Утро, просыпаться как всегда не хотелось, но в принципе сегодня уже пятница, конец недели, а потом выходные, и тем более он пойдет в школу и увидит там ее. Обрадованный приятным воспоминанием, Коля встал, быстро оделся, чай как всегда пить уже некогда, и подошел к окну посмотреть в сторону дома расположенного напротив.
Там, на четвертом этаже, в квартире с застекленным синим балконом жила она. Коля мельком посмотрел в ее окно, даже не надеясь увидеть там объект своих мечтаний, ему просто нравилось смотреть в это казалось бы ничем не примечательное окно, это был ежедневный ритуал совершаемый раз по десять каждые сутки, какая то вредная привычка. Окно притягивало его взгляд, и он с этим вот уже два года ничего не мог сделать. Пора было идти, Коля взял пакет с учебниками и вышел из дома. Она тоже должна скоро выйти, Коля подождал несколько минут у подъезда своего дома, увидел ее такую замечательную и как ему тогда казалось невозможно красивую, спешившую в это ненавистное заведение, быстро ее нагнал и произнес уже такое привычное и родно «Привет, Оль».
Он долго к этому готовился, часами сочинял фразы, которые должен произнести, представлял, как она обрадуется и все станет невозможно хорошо, и вот сегодня он позвонил и сказал смущенное: «Нам надо поговорить». Последнее время между ними что-то происходило, она от него постоянно скрывалась, иногда даже убегала, клала трубку телефона услышав в ней его голос, про них стали сплетничать в школе, а все знакомые начали задавать идиотские вопросы. И вот сегодня Коля решился все исправить, сегодня он ей расскажет о своих чувствах и она непременно будет с ним. До встречи оставалось минут двадцать, он снова подошел к зеркалу, несколько раз прошелся расческой по непослушным волосам, одел новую черную куртку, посмотрел в ее окно и немного стремаясь пошел на встречу.
Оля не опоздала, пришла вовремя, как всегда красивая и пока не совсем доступная, он предложил немного прогуляться, без разницы куда, нужно было просто идти. Сначала они разговаривали как всегда, немного шутили, смеялись, как будто ничего не должно было случиться, но Коля знал, он не может себе позволить ничего не сказать. Когда их разговор немного затих, он набрался смелости и произнес: «Ты мне нравишься. Наверно я тебя люблю». Все, сказал, но почем-то не происходило ничего приятного, она не бросилась ему на шею, не сказала, что тоже любит, Оля выдержала небольшую паузу и начались минуты колиного фиаско. Оказалось что на отношения у нее сейчас нет времени, она может предложить только дружбу, она понимает каким дураком сейчас себя чувствует Коля, и она один раз так тоже себя чувствовала и всякая другая лажа
Колян немного подумал и решил, все, баста ему не нужна дружба, ему нужно приятное, а раз так, то пошла она на хер, он больше не будет с ней общаться, а завтра прогуляет школу и пусть знает, что это она во всем виновата.
Школа закончилась, он уже месяца два ее не видел, сидел дома, слушал 'Сплин', иногда напивался и всем своим видом воплощал образ обиженного жизнью мужчины. Захотелось курить, на улице было уже темно, Коля вышел на балкон прикурил сигарету и тоскливо посмотрел в ее окно. Пристально всматриваясь, он различил стол, горящую на нем свечу, голого мужчину и женщину. Женскую фигуру он узнал, но блядь, в это было тошно верить, обнаженной женщиной была Оля, и именно сейчас к ней, к его такой чистой, любимой и хорошей, подошел обнаженный мужчина, они несколько секунд постояли рядом, и какое охуение вдруг постигло Николая, ритмично задвигались, причем движения происходили в основном в области таза.
Еще тогда, месяца два назад, когда он последний раз общался с Олей, она ему рассказала, что родители сдали две комнаты квартиры, в которой она живет, двум гастарбайтерам, и как он видел теперь, сдалась не только комната. Он отчетливо видел как ебут его любимую девушку, смотрел и не мог осознать, он не знал, как теперь о ней все время думать, как ее мысленно любить. Летела на хер вся конструкция колиного сознания, гастарбайтер на его же собственных глазах ебал его мечту, ебал его солнышко, ебал его любимую, гастарбайтер ебал его не возмужавший мозг. Колян докурил сигарету, пошел в ванну и стал дрочить.