Что может быть (б)анальнее: родители съебали на дачу, на улице дождь. прекрасная возможность затащить телку домой и и попользовать во все дырочки. ан нет, сука. красный кирпич, белый флаг и так далее. ну не даст, так не даст, попользуем ее по-другому.
мужская сольная програма была выполнена на хорошую отметку, правда без изысков. Сначала поставил спиной и начал целовать в шею, чтоб у нее по спине пошли мурашки. повернул к себе, снял футболку и прошелся носом от локтя по подмышке до груди. Его нос был вообще отдельная тема, ее вообще заводили прикосновения таким образом. Теперь надо было чуть чуть напрячь руки, чтобы проступили сосуды - это был ее второй фетиш. теперь она начинала специально сваливаться в сторону кровати, утягивая его за собой. оставалось только расстегнуть лифчик и закинуть его куда подальше. она резким движением дергала его за ремень и стягивала джинсы. дальше он ложился сверху и начинал целовать. Сначала в губы, потом в шею, немного посопел в ухо и провел кончик языка до ключицам, опустившись к груди. сиськи у нее были маленькие, зато не обвисшие. втянул губами левый сосок, пройдясь шершавой ладонью по правому. Она уже застонала и прогнулась. он провел руками по обоим грудям и начал мелко кусать соски зубами. время от времени он снова возвращался к ее шее, двиигаясь слегка вперед-назад, чтобы она ощущала тяжесть его тела, а ее соски терлись об его его грудь.
потом он попробовал хоть как-то развести ее. Способов развода было два. сначала телка сажалась сверху и начинала двигаться. Он начинал двигаться ей в такт. ее лобок тер ему кожу на хуе, это отдаленно напоминало дрочку и приносило некое удовлетворение. При этом она так ритмично прогибалась, что это отдавало позой наездницы, а это было довольно привлекательно. Тереться песдой о твердеющий член все-таки было очень даже эротически-щекотно, тем болеее оставалась надежда, что он все таки перестанет двигать ее сам, и она сможет приноровится, чтобы найти точку опоры на клитор.
Затем надо было уложить ее рядом с собой и и шептать на ухо: "ну давай же.. ну ты же сама насаживаешься...". если это не действовало, надо было снова посадить ее сверху и снова раскачивать, а потом в диком порыве страсти прижать к себе и сжав зубы прошептать: "как же я хочу взять тебя прямо сейчас"
но и сегодня это не подействовало. оставалось только принять позу скучающего самца с выражением неудовлетворения на лице. ну не дала, пусть хотя бы посососет.
это была хорошая и умная девочка, поэтому она знала, что от нее надо. села сверху и начала опускаться вниз по блядской дорожке волос. стянула труселя, взяла в рот. сосать она все-таки немного умела, ничего не скажешь, хотя рот был мелковат. медленно двигалась вверх и вниз, сжимала хуй рукой и двигала им быстрее. Эта разница скоростей и сильные движения языком все-таки могли искупить постоянный недостаток секса.
Она стояла на четвереньках и сосала с закрытыми глазами. задницой кверху, она была по-своему привлекательна, тем более с висящими в такой позе налившимися титьками. он протянул руку и провел ей от ключиц до самой песды, задев сначала соски, а потом клитор, торчавший в такой позе из мокрой песды. Будь он сейчас сзади, он был отодрал ее без предупреждения, но пришлось довольствоваться положением чупа-чупса.
И вот когда он уже прогнулся в спине и прошептал "давай, я уже сейчас", она резко остановилась. Причиной этого была хлопнувшая дверь.
"Это ветер, не останавлийвайся." Она не продолжила и была права. Из коридора донеслось "Ваааня, ты дома?"
несмотря на довольно холоденую погоду телка в одних трусах вылетела на балкон, напомнив анекдоты про супружескую измену. он кинул ей туда ее шмотки (которые были раскиданы по всей комнате)...
дальше история уже теряет всякий эротизм и приобретает оттенок жуткого палева из-за ее куртки, оставшейся висеть в коридоре. Но могу вас утешить, мои маленькие читатели. В этот день он все-таки кончил. Но это уже совсем другая история.