслями Красильников ринулся на кухню, к холодильнику. На сей раз, отворив дверцу морозильника, его взгляду предстали невиданные яства, включая бутылку очень дорогостоящего вина. Уже початого. Антон сразу же схватил бутылку, зубами вытащил пробку и стал вливать в себя содержимое бутылки. Жидкость приятно обожгла пересохшую гортань, и тепло моментально разлилось по телу.

Стало значительно лучше. Он решил перекурить на балконе, и попутно вспомнить перипетии последнего времени (если удастся.).
Выйди на балкон, он застыл с широко открытыми глазами и отвисшей до колен челюстью.
В городе бушевали сотни пожарищ, от которых к небу тянулись дымные змейки. Город горел…
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/92574.html