Все фтыкатели не раз сталкивались в каментах со странным словом «хуйпесда», которое имеет столь же неясное смысловое значение, сколь и напесание. Однако, как оказалось, это совсем не сомнительный неологизм или шедевр олбансково словотворчества. Хуйпесда, как явление, уходит корнями в седую древность, в глубь веков. Знакомую всем фтыкателям форму хуйпесда приняла совсем недавно в нашем языке. И поверьте мне, мало идей имеют столь благородное и древнее происхождение.
Всё дело в том, что хуйпесдой изначально были боги. Не одной, конечно, хуйпесдой, а совсем разными, с национальными и племенными особенностями. Древние считали, что объединением противоположных половых начал достигаецца совершенство, присущее божествам. Так олицетворялось дуалистическое строение Вселенной. Особенно примечательно, что термин «хуйпесда» чаще всего применялсо к богам-творцам. Таков, например, египетский демиург Антум или еврейский Яхве (Иегова). Имя последнего сами иудейские каббалисты трактовали как «хуйпесда», то есть Ие+Гова. В конце концов Бог-Отец прямо называецца хуйпесдой в первой главе книги Бытие, мол, и человека он сначала создал по своему подобию, мужчиной и женщиной одновременно. Учитывая всё это, иудеи не произносят имени своего бога – они просто не хотят матюкацца.
Дальше больше. Из древних центров цивилизации божественная концепция хуйпесды начала распространяцца к окраинам тогдашней ойкумены. В Греции хуйпесда воплотилась в образе Гермафродита, сына Гермеса и, как вы догадались, Афродиты. Сначала этот чел хуйпесдой не был, но по мифу запавшая на него нимфическая пелодко попросила богов соединить её и Гермафродита в единое существо. Хуйпесдой изображали также Мемнона, царя эфиопского, одново из троянских героев.
После сугубо религиозного понимания хуйпесды приходит понимание философское. Уже известный философ-идеалист Платон в диалоге «Пир» излагает (ссылаясь на афинского драматурга Аристофана) миф о хуйпесдическом происхождении человечества и о разделении людей в незапамятные времена на два противоположных начала. Типа, человекообразную древнейшую хуйпесду боги, в наказание за некие прегрешения (посягательство на место богов в системе мироздания, убийства, неуплата налогов) буквально разрубили на мужыкофф и пелоток, которые с тех пор инстинктивно тянуцца друг к другу, пытаясь стать единым целым.
Хуйпесдой увлекались также и в Новом Свете. Ацтекский бог Кецалькоатль был типичной хуйпесдой, ибо, по верованиям ацтеков, являлсо объединяющим элементом мужской и женской стихий – земли и неба. Мотив объединения присутствует также в Китае (инь-янь), каббалистической алхимии (Макропрозоп как один из высших алхимических знаков, совмещающий элементы зримого мира), ведической традиции (Ардханаришвара). Во многих мифологиях боги имеют обоеполый характер, выражаемый связанными мифологически и сюжетно парами.
Севодня же хуйпесда утратила, во многом, свой сакральный смысл и потеряла связь с космогонией. Хотя есть ещё люди, принимающие хуйпесду как объект поклонения. И если к вам пришли свидетели Иеговы, знайте – это самые что ни на есть ревностные адепты хуйпесды в чистейших её проявлениях. Несмотря на существование подобного рода отклонений, хуйпесду, как идейную концепцию, в наше время следует рассматривать как архаизм, безобидный и, в некотором роде, смешной. Злостную приверженность хуйпесде стараюцца лечить психиатрическими методами, по Фрейду, не достигая, впрочем, в этой деятельности особых результатов.