Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Краснохуярец :: Рассказ таксиста
Ну вот тут давеча хуйня какая со мной приключилась. Вечер пятницы это был, поздний блядь такой вечер уже. Привез только девок молодых каких-то из Рощи на Дом быта, встал на Мира, закурил. Настроение не то, чтобы охуенное какое, но нормальное такое, путем все. И план сделал, и на карман перепало, хороший день – пятница, хотя и нервный немного. Рацию отключил на хуй, форточку приоткрыл, затянулся неторопливо, выдохнул - хорошо…  А тепло в ту пятницу было, заебись! Думаю, если и завтра такая погода будет, то хуй с ней, с работой, поеду на дачу – воду из труб слить, листья сгрести, так, по мелочам еще может чего, на даче всегда работы хватает.
Только докурил, выбросил бычок и тут дверь справа открывается и парнишка какой-то: отец, до Щорса за двести поедем? Я наверное брать бы его не стал, наработался уже, но один хуй на правом живу, по дороге закину, две кати лишними не будут. Вздохнул для приличия типа маловато ну да хуй с тобой, садись, говорю. Сел он значит сзади, поехали. Сейчас вообще народ чаще сзади садится, не охота пристегиваться, а сам я и так не пристегиваюсь, хули 30 лет за баранкой, ебал я в рот это ГИБДД. Вообщем сел, он поехали.

Я зеркало поправил, глянул на него внимательней – привычка, хуле. За столько лет насмотрелся на клиентов разных, что на раз понимаю – будут проблемы или нет. Этот вроде ничего, нормальный. Трезвый хоть и пятница, лицо худое, взгляд усталый. Вообщем обычный такой парень. Едем значит он молчит, и я молчу – напизделся за день. Въехали на мост, я музыку погромче сделал и газку прибавил.
Тут парень этот:
- Слушай, отец, а у тебя музыки другой нет?
Я не то чтобы обиделся, но удивился: а что? Музыка нормальная вполне, Круг пел, не помню какая песня. Я вот шансон не всякий люблю, про лагеря там или уголовщину всякую – не мое. А у Круга, Шуфутинского например нормальные песни такие, за жизнь. Редко кто выключить попросит или радио включить. А парень тот отвечает:
- Да, не, говорит, я ничо против не имею, просто заебывает наверное одно и то же слушать. Музыка-то разная бывает.
Ну ясен хер что разная бывает. А только хули толку? Что мне, блядь, попсу или эту тунц-тунц, колбасу вашу ебучую на старости лет слушать?
Парень:
- Отец, вот ты когда-нибудь транс слушал?
Я тут насторожился:
- Какой в пизду транс?
Вспомнились передачи всякие про то как чудики разные в транс входят и творят потом невесть что. Снова в зеркало на него глянул. Не, не наркоман вроде, глаза нормальные только интерес в них появился. Ну а пацан неглупый оказался, понял видимо, про что я подумал, улыбнулся:
-Не боись, отец, это музыка просто такая электронная, успокаивающая, ничего в ней психического нет.

И я сразу как-то успокоился сразу. Даже может не от речи его, а от слова «отец». Как-то он так просто, легко его произносил, свободно, что ли. Не то что малолетние уебаны всякие, перед телками своими красуясь: э, отец, за палтус до Предмостной, ага? Или – командир. Это уже тот, что постарше, дверь откроет, просунет свою ряху: командир, свободен? Потанцуем? И сам ржет над своей шуткой дурацкой, тварь.
Но отвлекся я, покороче дальше буду, а то за час не расскажу. Вообщем успокоился я, говорю:
- Давай твой транс послушаем, мне вообщем-то по хуй, что играть будет.
Он за пазуху полез, но задумался чего-то:
- Да, боюсь не поймешь ты тему, отец… И вдруг неожиданно:
- Куришь?
Я автоматически на пачку глянул которая на торпеде валялась.
Он понял:
- Да не, не табак, а травку, шалу, марихуану?
Ну вот, думаю, все-таки наркоманом оказался. А он снова как мысли мои прочитал.
- Да ни хуя это грит не наркотик, я например не чаще раза в месяц курю, а то и реже под настроение. Знаешь бывает такое, непонятное, и не радость и не грусть, а хуй знает.
Тут он снова словно мысли мои прочитал, демон. Все чаще меня такое настроение посещает, может потому что дело к старости идет, а может еще почему. Тут как раз на 60 лет Октября свернули.
- А что будет-то? спрашиваю.
- А тут по разному бывает. Бывает, что смеешься до колик в животе, а бывает, что такие мысли в голову попрут, над которыми в жизни ни разу не задумывался.
Эх ты, сопляк, думаю. Да я за свои 53 столько всего передумал что хуй знает ты ли за всю свою жизнь столько передумаешь. Но интересно стало.
- А я до дому потом доеду, если травку эту покурю? – интересуюсь.
Он усмехнулся:
-    Конечно. Это же не как от водки когда рогом в землю упираешься, не видишь ничо… Все точно так как в обычном состоянии, только немного под другим углом воспринимаешь и все.

Ладно, думаю, западло перед этим юнцом себя трусом показать и стариком замшелым, да и интересно стало – как это, не как от водки? Подъехали к дому его, он на переднее сиденье пересел и давай инструктаж проводить, педагог бля малолетний. Я говорит, тебе сейчас паровоз пущу, ты в легкие бери и не выпускай сразу, подержи подольше. Хуйня вопрос думаю, в молодости на спор две минуты под водой просидел и ничо. А он дальше:
- Минут пять посиди просто, к ощущениям своим прислушайся, а потом диск ставь, там как раз первая песня охуенная самая.
Глянул на диск, а на нем английскими буквами слова написаны, одно вроде смешное как Testo, другие вообще непонятные.
- Ну а там, сам гляди, чо кого.
- Ладно, базарить кончай, времени уже до хуя.
Тут он хуякс – достает откуда-то папиросу, постучал гильзой по ладони, покрутил в пальцах для чего-то, подкурил и берет себе тлеющим концом в рот вставляет, глаза зверские делает и рукой мне машет! Я немного охуел но наклонился и стал ртом дым втягивать. Со стороны конечно наверное хуевато выглядит, не дело когда мужик к другому губами тянется, даже для пользы дела…
Взял я в себя сколько мог, напрягся и затаил дыхание. И ощущение такое словно дым этот легкие жжет, но вроде ничо, терпимо. А он затянулся, выдохнул медленно, сидит и ржет, сука.
- Отец, грит, выдыхай а то пиздец, задохнешься к хуям!
Я разом все выдохнул, закашлялся, сам гыгыкнул как рожу свою секунду назад представил. Бля, ну и дымище в машине! Открыл форточку сразу, проветрить надо, а то у моей нос - как лаборатория целая… Парень засобирался:
- Вот диск, а вот лавэ. Ну бывай здоров!
И вам, говорю, не хворать. Деньги убрал, сижу к ощущениям прислушиваюсь, как он велел. Да ну, думаю хуйня какая-то, в голове – ну ни капельки! Только веки тяжелые стали, хотя может просто за день устал. Глянул в зеркало – ну точно, глаза красные, надо домой двигать.  Ладно думаю, еще минуту посижу и домой спать.

Откинулся назад и тут раз! – замечаю боковым зрением, какая-то рука на руль ложится.… Похолодел я, до самых до печенок! Один же в машине был! А в голове одна только мысль долбится быстро-быстро: бля чо за хуйня, бля чо за хуйня, бля чо за хуйня.… И вот уже на грани паники самой настоящей хватаю эту вражью руку, дергаю и понимаю что это моя же правая рука!!!
Как меня смех разобрал, это пиздец какой-то просто. В жизни никогда так не ржал, живот заболел, челюсти свело, из глаз слезы ручьем… Еле отошел, сижу, всхлипываю, грудь ходуном ходит. Вот думаю ни хуя себе, трава какая волшебная! Слезы вытер, поерзав уселся поудобнее, успокоился.
И тут вдруг такая грусть-печаль навалилась что ну ее на хуй! И ощущение одиночества такое словно один на земле остался… Встряхнулся, повернул ключ зажигания и вспомнил про диск. Достал, осмотрел его зачем-то внимательно, обычный диск в принципе, вставил его и тронулся. Заиграла музыка тихая, ничего такая, приятная даже и тут ОНА запела...
Вот хуй знает, то ли состояние такое было в тот вечер, то ли еще чего, но вообщем ни разу в жизни не слышал чтобы так пели. Голос этот меня прямо до нутра пробирал, переворачивал все и словно звал куда-то. Я в языках не особо разбираюсь, но вроде по-английски она пела, а по мне так вообще словно ангел… Красиво очень и с такими чувствами непонятными, радость не радость, печаль не печаль, хуй проссышь короче, но у меня мурашки по всему телу побежали и волосы на голове зашевелились...

А дальше больше: еду я значит и кажется мне что изменилось все вокруг или во мне. Вроде все по-прежнему и вроде ничего похожего. Самое интересное, что словно все люди исчезли, ни машин, ни пешеходов, словно один я в мире этом! И если пять минут назад меня это чувство испугало то сейчас наоборот, такая благодать наполнила… А голос этот с диска словно все в небо взмывает и манит меня туда...
Вот тут-то самое невероятное и произошло – я в какой-то момент перестал себя одним целым ощущать, словно душа из тела вышла и смотрит на него стороны: усталый пожилой мужик держится за руль и смотрит вперед в одну точку. И вдруг я понял, что связь моя с телом этим ну настолько призрачна что я в любой момент могу оторваться от него и полететь словно ветер! Могу над землей парить, а могу среди облаков, могу песчинки в пустыне гонять, а могу вообще в этом мире целиком раствориться! Чувство необыкновенное просто!
И вдруг через восторг этот такой холодок по сердцу прошел что аж вздрогнул! Притормозил, остановился, провел ладонью по лицу – а сердце как бешеное стучит… Но главное снова себя нормально ощущаю, без  раздвоенности этой блядской.
Посмотрел я на магнитолу свою словно на дьявола какого, хотел диск вытащить, но тут другая песня заиграла и я успокоился. Оглянулся по сторонам и понял, что на Мичурина стою, на въезде на Октябрьский мост. Ничего себе, а дом то в другой стороне! Но ладно думаю, нельзя щас так домой ехать, надо по городу прокатиться, с мыслями собраться. И поехал дальше, на левый берег.
Еду я и тут такое сожаление почувствовал, а может зря испугался только что, может и правда стоило то ощущение полета которое я почти ощутил чтобы расстаться с жизнью этой, серой…
А дождь как раз прошел, небо прояснилось, звезды высыпали и фонари на мосту на мокром асфальте отражаются – красота! И снова мне хорошо стало. Даже в какой-то момент перестал понимать, где сами фонари а где их отражения, словно перевернули мне картинку. Ощущение что дорога не прямо а вверх уходит.
Тут-то меня и осенило, что не дорога это вовсе, а полоса взлетная, а фонари - не фонари, а огни посадочные! И что не еду я по ней, а разгоняюсь, чтобы взлететь! Только подумал об этом, как правда почувствовал - машина от земли отрывается,  а звезды разом навстречу прыгнули! Но тут же мысль в голову запоздало кольнула – я же на «Волге» летать не умею!
В тот же момент страшная сила меня вперед швырнула, так в руль втиснуло, что в глазах потемнело и  уже теряя сознания от нехватки воздуха ощутил толчок в капот машины… Сколько времени без чувств провел - не знаю. Когда глаза открыл, перед ними только круги красные ходили и первым делом тошноту почувствовал. Сначала подумал, что голова от удара кружится, но когда маленько отошел, глянул в окно и, увидев что-то колыхающееся и блестящее, все понял: доброй ночи, вас приветствует капитан корабля «Волга 3110» посреди реки Енисея, надеюсь, наше путешествие пройдет приятно и недолго!
Тут некстати, а может наоборот очень кстати, выражение вспомнилось: убило с одного паровоза. Прямо как про меня. Попытался засмеяться, но из горла вырвался только какой-то странный сип, очевидно, переломанные ребра пробили легкое. Самое странное что не чувствовал я ничего: ни боли, ни страха, ни тем более желания бороться за свою жизнь.

Жизнь… Много слышал, что за мгновения до смерти перед человеком проносится вся его жизнь - детство, юность, зрелость, человек словно судья бесстрастно окидывает взглядом свой жизненный путь, делая выводы что успел, что не успел, где подлость совершил, а где хорошее сделал.. Но я ни о чем таком не думал да и не хотел.
Вся моя прежняя жизнь казалась теперь существованием в каком-то темном сыром подвале, без окон и дверей, среди подобных мне существ, у которых все чувства сводились к «холодно-тепло», «голодно-сыто» и так далее, каждый из которых стремился либо влезть повыше над остальными либо свой уголок найти и забиться в нем, никого не подпуская, пока в один день чей-то голос не сказал: отец, слышь, тут какая-то ручка!  Из любопытства я потянул эту ручку, оказавшуюся дверной, но свет в том новом мире оказался слишком ярок для меня.
Что я чувствовал тогда: сожаление? горечь? радость за те несколько минут, когда я полноту жизни ощутил? успокоение? ожидание неизбежного и скоро конца? Скажу честно – не знаю, ничего из этого, но в то же время частично все это. Самое главное что я понял за те оставшиеся несколько секунд, что летать я не могу, но ползать уже не хочу, а значит все правильно… И поэтому глядя как зазмеились десятками трещин окна под напором тяжелой массы воды, я улыбнулся.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/91783.html