Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Липа :: История любви (часть 5 и окончание)
Начало:  http://udaff.com/creo/90920/

Часть 2:  http://udaff.com/creo/91800/

Часть 3:  http://udaff.com/creo/91846/

Часть 4:  http://udaff.com/creo/91893/

ЧАСТЬ 5

Дмитрий Вениаминович не спеша поставил банку на асфальт и полез рукой во внутренний карман пальто. Миша напрягся. От этого сумасшедшего всего можно было ожидать. Между тем, тот извлёк паспорт и спокойно протянул подошедшему сержанту.

- Тааак… Ко-сен-ко Захар Петрович, – по слогам прочитал служитель закона и пытливо сверил физиономию профессора с фотографией:
-  Прописка есть. Всё в порядке, – сержант козырнул и повернулся к Мише:
- Ну, а ваши документики где?

- Это мой племянник,  -  неожиданно заговорил профессор:
- У него нет с собой паспорта. Но, смею вас заверить, он очень приличный молодой человек. Помогает мне в научных изысканиях. Вот мозг для опытов несём. На скотобойне достали по случаю. Взгляните! – с этими словами он раскрыл одеяло.

  Мент заглянул в банку и сморщился: - Фу, гадость…Вопросов больше нет. Счастливого пути!

УАЗик, выпустив смрадное облако выхлопных газов, уехал.

- Всё окей! – профессор подмигнул Мише и, осторожно обняв свою драгоценную ношу, засеменил дальше.

*  *  *

В квартире Дмитрий Вениаминович сразу же промчался на кухню где начал колдовать с реактивами,  пробирками и колбами.
Миша налил себе полстакана водки и устало растянулся на диване. После  бурных событий последних дней и  ночей  сон накатился мгновенно…


Проснулся он от звяканья посуды и изумительного запаха жареной картошки.
Бодрый голос профессора прогнал остатки сна:
- Миша! Просыпайтесь, пора ужинать!

На кухонном столе стояла бутылка дорогого коньяка, стаканы и большая сковорода  с румяной аппетитной  картошкой.  В центре возвышалась банка с неизменным мозгом похожим на бесформенный кусок серого студня. К стеклу были приклеены скотчем два бумажных ангелочка с сердечками в пухлых руках и огромный гладиолус.

- Присаживайтесь мой друг! –  заулыбался Дмитрий Вениаминович:
- Сегодня мы отмечаем нашу с Леной помолвку! Она очень любит гладиолусы. Я уже сбегал за цветами
Он до краёв наполнил стаканы:
- Да вы не стесняйтесь! Выпейте за нас, за наше счастье!

Миша молча влил в себя обжигающую жидкость и  вопросительно взглянул на профессора:
- Скажите, кто вы такой?  Как вас по-настоящему зовут: Захар Косенко или Дмитрий Вениаминович?

- Ах, Михаил, всё это пустяки!  Конечно же меня зовут так как я представился. Наверное, мне следовало раньше рассказать об этом. Год назад коллеги за рубежом заинтересовались моими исследованиями. Проблема в том, что в нашей стране финансирование науки очень скудное. Друзья нашли мне богатых спонсоров, которые помогли деньгами на  аппаратуру,  на текущие расходы  и всё остальное. Милейшие люди. На всякий случай дали паспорт на чужое имя, посоветовали сделать тайник с необходимыми вещами. Как видите, пригодилось.

Профессор опять наполнил стаканы:
- Ещё у меня к вам предложение. Мне необходим помощник. Я скоро закончу свою работу и подам её на Нобелевскую премию.  Мы вместе уедем за границу.  Там вы  Миша, поступите учиться в Сорбонну или  в Кембридж. Продолжим  работать. Я вам зарплату очень приличную платить буду. Соглашайтесь! Давайте выпьем за наше дальнейшее  сотрудничество!

*  *  *

Прошло несколько месяцев.  Желание бросить всё и убежать у Миши уже не появлялось.
Профессор оказался вполне нормальным и приятным человеком за исключением помешанности на общении с мозгом. Обязанности помощника оказались не сложными. Мытьё лабораторной посуды,  смешивание растворов и уборка в квартире не тяготили и не отнимали много времени. После работы в психушке настоящий отдых.  Добровольно он взял на себя обязанности  ходить по магазинам и готовить еду.

Дмитрий Вениаминович вручил Мише банковскую карточку с просьбой в расходах  особо не ограничиваться – деньги  на карточке  появлялись регулярно и в изрядных количествах. Личный счет в банке рос с каждым месяцем – на зарплату профессор не скупился.
Такая жизнь не могла не нравиться.

*  *  *

Утро было скверное. Прошлёпав босыми ногами к холодильнику, Миша  свернул голову пивной бутылке и с наслаждением всосал содержимое. Туман в голове постепенно рассеивался. Домой он приполз только под утро и в жутком состоянии. Кажется его даже рвало. Вчерашняя брюнетка оказалась ненасытной не только в любви но и в употреблении спиртного. Выпито было немеряно. Миша поморщился, вспомнив своё пьяное бахвальство перед ней. Конечно девочка она была супер,  но только зря он, наверное, самозабвенно врал о своей секретной и высокооплачиваемой работе, хвастался счётом в банке и скорым отъездом за границу. Грозился приготовить на обед жареные мозги с зелёным горошком. Впрочем, плевать. Похоже, у профессора работа ладится, и они действительно скоро смотаются из этой вонючей и дурацкой страны. Ну а там посмотрим… С такими деньгами какие есть у него  он нигде не пропадёт.


Перед обедом  профессор пригласил Мишу к себе в комнату и с гордостью предложил полюбоваться на свою Елену. С мозгом произошли поразительные перемены. Он в несколько раз увеличился в размерах, едва помещаясь в банку,  и приобрёл странный фиолетовый оттенок. По бокам свисали непонятные мерзкие отростки, а глубокая впадина между полушариями была прикрыта листочком, вырезанным из ярко-зеленого пластика.

- Миша! Мне  наконец-то удалось создать генератор, излучающий волны роста!
Под их воздействием, в определённой питательной среде клетки любого организма начинают очень быстро делиться и расти. Вы видите, как изменилась Елена? Правда, красавица?

Профессор понизил голос до шепота:
- У меня нет от вас тайн. У неё образовалось настоящее женское влагалище. Вон там, под листиком. Только не смотрите так внимательно. Отвернитесь. Мне кажется, Лена  научилась чувствовать взгляд. У неё развились феноменальные способности. Она впитывает всю информацию из Интернета как губка. А самое главное - она легко может сопоставлять самые разные факты и делать выводы. Вчера предсказала начало войны на Ближнем Востоке. Она говорит совсем невероятные вещи – в Америке скоро будет кризис, а нефть подешевеет в несколько раз… Я поражаюсь её интеллекту!  Если мы продолжим облучение, то её возможности ещё увеличатся! Надо срочно купить  для Лены самый большой аквариум.

Когда Миша брёл по улице мысленно переваривая услышанное от профессора, к нему неожиданно подпорхнула вчерашняя брюнетка:

- О, привет! Ты куда? Говоришь, аквариум покупать? Я на колёсах, нам по пути. Поехали!

Девушка настойчиво потянула его к неприметной «Волге» с тонированными стёклами. Задняя дверца неожиданно открылась. Выскочивший оттуда молодой человек  грубо втолкнул его в салон и сел рядом. Миша оказался на заднем сиденье зажатый между двумя неприветливыми  незнакомцами с колючими взглядами. Что-то больно укололо в плечо, и всё вокруг поплыло превращаясь в искрящую темноту…


ЭПИЛОГ

В пригороде большого мегаполиса, на одной из неприметных тихих улиц, стоит обычное двухэтажное здание  огороженное высокой чугунной оградой.  Густая листва почти полностью скрывает его от любопытных взглядов.  На воротах табличка – «НИИ Центра развития  аналитических исследований».

Обычное научное учреждение.  Внимательному прохожему может показаться странным обилие камер слежения, да несколько рядов колючей проволоки по внутреннему периметру. Впрочем, что тут странного – времена-то неспокойные вот и пытаются обезопасить себя учёные мужи как могут. 

Если нам удастся пройти мимо нескольких постов охраны, то  ничего интересного внутри здания мы не увидим. Обычные клерки, протирающие штаны перед компьютерами. Отличает их всех от подобного офисного планктона только одно – немногословность, цепкий и насторожённый взгляд, плавные кошачьи движения.

Побродив среди многочисленных кабинетов, обозначенных только номерами, мы можем спуститься в подвальное помещение, где перед входом в бомбоубежище нас будет ждать первый сюрприз. Ещё один пост усиленной охраны с рамкой металлоискателя! В наличие бомбоубежища нет ничего удивительного – в 50 годы страна, в страхе перед ядерной угрозой, строила эти сооружения повсеместно. По окончанию холодной войны их превратили в склады или вовсе забросили. Зачем тогда охрана? Что  скрывается за массивной бронированной дверью с лаконичной надписью «Проект «Елена»?

Автор вправе удовлетворить любопытство читателей.  Ярко освещённые залы бывшего бомбоубежища наполнены рядами непонятной аппаратуры. Жгуты и кабельные каналы стягиваются к главной комнате. Здесь  в центре стоит огромный стеклянный куб с плавающей в нём странной фиолетовой массой                                              очень похожей на гигантский человеческий мозг. Сотни проводов тянутся из куба к экранам мониторов и башням системных блоков.  Три человека в белых халатах постоянно наблюдают за многочисленными датчиками.
Проницательный читатель вероятно уже давно догадался, что это ни кто иная, как наша Елена – огромный живой мегамозг.

Сюда беспрестанно стекается информация со всего мира и, мгновенно переработанная в виде проектов, докладов, прогнозов, попадает на стол к Президенту.  Ни одно  политическое и экономическое решение не принимается без предварительных консультаций с Еленой. Последствия этих решений  тоже тщательно просчитываются. Президенту только и остаётся делать то, что диктует мегамозг.

В смежной комнате, обставленной современной удобной мебелью, мы обнаружим нашего старого знакомого – Дмитрия Вениаминовича. Он сильно похудел и оброс  клочковатой седой бородой.  На столике, перед диваном с  дремлющим профессором, остатки обильного ужина из морепродуктов и большая упаковка таблеток «Виагры»…

Звонок! В комнату вбегает один из сотрудников:
- Снова сбой! Елена требует вас!

Кряхтя, профессор натягивает мокрый гидрокостюм со странным вырезом в паху и, по приставной лестнице, залезает в стеклянный куб. Сотрудники на цыпочках деликатно удаляются …

Да, вот такая работа у Дмитрия Вениаминовича. Прямо скажем - нелёгкая работа огромной государственной важности. Лена, осознав свою значимость, стала капризной и всё чаще и чаще требует от него близости. Измотанный постоянным сексом профессор  последнее время живёт на транквилизаторах.

Несколько раз  пробовали подменить  его фаллоимитаторами и добровольцами,  но ничего хорошего из этого не получилось -  Елена, почувствовав обман, отказывалась работать. С большим трудом скандал удалось замять…

Пытливый читатель обязательно спросит: что же  стало с Мишей? Скажу по секрету - не стоит о нем говорить. У профессора этот вопрос вызовет ненужную истерию, а сотрудники проекта «Елена» ничего не скажут. Только молча посмотрят в глаза долгим пристальным взглядом.

Впрочем, недавно автору стало известно, что в одной из психиатрических клиник есть больной Михаил. Если его угостить сигаретой, то он охотно поведает вам странную историю, как две капли воды похожую на ту, что  написана выше.
Только это ни о чём говорит. 
Господа литераторы в подобных случаях  любят выражаться так: все совпадения с реальными именами и событиями  -  случайны!


2008 г.
Город  N.
Проект «Елена»

1
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/92050.html