Болела голова и на душе скребли кошки. И это не было для меня удивительным потому, что я помнил все, или почти все, во всяком случае, всю логическую цепочку событий произошедших до моего пробуждения. Лерыч, который отдыхал на соседней кушетке, выглянул из под казенного байкового одеяла, увидел меня и улыбнулся, ему было радостно увидеть знакомое лицо. По его глазам я понял, что он ни хуя не помнит, от чего стало еще гаже. Следом поднялся Шура, который неподдельно выразил изумление и восхищение: «Ни хуя себе, с советских времен тут не был, ёпт!!! Я думал их позакрывали нахуй!!! Гыгыгы!!!» То что мы в трезваке, они поняли, что же будет когда у них проясниться память или точнее, их поставят перед фактом, скорее всего мне будет полный пиздец.
Лерыч и Шурик мои одноклассники, друзья детства и юности. После службы в армии пути наши разошлись, но мы иногда встречались, попиздим и со словами «надо бы посидеть, бухнуть» разбегались. А тут все срослось и мы посидели и бухнули.
Зашли в какое-то кафе и попъянствовали водочкой. Вышли из кафе, день клонился к вечеру, вроде бы собрались по домам, но тут я вспомнил, что в молодости мы водочку шлифовали пивком из трехлитрового бидона. Найти сейчас бидон – это проблема, а вот взять пива для нас проблемой не было. Взяли пива, расположились на лавочке в сквере, пьем, пиздим. Сейчас пиво с чипсами да фисташками и прочей забугорной хуйней, а раньше заебательскую чухонь хер найдешь. Вспомнили поезд Астрахань – Горький, весь пропахший рыбой. И нахуя я подал мысль съездить на вокзал к поезду, чтоб прикупить ахуительной рыбки к пиву? Паровоз из Астрахани приходит утром, а сейчас вечер, вечером он как раз уходит в Астрахань. Дальнейшее мало напоминало адекватное поведение взрослых людей. Приехав на вокзал, мы еще немного выпили и решили съездить за рыбой сами, так как наш поезд уже ждал нас на путях. Удача нам благоприятствовала, купив билеты, мы погрузились в вагон и под радостный перестук колес тронулись в путь. Естественно, что под этот перестук мы продолжили пьянствовать, после чего, опять же естественно, начали буянить. Детали я не припоминаю, но с поезда нас сняли, да и то, что мы не в купе – это подтверждает. И теперь меня мучает один вопрос: ГДЕ МЫ? Задавать этот вопрос моим друзьям было страшно, дадут пизды тут же, ни обращая внимание на похмелье. Постарался заставить работать мозг. Если есть трезвак, значит это не какой то полустанок, а населенный пункт похожий на город. Ни сутки же мы бухали, куда за ночь могли уехать? Арзамас, Саранск, Пенза, мы в одном из этих городов. Но очень подозрительно то, что в палате нас трое, чо тут совсем не пьют что ли? Блять, а не уехали ли мы в Финляндию? Башка разболелась чтопиздец! Мысли мои прервал стук засова. «Выходи!»
«Одевайтесь пока, ща машина подойдет, в РОВД поедете». Мои друзья почуяли неладное: « А чо? А нахуя?» «Оформят административное правонарушение, заплатите штраф и продолжите свой путь, в чем проблема? Личные вещи получите в РОВД». Когда садились в УАЗик, обратили внимание на номера – 13 регион, мордва. Валера сразу взвыл: «Ептыть!!! Где это мы?» На что Саня спокойно так сказал: «Заебись погуляли!», а я, успокоившись, подъитожил: «Не ссы пацаны, пробьемся, к вечеру будем дома!» Привезли нас в ленинский РОВД г.Саранска, где обложив не такими уж большими штрафами, выдали пустые лопатники (сами наверно все пропили ),документы, все карточки и мобилки. Сняв деньги в банкомате и уладив финансовые неурядицы с саранскими представителями правопорядка, наконец похмелившись, я вызвал машину с работы, которая спустя четыре часа повезла нас обратно домой. К сожаленью мы так и не купили астраханскую чухонь к пиву и пили всю дорогу это пиво с чипсами и фисташками.
Но мне так покайфу, что хоть на одни сутки я вернулся в свою молодость. Блять, слеза пробила.