Саша поежился, ощутив холодный западный ветер, и ускорил шаг. Бесконечный ряд горящих фонарей купчинского проспекта разгонял ночную тьму. Работа админом в компьютерном клубе предполагала позднее возвращение домой пешком, так как общественный транспорт уже не ходил, а своей машины у девятнадцатилетнего пацана еще не было. Из залитого светом проспекта Саша свернул в чернеющий проем арки своего дома. Неожиданно, в тени прямо перед Александром появилась серая мужская фигура, которая резко ударила Сашу кулаком в нос. Парень от боли и неожиданности остановился, в ту же секунду вторая фигура появилась за спиной у Саши и вонзила ему нож в область поясницы. Второй удар приняло на себя бешено колотившееся сердце юного админа.
Первый прощупал Сашины карманы, найдя в куртке портмоне, обратился ко второму:
- Хуйня, одна штука всего.
- Ладно, Серега, пойдем еще по проспекту пройдемся, найдем пожирнее уебка.
Настойчивый дождь превратил кладбищенскую землю в липкую массу. Мать Саши стояла, громко всхлипывая, рядом с могилой. Брат Саши Олег, его отец, друзья-одноклассники по-очереди подходили к могиле и бросали в низ на крышку гроба горсти земли.
Прогулявшись с подругой по торговому центру, попрощавшись с ней, Ольга Парамонова решила зайти перекусить в кафе на первом этаже. Меню не отличалось разнообразием. Ольга заказала себе картофель-фри, жареную курицу и апельсиновый сок.
Поздно вечером у Ольги поднялась температура, начались резкие боли в животе. Тошнота подкатывала к горлу, она с трудом встала, поплелась к туалету. Не дойдя до унитаза, ее вырвало прямо на ламинат в коридоре. Муж был на дежурстве, помочь ей было не кому. Скорая на вызов приехала к ней в час ночи.
Сорокалетний высокий с небольшим животиком врач, одетый в белый халат, стоял перед Антоном Парамоновым.
- У вашей жены обнаружен сальмонеллез. Она у Вас птицу не употребляла случайно не прожаренную? Не знаете? Для лечения был применен ципрофлоксацин, на который у нее развилась аллергическая реакция. Состояние у нее стабильно тяжелое. Курс лечения будет длительным, сложным и, как Вы сами понимаете, не дешевым: лекарства, капельница.
- Да, конечно, я понимаю, сколько, доктор?
- 30 000 рублей. Я буду послезавтра вечером. Приносите.
Отряд милиции ППС появился неожиданно. Из синего уазика вышли 3 человека с автоматами наперевес. Сержант Парамонов выкрикнул, стоящим у бетонного забора, двоим молодым людям:
- Лицом к стене! Не шевелиться!
Спустя час Антон сидел напротив одного из них в помещении районного отдела милиции.
- Ну что делать то будем? 10 грамм героина – это тяжелая статья.
- Давай решать вопрос.
Сержант Парамонов подвинул к себе калькулятор, набрал на нем 30000, и показал цифру собеседнику. Тот спросил.
- Можно позвонить?
- Звони.
- Спасибо. Серега, привет, да это я. Не могу долго говорить. Мне бабло нужно, потом расскажу, да, срочно, до утра. 30 штук. Да, блять, все серьезно. Жду звонка.
Олег сидел в своем кабинете и рассматривал результаты отбора проб свинины и птицы на оптовом рынке, где он работал ветеринарным врачом. Оторвав взгляд от листа бумаги, он достал из кармана мобильный телефон, нашел строчку в записной книжке, позвонил:
- Вагиф, это Олег, зайди ко мне. Я буду у себя еще пол часа.
Вагиф появился через 15 минут.
- Здраствуй, Алех! Здраствуй, дарагой! Зачем звал?
- Здравствуй, в твоей курице сальмонеллез.
- Фермер такой курица привес! Что делад?
- Что? Стандартно 5 больших рублей.
- Харашо, дарахой!
Вагиф вынул из кармана заранее приготовленные купюры, отсчитал 5 штук и уверенным движением положил деньги в ящик письменного стола.
- Спасибо, Алех.
- Пожалуйста! – ответил Олег. «Скоро у брата день рожденье. Куплю Сашке новую акустическую систему» - подумал он.