Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Иныргетег ниибаццо :: Свадьба
Сижу я в офисе, считаю минуты до окончания рабочего дня. За окном безжалостно печет летнее солнце, по улице проносятся многочисленные свадебные кортежи. Сегодня пятница и толпы молодоженов спешат зафиксировать для истории свои счастливые еблеты на площади у вечного огня, что находится в нескольких сотнях метров от моей конторы. Поскольку планов на вечер не было решительно никаких, то я решил взять немного пивка и прогуляться на место паломничества свежеокольцованных сограждан, на людей, так сказать, посмотреть и под елки поссать.

Ровно в 16:00 я вышел из здания и попиздовал на площадь, прикупив в ларьке несколько батлов пиваса. У вечного огня был ажиотаж. Многочисленные молодые семьи задорно распихивали друг друга, надеясь побыстрей пробиться к символу воинской доблести, а их расписные гости судорожно лакали из пластиковых стаканчиков шампанское и водку. Причем некоторые в приступе ниибического счастья за своих близких раза в два превысили ПДК алкоголя в крови и теперь с завидными упорством и периодичностью проверяли на прочность гранитные плиты площади путем гулких ударов по ним своими красными рожами.

Я смотрел на всю эту вакханалию и даже немного завидовал. Нет, не тем кто обладал повышенным магнетизмом к граниту, а женихам – уж больно хороши невесты были: в пышных платьях все; с прическами; у иных прыщи так тщательно замазаны, что и не разглядеть с первого раза. Хотя, судя по скукоженным физиономиям некоторых женихов, в глазах которых читалась вселенская тоска и огромное желание попасть под испепеляющий удар молнии, не все разделяли мой оптимизм.

- Санек, здорова!!! – если бы за моей спиной просигналил тепловоз, то это, наверное, произвело бы меньший эффект. Звон выпавшей из руки и разбившейся бутылки пива вернул меня к реальности, я закашлялся и обернулся. В мою сторону направлялось существо, облик которого говорил об удачно проведенном эксперименте по скрещиванию африканской гориллы и медведя гризли. Судя по хищно оскалившейся пасти и морщинкам, собравшимся вокруг маленьких близко посаженных глаз, оно улыбалось. Поэтому смерть от разрыва сердца я решил отложить на неопределенный срок, да и было что-то определенно знакомое в этом герое ночных кошмаров.

- Санек, ты че, не узнаешь чтоль меня?! – заорал чувак и половина площади обернулась в нашу сторону, а одна из невест чуть не пизданулась в вечный огонь, - это же я, Леха, одноклассник твой!
- Баа, здорова, Леха, сколько лет, сколько зим! – тут я действительно его вспомнил, - ты какими судьбами здесь оказался?
- Да как и все, пофоткаться приехал, - дыхнул термоядерным перегаром Леха, - женился я сегодня. А вот и супруга моя, Натахой звать.
- Мои вам поздравления, совет да любовь, так сказать! – я с интересом разглядывал весьма миловидную спутницу человека-триллера.
- Спасибо, - расплылся одноклассник в широкой улыбке, отчего еще пара стоявших неподалеку человек приняли горизонтальное положение, и где-то рядом послышался детский плач.

Надо отметить, что когда я видел Леху в последний раз, а это было в десятом классе, он не выглядел так уж устрашающе, но уже тогда твердо забил на всяческое образование и подался в модную и престижную профессию – рэкетир, чему и посвятил всю дальнейшую жизнь.

- Я чё придумал, Санек, ты хорош тут пиво в одного глохтить, - заглядывая в глаза, сказал мой неожиданный корефан, - поехали с нами на турбазу, там уже и стол накрыт, и Волга рядом! Ну и нас с Натахой уважишь.
- Да как-то стремно без подарка, - слабо отмазывался я.
- Херня это все, поехали, - Леха схватил меня за плечо и потащил к кавалькаде джипов, - ща оттопыримся не по детски.

Доехали быстро, т.к. все водилы были «в говно», а песни типа «… мой номер 245, на телогреечке печать…» только добавляли им гоночного куража и удали. На турбазе стол ломился от ништяков, бухнины было столько, что и роте солдат за месяц не выжрать. Звучали гламурные тосты из разряда «чтоб хуй стоял и водились бабки!», отчего невеста и ее подружки густо заливались краской, ну а я положил глаз на симпатичную свидетельницу и всячески подавал ей знаки, не забывая опрокидывать рюмки с антидепрессантом. Когда общий градус веселья достиг апогея было решено искупать жениха в Волге, и друзья, раскачав за руки и за ноги, весело метнули тушку молодожена в реку, но немного не рассчитали и Леха с грацией мешка с говном ебнулся метрах в трех от воды.

Глядя на весь этот пиздец, невеста наполнила два фужера из-под шампанского водкой, один из которых протянула свидетельнице, а второй взяла сама. Они посмотрели друг на друга и не чокаясь выпили. Повторили. И еще раз. Я подошел к ним и также молча поставил свою рюмку рядом с фужерами, поскольку тоже ощущал себя лишним на этом быдлопразднике. Выпили. Первой нарушила молчание Наташа.

- Ира, познакомься – это Саша, Лешин одноклассник, - представила она меня.
- Очень приятно, - сказал я, пытаясь придать лицу осмысленное выражение, - выпьем?
- Конечно, - обреченно вздохнула Наташа.
- По полной! – отрезала Ира.

Мы уговорили еще 0,7, после чего выглядели не очень красиво, зато пришли к полному взаимопониманию, и если Наташа еще пыталась соблюдать приличия (невеста все-таки), то Ира по-хозяйски расположилась у меня на коленях и щебетала на ухо какую-то белиберду. Леха же заливисто храпел на берегу и воды Великой русской реки омывали его заскорузлые пятки. Друганы его тоже угандошились в хлам и валялись там, где пуля настигла.

- Саша, а ты в каком домике ночуешь? – спросила Ирка и покрепче прижалась ко мне сиськой.
- Ты знаешь, мне не сказали, а теперь и спросить-то не у кого, -  вздохнул я и погладил ее по бедру. Наташа тем временем уже вовсю клевала носом.
- А ты ко мне приходи, я подвинусь, домик №7, - прошептала Ира, - минут через пятнадцать, вот только Наташку провожу.

Девушки ушли и я не придумал ничего лучше чем выпить еще сто грамм и покурить. Вечер явно удался. Выждав пятнадцать минут, я зигзагообразно двинулся в сторону домиков. Темно было как у негра в жопе, наружное освещение не работало, а хилый огонек зажигалки нихуя не спасал. Я остановился возле одного из шедевров фанерного зодчества и стал пристально вглядываться, вроде седьмой. Открыл дверь.

- Кто там? – послышался сонный голос.
- Я, переночевать можно?
- Угу, ложись.

Я быстро скинул одежду и лег рядом. Какое тело! Провел рукой по соскам, животу, бедрам. Ирка повернулась ко мне и поцеловала сначала в шею, а потом в губы. Как она целовалась, аж звездочки в глазах поплыли! Прелюдий не было. Еблись мы с полной самоотдачей, домик отчаянно скрипел половицами, а кровать грозилась развалиться. Разьебав все-таки видавшую виды койку, мы, наконец, отодвинулись друг от друга.

- Саш, тебе лучше уйти, нельзя чтобы нас видели вместе, - прошептала Ира и поцеловала меня в щеку.
- Хорошо, - немного обидевшись сказал я, оделся и вышел.

Проснуться мне суждено было все за тем же праздничным столом от того, что кто трепал меня за плечо. Открыв глаза, я увидел обиженную физиономию Ирки.

- Ну и почему ты не пришел вчера, я два часа ждала?! – раздраженно выпалила она.
- Ээээ…
- Ромео хренов, - бросила Ирка и ушла.

Вот это номер. Так с кем же я вчера кувыркался? Судя по тому, что свободной была только Ира, ебал я пассию одного из Лехиных друзей-гоблинов, следовательно меня ожидает неминуемый пиздец как только они проснуться. Судорожно вызвал такси и накатил водки из горла. Когда подъехала желтая «Волга» у меня просто гора с плеч свалилась. В три прыжка я оказался в машине и назвал адрес. Водила кивнул и плавно тронулся. В этот момент в стекло постучали и таксист нажал на тормоза. Рядом стояла Наташа. Я открыл дверь.

- Что случилось, Наташ?
- Саш, ты позвони мне как-нибудь или смс-ку пришли, - она протянула мне клочок бумаги с номером, улыбнулась и поцеловала в щеку… Прямо как та девушка ночью…


С уважением, Иныргетег ниибаццо. 27/10/2008г.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/91756.html