Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Евгений Староверов :: Собачья справедливость

Хозяин погладил рукою
Лохматую рыжую спину:
- Прощай, брат! Хоть жаль мне, не скрою,
Но все же тебя я покину. (Э.Асадов)



Лёха классный мужик, весёлый и совершенно не злопамятный. С такими в разведку ходить и водку жрать хорошо. Только заикнись о помощи, и Лёха уже тут как тут. Морда похожая на шаньгу, светится улыбкой и здоровьем. Если сидя в помещении, чувствуешь, как начинают вибрировать стёкла, а собаки заходятся счастливым лаем, - это значит, Лёха приехал, и уже с кем-то ржёт.

А ещё Лёха мудак несусветный. Если попадёшь ему на язык, вешайся. Не со зла, по-доброму, но ухохочет вусмерть. Лёгкий человек, и достаточно безалаберный. Ситуацию не просчитывает, о последствиях не думает. Иногда может такое сотворить, что ни на одну задницу не налезет.


Сардар, немецкая овчарка. Любимец Лёшкин и, наверное, самый главный друг. Когда-то, Сардар и Лёшка, отслужили на Китайской границе срочную, а потом ещё в сверчках три года хунвейбинов отлавливали. Пёс понимает хозяина с полувзгляда, интуитивно. Настолько срослись они душами. Сардару уже восемь лет, но службу несёт справно, дело своё знает. Я сам лично наблюдал его не один год, и скажу, положа руку на сердце. Таких псов я не встречал. По интеллекту, пожалуй, умнее некоторых политиков будет. Золото, а не пёс.

А совсем недавно, случилась неприятность. Пёс стал катастрофически слепнуть. Ветеринар поставил неутешительный диагноз, - старческая катаракта. Помутнение хрусталика, которое без операции приведёт к частичной или полной потере зрения. Пёс ещё не до конца понял, чем грозит ему лично зловредный недуг. Восемь лет, это ещё не смерть. Ещё порох в пороховницах по весне даёт о себе знать.

Неделю Лёха ходил смурной, перестал шутить, замкнулся. А через неделю, братство охранников испытало шок. Лёха, хороший пацан, душа общества и сама доброта, сдал друга в милицейский питомник. Насовсем! Взамен приобрёл в том же питомнике щенка ротвейлера, обаятельную девочку, пяти месяцев от роду. Ветта, так он назвал своё приобретение, мигом стала всеобщей любимицей.
Конечно, мы ворчали, осуждали поступок соратника. Даже прозвучало слово предательство. А лично я сказал тогда, что если есть на небесах собачий Иисус, то он не оставит сей поступок безнаказанным.

Хотел я того или нет, но накаркал. Через несколько месяцев, милая Ветта захворала. Диагноз – рак мозга. Не стану в красках расписывать весь последующий ужас. Собаку похоронили. А Лёха погоревав, приобрёл через знакомых, редкую тогда породу, ирландского волкодава. Мальчика, нескольких месяцев от сотворения. На жутко кабальных условиях. Но и здесь не срослось. Выскочивший из-за угла лихач, буквально разорвал тело щенка на куски. Везти, что-либо в ветлечебницу не имело смысла.

Тогда мы с парнями долго обсуждали Лёхины злоключения. Ясное дело без его участия. Вердикт прозвучал синхронно, из нескольких глоток сразу. Бог наказал! Да, мы материалисты, так уж нас воспитали, но в данной ситуации, просто на случайность пенять не приходится.

Замкнулся Лёшка. От приобретения собак впредь отказался. Видать смекнул что-то. Влез по уши в работу, поступил учиться. Как мог, заполнял обрушившуюся пустоту. Шло время, история забывалась. Жизнь текла своим чередом. Ей суетной, тьфу на наши потуги. Мы проходим, а ей течь, с нашим или без нашего участия.

                                                                ***
На въезде в милицейский питомник, стоит просторная, утеплённая списанными телогрейками конура. В ней денно и нощно несёт службу старый заслуженный пёс. Он почти слеп, смутные тени, вот всё, что видят его больные глаза. Но пёс отрабатывает свой кусок. Он знает, когда лаять и на кого. Слава богу, выучка осталась. Уши слышат, нос работает как часы. А главное, он знает, для чего живёт.

Сардара любят все причастные к питомнику. Большой начальник привозит ему из дому косточки и вкусные обрезки колбасы. Пёс с достоинством, без мальчишеских визгов берёт лакомство, благодарно улыбается и идёт к себе в конуру. Ночами, когда болит простреленная много лет назад лапа, Сардар тихонько воет. Воет и вспоминает своего лучшего друга, Лёшу. Наверняка его отправили на дальний перевал. Так уже бывало. Но он вернётся. Почешет за ухом, погладит лохматую голову.
Он не может не вернуться, он всегда возвращается. Лёша, он же друг…
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/91497.html