Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

MHE_TEMHO :: Отрывки из моей памяти. Реанимация
Я ещё очень долго ничего не чувствовал, не видел, не слышал. Ну это блядь как в том фильме про робокопа, когда его выключали и у него перед еблетом сначала были помехи, а потом фсё.....песдец и темень. И вот ты хоть обсрись, но от тебя больше ничего не зависит и тебя больше нет. Ты аннигилирован нах!
  Ну наверное мне там ф пустоте или хуй знает где ещё пришлось продать душу диаволу чтобы снова разлепить глаза. Иначе просто быть не могло.
  Вокруг меня иногда шныряли какие-то фигуры, белые савдеповские потолки с ржавыми потёками по углам, рядом с кроватью ещё кровать, трубки в горло и проводкИ, проводкИ на теле от кардиомониторинга. РЕАНЕМАЦИЯ.

  Ходить пока не мог, но врачи с уверенностью говорили о том что я скоро перееду в обычную палату этажом ниже и там проваляюсь пару тройку недель. Неспесдеть, так и получилось. Там даже телек был и 3 канала с хуевым качеством изображения.
  По бокам, как фсегда в своих проссаных, а местами даже и просратых койках лежали старпёры и гнобили моё существование своим храпом, едким пердежом (теперь я знаю, что метеоризм это не просто вымысел для стёбов), тупыми вопросами типа кто я и как суда попал. Нет, ну я конечно уважаю стариков, но как оказалось - только виртуально, а в реале они были по меньшей мере омерзительны и не внушают уважения. Жрали фсякую хуйню, а иногда даже бухали спирт разбодяженый с водой и совестными мыслями о кражах сего "напитка для инъекций" с санблока.

  Медсестру звали Катей, а ее сменщицу Яну звали жиробасным уйобищем с прыщами вместо глаз. Они обе совсем недавно закончили медколледж, а теперь работали здесь по распределению сутки через сутки. Контраст белого и черного (Катя была брюнеткой в белом халатике) оказывал явно нехуевое воздействие на пациента. Всякий раз, когда она заходила в палату, мой индикатор любви привставал и я наслаждался ее присутствием до тех пор, пока ее нежные ручки не вонзали в мой пердак болючий укол. Йад медленно растекался во мне, парализовывал ногу, пульсировал в кость таза и постепенно затмевал мои бредовые идеи по поводу ее просвечивающих трусиков из-под кипельной белизны халата.
  Я стал ходить. Иногда мы по-долгу беседовали с ней по вечерам в коридорчике, когда все уже спали. Я поведал ей о своем нынешнем одиночестве, нет я не навязывал себя, я просто говорил о себе. О том, как моя дева ткнула в меня кухонным ножом однажды вечернею порою, о том что она за решкой и что там ее изнасиловал какой-то следователь, и я ей такого вовсе не желал. О том что я инженер по специальности и о том что она мне нравится.
  Я подстраивался под ее позы как зеркало, брал в оборот некоторые техники НЛП, метафоры, кокон, кинестетика, снова метафоры. Ах Роберт Дилтс, я просто восхищен вашей работой "Фокусы языка".... Мои пальцы как-то сами собой оказались в ее слегка намокших трусиках. Она хотела ебацца, но в итоге, тождество "ХУЙ + ПЕСДА = ЙЕБЛЯ" было перечёркнуто чьими-то шагами по скрипучим полам коридора. Ссать как на зло в ту ночь захотел каждый второй пассажир нашего вагона. У дежурной врачихи появились невьебенные желания попездеть и она выползла из своего кабинета, как змея. Жаль, что не купе подумал я и уснул уже под утро с дымящейся шишкой и диким негативом.

2 дня спустя. Тихая ночь. Санблок. Полумрак. Катя сидит на корточках и сосет мой член, массируя себе внизу. Я в восторге. Резко встает и говорит, что ей от меня надо что-то ещё.
- ну и?
- Я хочу чтоб ты на меня посрал...Я это люблю...пожалуйста...
Её серьезный взгляд ударил в меня сильнее того ножа и в ту же секунду в голове поплыли видеоролики которые я когда-то видел в инете......они срали друг другу на довольные и щасливые ебальники. Заталкивали свои коричневые колбасы в рот, не упуская возможности поправить пальцем скользнувший мимо снаряд и снова заталкивали его за губу. Меня стошнило. Перед глазами поплыли огромные ярко красные буковки "К" "А" "П" "Р" "О" "Ф" "А" "Г" "," "Б" "Е" "Г" "И" "Н" "А" "Х"......Ударил наотмашь, попал в скулы. Дошел до шконки, сгрёб всё свое в пакет из шкафа одним движением руки. Быстро оделся, как в армии, и навсегда покинул территорию больницы, послав на хуй интересующеюся бабку, сидящую у выхода с газетой.



Спустя пару недель я случайно увидел ее в маршрутке. Она зашла в салон и села напротив, заплатила за проезд, повернулась и расплылась в милой улыбке, увидев меня ...
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/91274.html