Мне абсолютно не интересно как тебя зовут. Мне все равно как ты выглядишь, сколько зарабатываешь, с кем спишь и на какой машине ездишь. Мне важно лишь одно – чтобы ты понял.
Оглянись вокруг, подумай над тем, как ты живешь. Тебе не кажется что что-то не так, чего-то не хватает?
Когда ты в последний раз страстно имел 18 летнюю красотку, которая просто подошла к тебе и томно прошептала на ухо:
- Я хочу тебя.
Когда ты в последний раз делал то, что тебе действительно хочется, без оглядки на общественное мнение, не взирая на последствия? Ты скажешь:
- Я постоянно так делаю. Вот на прошлых выходных мы с друзьями так напились, что я…..
Не обманывай себя. Тебе даже Microsoft Word диктует свои правила, подчеркивая ошибки. Но в твоих словах есть интересный момент – «мы с друзьями так напились». Для чего тебе это?
- Что бы расслабиться.
Нет, для того что бы почувствовать кем ты являешься на самом деле.
Неужели тебе никогда не хотелось взять что-нибудь тяжелое с тупыми краями и забить до смерти человека.
- Нет.
А ты знаешь, что поголодав неделю, ты будешь готов разорвать на куски любого за кусочек хлеба? И сделаешь это вне зависимости от образования, возраста, и социального статуса.
А почему ты боишься? Боишься смерти, болезней, темноты, насекомых, неизвестности.
Почему завидуешь и ревнуешь?
- Потому что я человек.
Нет. «Человек» выдуманный термин. Призванный обмануть, внушить то, что не свойственно. «Человек» - порода животного, просто распространенный вид. Мы сами себе придумываем ограничения и рамки, что бы скрыть свое животное естество. Что бы обмануть самих себя. Результат этого депрессии и самоубийства.
- И что мне по-твоему делать? Жрать, трахаться и убивать?
- Нет. Просто выдохнуть.
- ЧТО?
- Пашенька, милый выдыхай уже. – жалобно просил Виталик, опустившись рядом с лежащим в беспамятстве лицом в пол одноклассником. – Я же не это имел в виду, когда говорил, что в первый раз надо побольше покурить, а то не возьмет.
Паша оторвал голову от протертого линолеума и приоткрыл глаза. Они были особенно красными на фоне зеленого лица и синюшных губ, из которых сочилась пена с примесью частичек табака.
- Друг, ну давай, пожалуйста! – взвыл Виталик и попытался приподнять Пашу.
Тот кашлянул, выпустив из легких клубы едкого дыма, моргнул пару раз и, перед тем как снова куда то улететь, посмотрел в пустоту и поинтересовался:
- Да ну нахуй? Че правда животное?
Виталик трясущейся рукой вытер потный лоб и, грустно глядя на входящего в кабинет директора школы, произнес:
- Вот и подежурили блядь.