мечтала смотреть в его изумрудные глаза, пока не отправлюсь к праотцам. он был особенным.
Они сказали – нужна почка, мозг и пара костей, а шкуру я могу оставить себе.. да, такой красоты ещё не было в моей коллекции. Мне обещали хорошо заплатить, так, что мне не пришлось бы ни убивать, ни проводить махинации, ни мотаться как шарик из пинбольного автомата по всей поверхности земного нашей серой планеты ближайшие пол года. С тех пор как мутация добралась до северного полюса, и не осталось ни одного «чистого» места, мне довелось подняться над атмосферой. Сейчас странно и болезненно ощущаю, что когда-то это было сродни полётам в космос, а ныне все грани размыты. Что есть Земля, со снежной шапкой на одном полюсе? Что есть атмосфера? Люди гибли и пропадали без вести последние 15 лет. Может быть, так было и раньше, но моей побочкой была потеря детской памяти. Из-за анти мутационной вакцины у многих развивались атавизмы, менялся цвет кожи, случались обострения хронических заболеваний, рак. Пару лет назад сообщили, что возбудителей научились использовать как вакцину против СПИДа. За год смертность среди молодёжи возросла втрое. Их панацея не сработала. Были вызваны новые генетические изменения. Теперь мутировать стали возбудители.
Хотя я не жаловалась. Мои приёмные родители ушли в мир иной ещё до мутации всех человекообразных. В душе до сих пор теплится уголёк надежды, что они не были инфицированы. Я нашла применение своему детскому неврозу – стала официальным «палачом эвтаназии». Тогда и научилась убивать без тени сожаления и покалываний совести. Мне казалось что это гуманно, просто, абсолютно. Не помню когда случился прелом. Но я стала убивать. Не так как раньше, останавливать дыхание и опускать веки, а именно убивать. Кромсать тело жертвы, перегрызать горло, потрошить. Я сразу же ушла из «богоугодного общества гуманной медицины». Вскоре поняла, что за смерть много платят. Вышла на «чёрный» рынок. Кто-то гонится за новыми мутациями (некоторые из них верят, что есть и положительные побочки), кто-то, не теряя надежды, но уже давно попрощавшись с рассудком, ищет чистые экземпляры. Общее у них одно – много платят и стремительно (неистово) алчны. Только зачем кому-то понадобились два двух месячных чёрных детёныша коалы? Магия или извращенная экзотика? Вроде это уже не модно.. в любом случае он (или она, заказ был анонимен) их получил. Завтра лететь на один из необитаемых островов южной Новой Зеландии. Вожделенные два дня покоя.
А тут он.. его слюна не разъедает человеческую кожу, не буйный, внешне похож на обычное животное. Возможно кошкообразный. Но я не хочу убивать его. Интерес? Может быть сделать его домашним? В деньгах я всё равно не нуждаюсь. Почти всё вкладываю в развитие сети инкубаторов и очистительных сооружений. Я его ненавижу! Такие глаза я видела только в старинных детских книжках. Долбанный мутант!
Что было потом я помню фрагментарно. Как обычно. Но я чуть не запорола всю работу. К счастью у него оказалась чрезмерно твёрдая черепная коробка.
А сок был восхитительным. Такой же оранжевый, как наше солнце. Не думала, что его свет станет таким ярким в период затухания. А марокканские апельсины по-прежнему самые вкусные.
Один мой друг, человек, считает это моей мутацией. Я не хочу верить. И пусть он видит своим прищуренным глазом получше, чем некоторые. Но я ему всё равно не верю.
А глазки я всё-таки оставила.