Вспомнил тут прикол один, произошедший с нами на Селигере, а точнее верхневолжском водохранилище.
Вобщем собралсо народец на рыбалочку, на выходные, на Селигер сьездить, водочки попить да рыбку между стопками половить. Взяли две лодки-резинки, удочки всякие, вощем как пездатые рыбаки. Санек, деревенский черт, видать захотел выебнуцца какой он беспезды афигенный рыбак и, наварив в огороде на костре 3 кг перловой каши, добавив туда пару горстей мотыля, десятков пять-шесть червей навозных, комбикорму, обьедков всяких, вощем думается лещам понравится. Все это дело притащил нам, долго рассказывал как он это варил и как он поймает самого пиздатого леща во всем Селигере.
Итак, пятница, вечер около семи, выехали из города, от нас до озера гдето 400 км, 5-7 часов ходу, если ехать нормально. По дороге нарвались на продафцоф паласатых палочек и, потеряв час плюс некоторое количество денег, прибыли на место. Место это ужо давно посещаем, оно находится на берегу озера неподалеку от палаточного лагеря и в двух-трех км от сельского магазина, за догоном недалеко бежать если что. Палатки не брали – две машины и четыре человека, можно и в машине пару ночей поспать. По приезду на место выжрали как полагается, разожгли костер, столик-стульчики-шампуры вытащили, часа три ночи уже, начали рыбалку прошлую вспоминать, и Димон, вспомнив про Санино варево из червей и перловки, попросил Саню убрать котелок с варевом с заднего коврика, мало ли разольют по пьянке или того хуже мышь залезет на запах, потом по ремонту погрызенной проводки пездец будет. Санек лениво вышел из машины, взял котелок, и повесил на сучок сосны рядом с машиной. Потом возлияния продолжились и про варево забыли. Как оказалось зря.
Часа четыре, ближе к пяти, утра, сидим , от выпитой водки под шашлычок уже хорошо, ясно уже что утренней рыбалки не будет, да и хуй с ней, главное по человечески отдыхаем. Шесть часов утра, собираемся лечь спать, вырубили музыку и стало слышно что метрах в трехстах от нас тоже кто то гуляет, причем большой и пьяной компанией. Ну мы то уже поддатые расселись по машинам, оставшееся ведерко нежареного шашлыка, в котором правда шашлыка оставалось на шампур максимум, Саня на сучок повесил, разложили в машине сиденья и легли спать. Только уснули – стук в стекло, мужичок лет сорока, в камуфляже, пьяный в дым, по нему видно что не бомж, просит выпить. Ответил ему типа нам самим мало, он не унимается, дайте и все, я вам денег дам или давайте до сельпо сьездим. Ответив что сельпо закрыто ща, а бухой я не поеду, он недовольный собирается уходить, но потом вдруг спрашивает – а у вас закуси не будет? Сука бля, эта он навернае чтоб пустым не уходить, спрасил. Проснувшийся Саня из машины ответил пьяно-сонным голосом, типа бля возми вон ведерко, на дереве висит, и отваливай отсюда, дай поспать. Мужик обиженно прошел вдоль одной машины, видать ищя ето самое белое ведерко в шашлыком, потом вдоль другой, и зачем то пошел в сторону воды. Мы на него забили и заснули.
Просыпаемся утром, точнее сказать часа в два дня от того что проглянувшее сквозь кроны сосен солнце стало ощутимо нагревать машины. Опохмелились, пожрали, надули лодки с понтом вечером рыбки половим, ухи сделаем. Пока чего, уже и вечер, берем удочки, спускаем лодки и тут слышим, Саня чето бубнит, типа куда он прикормку свою модную дел.
Ну поискали-поискали, подумали что вчера по пьяни столкнули с сучка да запнули куданибудь, чтоб не мешалась да и забыли, придем с рыбалки – найдем, всеравно ща на спиннинг по окуню убится решили и корм не нужен. Отплыли, начали ловить, окунь попадался редко и некрупный, хотя малька гонял исправно. Так же зацепили небольшого щуренка. Ну с горем пополам наловили пару килограмм на уху, да и на том рыбалку закончили – темнело. Приплыли к берегу, вытащили лодки, сдувать не стали, все равно утром на леща пойдем, просто привязали их к машинам. Уже в сумерках начались поиски пропавшей Саниной прикормки. Бля, все общарили, ну нету и все. В итоге забили на эти поиски и стали варить уху. Пока чистили рыбу, а мелкий окунь надо сказать, чистится ужасно, к нам подходит тот самый мужичок, что ночью приходил. Представился Олегом, извинился, спросил типа ниче, не бузил ночью, ну мы сказали что нет, хули с кем не бывает. Он типа - ладно не буду вас напрягать, я че пришел – вон тут у вас вчера каши с тушенкой котелок упер, вы уж не обижайтесь, я не специально, пьяный был. Но готовите вы ниче… И жене и друганам понравилась. Котелок я ваш вон туда за тачку поставил. И дает на три банки тушенки, типа раз уж кашу сожрали по пьяни нате хоть тушенку. После чего неспеша уходит.
Бля, не успел он уйти, мы подняли такой ржач, что наверное трясся весь лес на берегу – бля тока себе представлю, как они жрали вареных рубленых червей, мотыля, хорошо что еще не кормового, вощем пиздец! Там еще комбикорм свинячий был, что тоже не полезно. Но зато мы нахаляву три банки отличной тушенки намыли. А шашлык, который так и остался висеть на сучке, мы успешно пожарили и зохавали под водочку и уху.