Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Липа :: История любви (часть 4)
Начало:  http://udaff.com/creo/90920/

Часть 2:  http://udaff.com/creo/91800/

Часть 3:  http://udaff.com/creo/91846.html



В страхе Миша отбросил свой дурацкий револьвер и поспешно задрал руки вверх. Только сейчас он осознал во что ввязался и  какие могут быть серьёзные неприятности.

Кто-то сноровисто охлопал его, сорвал с плеч рюкзачок с фонариком, маской и одеялом, в которое предполагалось завернуть банку с мозгом.

- Руки не опускать!  Стоять на месте!

Звук шагов по асфальту заставил непроизвольно оглянуться.  По дорожке ведущей к институту быстрым шагом приближался Дмитрий Вениаминович в своём опереточном гангстеровском наряде. С ловкостью фокусника он на ходу извлек длинную блестящую трубку и  как заправский житель джунглей смачно плюнул в их сторону.

Стоящий сзади охранник начал заваливаться набок. С костяным стуком его голова гулко хлопнулась о цемент крыльца. Из полуоткрытого рта показалась пена, а глаза страшно закатились. Лицо почти мгновенно стало наливаться синевой. 

- Скорее Миша! Надо спрятать тело!

Вместе  с подбежавшим профессором они подхватили безжизненное тело под мышки и потащили во двор института к черному ходу. Там было открыто.
Спрятав охранника в каморку с мётлами и лопатами, бегом  бросились вверх по лестнице.  С развевающимися полами длинного пальто и горящими сумасшедшими глазами и блестящей лысиной профессор был похож на карикатурного персонажа из итальянского фильма про мафию.  Но Мише было не до смеха. Безупречно, казалось бы, разработанная операция явно шла не по плану.

Их торопливые шаги гулко раздавались в пустынном и мрачном коридоре.  В висках у Миши стучало. Никогда в жизни он не испытывал такого жуткого страха. Хотелось убежать прочь, но чувство похожее на любопытство, толкало вперёд.

Вот лаборатория и заветная комната, знакомая по  описанию. Сумасшедший профессор подскочил к огромному столу, уставленному приборами, надел наушники и, пощёлкав тумблерами,  начал шептать в микрофон что-то ласковое.

В полумраке не сразу удалось  разглядеть тёмную массу, плавающую в большой банке среди хитросплетений проводов и датчиков.  Мигание светодиодов чем-то напоминало новогоднюю ёлку.  Не зная что делать дальше, Миша неловко топтался на месте.

- Милая…. Дорогая моя…. Скучала без меня! Я пришёл к тебе! Больше мы никогда не расстанемся…,  -  ворковал толстячок. Его брюки  подозрительно сильно топорщились в паху.

- Дмитрий Вениаминович! Пойдемте скорее, нам пора. Скоро охранник уже очнётся,  – Миша тронул его за плечо.

- А? Что? Охранник? Да нет, Михаил, не переживайте. Он, скорее всего, никогда не очнётся. Я усыпил его другим ядом. Нам можно не спешить…, – спокойно ответил профессор.

У Миши перед глазами встало жутко-синее лицо охранника с пеной на губах, и он понял, что это правда.  Колени предательски задрожали. Между тем шизофреник, отстранив микрофон, спокойно продолжал:

- Я всегда был с вами предельно откровенен, Михаил,  и вы должны понять меня как мужчина мужчину. Не могли бы вы, оставить нас на несколько минут наедине с Леной?

Профессор потянулся рукой к ширинке и  бесцеремонно расстегнул её.
Миша, в шоке, выскочил прочь из комнаты.


1


Первой мыслью было бежать в милицию и рассказать обо всём.  Только сейчас, до него дошло, в какую скверную историю он влип. Это надо же быть таким круглым дураком, чтобы связаться с сумасшедшим и  стать соучастником преступления! Только что они вместе  убили охранника и спрятали труп.  Кроме того, именно он устроил больному побег из больницы. Вся вина не на сумасшедшем, с которого взятки гладки, а на нем, на Михаиле.  Профессору за эти «шалости» грозит всего лишь обратное заточение в психбольницу, а вот Мише раскрутят срок на полную катушку. Никакой адвокат не поможет избежать тюрьмы даже за большие деньги. 

И ещё деньги! Да, именно деньги… К своему богатству он уже  настолько привык, что не мыслил себя без него.  Нет, возврата к прошлой жизни не может быть! Надо идти до конца. Тем более профессор обещал ещё заплатить. Судя по всему, денежки у него водятся, и не малые. Будь что будет…

Миша решительно распахнул дверь в комнату.  Увиденное поразило его. Дмитрий Вениаминович сидел на столе со спущенными штанами и держал в руках использованный презерватив.

- Да, Михаил, такая вот проза жизни, - нисколько не смущаясь заговорил он:
- К сожалению, при данных обстоятельствах я  вынужден пользоваться средствами контрацепции. Если сперма попадает в питательный раствор, то  надо менять его. Присутствие семенной жидкости в растворе беспокоит Лену. Она говорит, что пока не привыкла к таким новым ощущениям.

Профессор перешёл на шепот:
- Ещё она боится забеременеть! Смешная…

От этой дикой картины в Мише проснулись профессиональные привычки. Он решительно подошёл к сумасшедшему и от всей души отвесил ему подзатыльник.

- Быстро надел штаны! Забирай своё мозгоёбство и уходим!

Профессор соскочил со стола и бросился с кулаками:

- Как вы смеете так говорить про Лену! Немедленно извинитесь! Да вы…

Запутавшись в брюках, висящих на щиколотках, он упал и покатился по полу. Миша в сердцах  несколько раз пнул его ногой. Лёжа на животе, Дмитрий Вениаминович прижал руки к лицу и горько расплакался. Жирные голые ягодицы содрогались от рыданий. Мозг в банке насмешливо подмигивал светодиодами.

- Вы обязаны извиниться…, вы злой,… пока не извинитесь, я никуда не пойду…,  - доносилось сквозь слёзы.

Положение становилось угрожающим. Не хватало еще того, чтобы их обнаружили здесь утром. Выругав себя за несдержанность,  Миша процедил сквозь зубы:

- Ладно, извините. Я извиняюсь. Пойдемте скорее. Сюда могут придти…

Всхлипывая, обиженный профессор встал, натянул штаны и молча стал отсоединять провода от банки, где плавал мозг…

Близился рассвет. Фонари уже погасли и в утренних сумерках стали проявляться очертания домов. Город  пока спал.

Боясь потревожить содержимое банки, закутанной в одеяло, Дмитрий Вениаминович мелкими шажками шёл по улице. Он часто останавливался и, приподняв край одеяла, нежно с придыханием что-то шептал. Ехать на такси он наотрез отказался, боясь того, что раствор расплескается и они, таким образом, могут причинить боль Лене.  Миша бесполезно пытался уговорить профессора ускорить шаг. Идти  до съёмной квартиры было ещё далеко. Скоро на улице появятся первые прохожие которые, конечно, не оставят без внимания странную процессию. А свидетели им не нужны.

Шум работающего двигателя заставил оглянуться.  УАЗик патрульно-постовой службы, скрипнув тормозами, остановился рядом. Из машины  вразвалку, вальяжно вышли два мента:

- Стоять! Что несём? Предъявите документы!

Миша побледнел…




Продолжение следует
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/91893.html