Пиздец мне. Я вхуярился. Она из моей путяги, тока я буду каменщиком, а она штукатурщицей-отделочницей. Мы могли бы быть идеальной парой: я захуяриваю кладку, она её отделывает, могли бы даже свой бизнес открыть, сука дранная, сейчас же цены на недвижимость растут как грибы после дождя. Многие думают, что в шестнадцать лет души нет, тем более у птушника, а вот хуй вам! Я и сам во всю эту хуйню не верил, пока не увидел Лену. Она перевелась откуда-то из Североморска, типа её родители в Москву переехали. Блядь до чего же красивая! В Москве из-за хуёвой экологии все тёлы с какими-то прыщами на роже, сутулые, без сисек, а если сиськи есть, значит жопы нет, а жопа есть, значит она метр на метр в диаметре, но без сисек, а хочется же ведь гармонии. А у Леночки всё так как надо. Не знаю, как это объяснить, ну вот пиздец короче вообще на хуй: высокая, сисястая, жопастая, лицо вообще описанию нормальному не поддаётся. И взгляд такой типа: «Ну чё ты ссышь, заговори со мной, я не кусаюсь». Сука блядская, издевается пизда белобрысая! И всё у меня наперекосяк пошло: путяга, на футбол с пациками перестал ходить, мопед забросил. Как ты там, мопед? Тебя, наверное, уже спиздили? И друзья у меня все уёбками оказались: только нажраться, поорать на футболе и групповуха с тётей Галей. Твари узколобые! Вот у них точно души нет. Я чё-то Толяну начал рассказывать, типа вот вхуярился, а он как начнёт ржать, сука, говорит «хуй у меня для неё не дорос ещё!». Гандон.
В общем, вхуярился и недели три дома сидел как еблан, дрочил и думал как быть и чё делать. Как к ней подъехать, с чем? А душа мне подсказывает, что тут грубостью не возьмёшь, конечно, бабы сильных мужиков любят, наглых, потому что думают, что они ебать могут долго и много раз. А я всегда таким и был: по жопе тёлок хлопал, за сиську мог ущипнуть или там овцой жёстко обозвать вплоть до «пошла ты на хуй» в жестокой форме. Не на улице конечно, а там у себя в путяге или во дворе. У нас в соседнем доме тётя Галя живёт, у неё тариф - две бутылки водки и еби сколько влезет, мы с пацанами иногда скидывались и отрывались по полной, так что сексуальный опыт у меня есть. Но тут совсем другое, я даже стихи писать начал.
На мопеде мне не катается
Потому что в тебя вхуярился!
И в футбол теперь не гоняется
Я вхуярился, сильно вхуярился!
Мне не пьётся, не спится, не дрочится
Без твоих глазищ позолоченных
Без твоих губищ нихуёвичных
Целовать которые хочется!
Обнимать тебя всю руками блять
Довести до оргазма блять
Грубо бросить тебя на кровать
И до смерти потом отъебать!
А чё? Нормальный стих, без соплей: так и так, хочу тебя! И она хочет, бля буду, хочет, только не меня, сучка с пирсингом. А на хуя тогда одевать такие тугие сука джинсы, чтобы всю пизду было видно - шов ровно между двух губ, одна меньше, другая больше. Хотел бы я быть этим швом, но такое только в сказках бывает. Свитер тоже короткий и в обтяжку, иногда даже без лифака приходила, а в пупке пирсинг. Пиздец! И на хуя же так над людьми измываться? И вроде любишь её всем сердцем, а при этом хочешь выебать во все дырки, до потери сознания и кончить на лицо и в ухо. Вот как так? Странно душа у человека устроена….
Короче стих в конверт положил, чтобы культурно, снизу номер своей мобилки прихуячил, собрал волю в кулак и ей всучил, старался расслабленный вид сделать, типа мне всё похуй, потренировался у зеркала даже: «Это тебе, крошка, хе-хе», потом решил без «хе-хе» и без «крошки». Просто и жёстко: «На! Это тебе». А получилось всё равно по-мудацки, что-то типа: «короче… я тут это… тебе на хуй». Лена взяла конверт со своим обычным выражением на лице, типа ей все мужики должны по жизни, но немного удивилась. И тут зазвонил её телефон, а голос у неё оказался слово бархатный пизда ты белобрысая сука колокольчик…
Блять в пизду такие колокольчики! Хуёльчики! Я просто охуел от обиды и нервного перенапряжения: я ей поэзию, кусок души фактически к ногам положил, а она, блидина, щебечет в трубу свою блядскую с ёбанными стразами и пидорастическим вини-пухом на цепочке примерно следующее: «Ой, зая, да! Да, зайка, могу. Конечно, через сколько? Ой, ты прелесть, котёнок! Уау! Выхожу. Цемки, зая!». Вам когда-нибудь по печени с ноги ебашили? Бля мне дышать стало нечем в натуре. Хуй упал сразу. Стою как мудила красный, дышать нечем, как дебил глухонемой, ебалом щёлкаю и глазами вращаю в ахуе полном. Она глянула, улыбнулась и к выходу из путяги попиздовала налегке пиздюха….
Я блять из нокдауна вышел, вылетаю из путяги в предынфарктном состоянии и тут уже полный пиздец мне…. Не приведи господь вам увидеть такое когда-нибудь: стоит белый мерсидес, говно вонючее, весь блять ржавый, крыло там заднее, дверь. Мразь! А рядом пидорас с блестящими волосами, как будто он их обоссал только что и руками пригладил. Мразота творожково-подзалупная! А она к нему пиздярит и жопой во все стороны виляет. Блядища, тварь! Вы представляете себе, когда тёла идёт и жопой виляет? И не просто виляет, а с подтекстом! А у этого ублюдка в руках букетище из роз и там их штук сто, он, падаль санная, его еле держит и ебальник уёбищно-добрый такой сделал типа: «Вот какой я у тебя сладкий зайка». При этом своими обосранными губами делает какие-то хуесосательные движения – видимо это и называется «цемкать». А там метров тридцать до этого педрилы и она нахуй подпрыгивать уже начала от счастья, овца безмозглая. Подпрыгивает и подпёздывает: «Уау, зая, уау, какая прелесть, уау!». Вротебау! Короче эта пизда «уау-уау» с перуэтами захуячивает, а залупа гадонисто-цветочная губами цемкает – идиллия полнейшая, только музыку осталось какую-нибудь подходящую в громкоговоритель хуйнуть….
Тут-то и произошло чудо, после которого я понял, что бог есть, а, стало быть, есть и душа! Как же она пизданулась, поцоны, блиаааааааа! Спасибо тебе господи, дай бог тебе здоровья и денег побольше! Метров пять до пидорюги оставалось - не дотанцевала, жаба, «нешмагла», совсем немного не допрыгала до жарких цемок-хуемок своего дрища мерседесно-залупленного. А не хуй вестись на ржавые мерсидесы и уёбков с обоссанной головой! Каблучки такие: «цоки-цок», как сейчас помню это божественное провидение, в общем выдала Ленка тройной тулуп с переворотом и выходом на две, небывалой блять красоты и пластики, так ещё не каждая гимнастка сможет: ноги куда-то выше головы улетели, как она себе шею не сломала, до сих пор не пойму. Пидорок ейный, заметьте, цветуёчки в машинку засунул - не бросил в ахуе, не ломанулся к любимой как подорванный, нет, ебланюга! - всё чинно и аккуратно, без лишней спешки.
Короче позвонила она мне из больницы недели через две:
- Приветики, это Лена, прочитала твоё стихотворение.
- Ну и чо блять? Как? – Спрашиваю.
- Понравилось, - говорит – Много иксперсии.
Не знаю чё за иксперсия, но по тону понял, что типа заебись. Стал её навещать там. Выебал, как положено - на Новый год, даже в жопу разрешила как в порнухе. Она была не целка уже, потому что её в Североморске какой-то моряк изнасиловал, а на следующий день разбился на мотоцикле насмерть. Врёт, наверное, но мне в принципе похуй. Так что женщин надо завоёвывать не только силой, додики, но и стихами, главное – побольше иксперсии….