Дело было летом. Приехал я в деревню с города, весь такой на пантах, городской парень и вся остальная хрень там. Все дефки поглядывают на городского уебка, а мне по приколу. Я еще больше выебыватся стал, все таки как ни как, а вдуть висючку то охота. Правда девчонаг прикольных то не было, но это так продолжалось до распития первой тарпеды. Патом все стали красивые и прекрасные. Даже и нахуй некого послать. Что правда все красивые и прекрасные не переступили 16 летний парог.
Пригляделась мне девчонка не сказать что привлекательная, да в принципе и без излишних выступлений в области женских достоинств. Решение пробить обстановку насчет маей красавицы закончилось обломам всех планов на вечер и на выезд на следующий день на шашлык. Она, оказалась не куда, не за что и не с кем, кроме своего парня, которого у нее и не было за то что она не давала, по ее словам это далжно быть как в сказки, и то после двух лет рамантических свиданий. Общем мои планы рухнули даже не войдя в свое физическое начало. Да и я не бред пит и не рокко сиффреди, чтобы замутить такую личность.
Нахлабучив еще 1 дм2 огненной воды, запивая пифком, с местными падонками, которых я уже долгое время знал, поскольку в деревне я не впервые, мысли о секасе сами по себе развеялись. И зная о своей слабости, алкоголь плохо действовал на мое мужское достоинство (это отдельная история, которая заслуживает на свое написание), и что не какой любви уже не будет вечером, решил найти себе партнершу на завтрашний выезд на шашлык в местный лес и нажратся до блюватни. Искать пришлось не долго, всего лишь один танец с еще менее привлекательной особой женского памонда этой деревни, чем та, которая мне пригляделась. Партнерша на шашлык уже была. Местные подонки рассказали, что эта дама перевидала немало шняг деревни. Осталось только закончить последний план вечера, что я без усилий сделал. Раздавив еще калдырь водки под пифко на пятерых я послал всех нах и побрел домой.
Утро было совсем херовым, как и моя спутница на шашлык, в принципе выбирать было неизчего. Спутница была примерно 1,60м роста, вес примерно составлял 60 кг. Короткие, толстоватые ноги. Тицьки были примерно такого размера, что можно было вместить две в одну ладошку. Кудрявые каштановые волосы. Взгляд был шопиздец. Общем гаварят, что девушек красивых не бывает, бывает мало водки, это не правда. Единственное что наверно привлекло меня к ней это ее попа. Она была довольно не плохая, и даже очень мягкая.
Взяф мапед альфу мы покатили в ближайший лес на моем мапеде и на пяти харлеях «ИЖ». Поездка была классная, и все было зашибись, мне даже не пришлось напрягаться чтобы развести спутницу, она сама повисла на шею после трех выпитых пластмассовых стаканчиков водки. На протяжении всей гулянки я пытался не смотреть на даму, поскольку от ее взгляда я как обкуренной ржал. Она всячески пыталась залезть мне в рот своим языком, на что я отварачевался или подставлял щеку, либо же гаварил что много людей и нам стоит повременить до потемнения, а самого аж отварачевало. Падонкам было тоже интересно, запечатлев такую картину. Я пытался не смотреть на ее и не ржать, поскольку мог лишится своей мадмуазели. Медлино но постепенно приближалась ночь, все в жопу уже были пьяни, и разбрелись по еблям. Рамантическая обстановка у костра, алкоголь в крови, глухой лес и темная ночь (тучи затянули небо, лунного света не было, что позволило скрыть в темноте личико моей красавицы), заставило набраться сил и попытаться ей вдуть. Хотя развести ее на близость не составляло проблем, она сама лезла на шляпу, вот тока б встал.
На удивление прилив энергии в нижних конечностях почувствовал очень быстро, ограничившись теребениями за сосок, при этом не разу не поцеловавшись, и представлениями что я обнимаю Сальму Хайек. Я уже начал снимать ее топик, как услышал приближающий ржачь молодых падонков, которые в отличии от меня не теряя время зря вдули своим бабцам и шли за очередной дозой водки. Пришлось повременить со своими потребностями. Поскольку спиртного хватило только на один заход, то поступило предложения поехать в село и догнатся там самогонкой. Это предложения меня очень обрадовало. Сказав падонкам что я их догоню, мы и еще одна пара которая не пришла с первого ухода в лес за еблей, остались на едине.
Положив моего бабца на стол, который был сделан падонками для проведения приятного распития напитков, я осмелился полизатся с мадмуазелью, за что теперь очень жалею. Это было не суперски. Плохой запах изо рта вовсе положил мою и не без того вялую висючку. Я начал сомневаться по поводу сегодняшнего удовлетворения. Неуспокоившись я продолжал целовать ее в шею в живот, при этом уже успел снять ее лифчик, и перешел на соски. Это была моя вторая ошибка за вечер. Полизав ее левый сосок я перешел на правый, сделав пару всасываний соска я попытался поднять голову, чтобы перейти на штанишки, но попытка была неудачная, поскольку ее кудрявая волосинка из соска застряла у меня в зубах. Мне стало не по себе, поскольку с таким явлением я еще не сталкивался (да, у меня их полно на соске, но я же самец), да и не слышал что на сосках у девушке бывают волосы. Мой стояк исчез. К этому времени луна вышла из за туч и осветила мою мадам. Любопытство положило край всем моим стараниям, я не смог не посмотреть на тицьку с которой рос волос. Приподняв немножко голову, я увидел, что моя спутница пытаясь получить удовольствие, лежала в позе кремлевской звезды, раскинув ноги и руки, только звезда намного красивее. Голову наклонила в правую сторону, открыла рот и высалапила язык. Над правым соском торчала одна волосинка. Увидев все это я не сдержался и заржал. Ну а дальше - все. Она обиделась. У меня сморщился. Когда отвез ее домой, сказал что в другой раз все получится. А она мне гаварит что мол «Я бы тебе и не дала». Я улыбнулся, нечего не сказал и поехал помогать допивать самогонку.
Поутру мы еще долго ржали, с моей безуспешной попытки сблизится.