Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Липа :: История любви
- Сигареткой не угостите? – маленький толстый плешивый человечек  заискивающе  заглядывал в глаза.

- Пошёл вон! – ласково ответил Миша и отвернулся к окну. За грязным замызганным стеклом, украшенным ржавой решёткой  в виде лучей восходящего солнца, не было ничего интересного. Дежурство только началось, и предстоящая двенадцатичасовая казенная скука не вызывала ничего кроме раздражения.

- А может позволите окурочек докурить? – продолжал канючить толстяк.

Лысина с нежно-розовой кожицей и мягким пушком на затылке,  по-детски наивные глазки  вызвали ненужную жалость и Миша, неожиданно для себя, протянул ему недокуренную сигарету. 

Жадно затянувшись, тот с наслаждением выпустил струю дыма и задумчиво сказал:

- А вы знаете,  я ведь почти Нобелевский лауреат. Да-с, очень успешно в науке продвигался. На «нобилевку» тянул… Вот только любовь проклятая сгубила… Через неё можно сказать и оказался в таком бедственном положении. Хотите, расскажу?

Слушать подобные истории не хотелось. Ни к чему хорошему это, как правило, не приводило. Однако упоминание о любви заинтриговывало,  как впрочем, и нетипичный облик этого несчастного. Снова, вопреки своим правилам, Миша согласился:

- Ладно, давай валяй. Может время быстрее пролетит…

Человечек шмыгнул носом, с сожалением взглянул на короткий окурок и начал свой рассказ:



- Ещё совсем недавно работал я в одном крупном учреждении, имел научную степень, свою лабораторию и лаборантку в помощниках. Собственно говоря, эта самая лаборантка по имени Света и сыграла немалую роль в моих несчастьях. Фигурой она была похожа на огромный спичечный коробок, к которому кто-то наспех прилепил обвислые груди и крошечную головку с неправдоподобно пухлыми щеками, губками сердечком и причёской а-ля «конский хвост». Отличалась эта особа редкостной стервозностью и повышенным вниманием к моей персоне.

В то памятное утро, по пути на работу, я стал свидетелем жуткой аварии. Два мотоциклиста на полной скорости врезались в бетонное ограждение. Лужи крови, искореженный металл и исковерканные тела нисколько не взволновали меня.  При виде кусков мозга, раскиданных по асфальту, в мою голову вдруг пришла безрассудная мысль. Я  незаметно подобрал самый крупный окровавленный ошмёток и бережно завернул его в носовой платок. 

Дело в том, что темой моих исследований была регенерация нервных клеток и ещё, попутно, биоэлектроника. Проверить новые препараты и методики на  свежем человеческом материале было бы совсем не плохо.

Придя в лабораторию, я поместил подобранный кусок мозга в сосуд с питательным раствором,  подключил специальное электромагнитное поле и, честно  признаюсь, забыл про него.

Удивлению моему не было предела когда на следующий день обнаружил, что цвет мозгового вещества изменился на светло-серый, а приборы зафиксировали слабые альфа-  и бета-импульсы. Заинтересовавшись, я продолжил  эксперименты.  Вскоре приборы зафиксировали  устойчивое  излучение биотоков.  Мозг ожил и какие-то странные процессы, похожие на мыслительные, происходили в нём!

Не буду утомлять вас техническими подробностями о преобразовании  биоимпульсов в звук. Скажу только, что современные достижения науки вполне позволяют это сделать.

Собрав схему и не особо волнуясь, я  переключил тумблер на приём. Работы мои были ещё достаточно сырыми, чтобы надеяться на какой-либо результат. Вдруг, на фоне тресков, шорохов и помех,  совершенно внятно прозвучали слова, произнесённые бездушным компьютерным голосом:

  « …Блин!... Как же мне плохо в этом аду!... Боже, помоги мне!...»

От неожиданности  я чуть не упал с высокого стула и огляделся по сторонам. Первая мысль была о том,  что это чья-то нелепая шутка.  Однако Света, ничего не подозревая, стояла спиной ко мне и звякала в мойке пробирками. Больше в лаборатории никого не было. Я снова надел наушники:

«… Кто нибудь! Помогите!... Помогите!...»

Не в силах больше слушать, поспешно отключил аппаратуру и задумался.

Только сейчас я осознал происшедшее и почувствовал себя преступником. Прямо передо мной  за стеклом с проводами и датчиками, находилось живое существо. Это  существо жило и, судя по всему, невыносимо страдало. А я был ответственен за  эти мучения!

Быстро перенеся сосуд с мозгом  и необходимые приборы в подсобку, где мы обычно пили чай,  я  закрылся там  и приступил к работе. Лаборантке строго настрого запретил заходить  ко мне  и не беспокоить без крайней нужды.

После нескольких дней напряжённой работы мне удалось усовершенствовать аппаратуру и создать на выходе к мозгу импульсы, преобразованные от микрофона.  Теперь я мог общаться с этим бывшим человеческим существом. Волнуясь, задал первый вопрос:
  « Кто вы? Как вас зовут?», -  и тут же услышал в ответ:
  « Лена! Ленка я с Ворошиловского района. Ну, наконец-то человеческий голос. Где я? Что со мной случилось? Вы мне поможете?»

Не будучи психологом, я неосторожно рассказал Мозгу-Лене о том, что произошло и что она из себя представляет. В ответ послышались жуткие  стоны, означавшие, как я догадался, рыдания. Несколько дней эти звуки доносились из наушников, а я не мог найти себе места. На мои утешения и вопросы Лена никак не реагировала. Когда я пытался представить себе что может ощущает мыслящее существо, не имеющее никаких органов чувств и плавающее  в большом  лабораторном стакане мне становилось жутко.

Чтобы хоть как-то успокоиться я налил себе в мензурку спирта, и тут меня осенило! Несколько капель алкоголя,  добавленные в питательный раствор, произвели чудо.
Вместо душераздирающих стонов в динамиках послышалось пение. Лена пела! И пела очень хорошо. Удивительно, но, не имея голосовых связок, мозг рождал  музыку в своём воображении и передавал почти идеальную мелодию.  Я наскоро придал механическому голосу женское звучание и вскоре по лаборатории разносились трогательные слова незнакомой песни:

Рядом, но далеко
Что не достать рукой
Рядом со мной ты,
Но уже чужой.

Слова как волны били сильно
И ночь смывала нас с земли
Все это кадры кинофильма
Но он уже не о любви…

(Виктория Дайнеко - Фильм не о любви)

Не скрою, тогда я расплакался и бился головой об стол от жалости к этому несчастному существу лишённому всего человеческого.

Шло время. Опытным путём добившись оптимальной дозы спиртного в питательном растворе, мне удалось разговорить это существо.  Вскоре выяснилось, что Лена раньше была высокой и стройной двадцатилетней блондинкой. Родители её рано умерли и воспитывалась она у престарелой родственницы, которая не смогла дать её надлежащего образования. Имела несчастье влюбиться в красавца-байкера, что в итоге привело к трагическому финалу.

Со временем мне стало не хватать общения с Леной, и я частенько оставался на ночь в лаборатории, чтобы ей не было так страшно и тоскливо одной. Она оказалась прекрасной собеседницей.

Обычно я  наливал  себе стопочку чистого спирта и,  чокнувшись со стеклом, капал в сосуд, служащий Лене жилищем,  каплю из пипетки.  Потом мы пели песни и болтали о самом сокровенном. Ей нечего было скрывать от меня, а я тоже был с ней предельно откровенен. Меня поразил природный ум этой девушки, если конечно можно было назвать девушкой этот кусок мозгового вещества. Впрочем, бесформенным и некрасивым он не был. Я видел особую прелесть в глубоких и прихотливо изогнутых  извилинах, нежной светло-серой  блестящей  поверхности.

Однажды Лена, с трудом подбирая нужные слова, призналась, что очень тоскует по сексуальным ощущениям и настоящему оргазму.  Не зная как ей помочь, я задумался.  Вдруг  словно молния ударила меня! Именно в тот момент я  понял, что безумно влюблён в неё. Это было какое-то наваждение накрывшее меня как смерч, как горная лавина, как тайфун…

Волнуясь, я признался в своих чувствах и услышал в ответ, что она тоже уже давно любит меня. Не медля залез на стол и, приспустив брюки, встал на четвереньках над сосудом. Медленно и осторожно дотронулся возбуждённым членом до самой глубокой  извилины… 
Неописуемое наслаждение и экстаз охватили меня…
Из динамиков неслось: «ДА! ДА!... Так, так!... Ещё, ещё…О! Ооо!... Сильнее, сильнее!!!...» ….

1

Здесь голос рассказчика дрогнул и прервался. Вытерев повлажневшие глаза он горестно взглянул на выкуренный до самого фильтра окурок и бережно опустил его в урну. Не поднимая взгляда, продолжил:

- Это был самый счастливые миг в моей жизни… На самом пике блаженства дверь распахнулась и в комнату ворвалась лаборантка Светка, шпионившая за мной, в сопровождении завотделом и охранников. Я, застигнутый за этим занятиям и заботясь о чести Лены, отказался давать объяснения. Вот поэтому очутился здесь…
Может, всё-таки  угостите сигареткой?



Не выдержав несчастного взгляда собеседника, Миша молча достал из кармана халата початую пачку сигарет и протянул ему. Пройдя в кабинет врача, нашел историю болезни нового пациента.
На первой странице было написано:

Косенко Захар Петрович
Образование:  средне-техническое.
Профессия:  токарь
Диагноз:  шизофрения…
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/90920.html