Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Mike Zazulin :: Что объединяет Малера и Брамса
Вася Кискин очень любил лизать. Нет, вы не подумайте, что лизал он морженое или карамель или что-нибудь еще недостойное. Нет, он лизал пизды. Правда, получилось это у него далеко не сразу. Не удавалось ему на первых порах добраться до этих волосатых сокровищ. Он работал в этом направлении, ох как работал. Нет, не сидел и тихо рефлексировал или томно мимикрировал, а придумывал и проводил в жизнь многоходовые комбинации, кот. должны были рано или поздно привести его к желаемому результату. И вот, наконец, первые успехи. Им была проведена беспрецедентная по своей дерзости акция. А было это так. Он учился в десятом классе. Был урок физкультуры. И не просто урок, а урок, на котором присутствовали все девушки. Как долго он дожидался этого! И вот, проникнув в женскую раздевалку, он похитил все их трусы. Вы подумаете, был скандал? Ничуть! Наш герой-разведчик все продумал. Ну какая девушка будет во всеуслышание заявлять, что у нее украли трусы?... Еле дождавшись конца уроков, Вася побежал домой. Естественно он знал, какие трусы кому принадлежат. Разложив их перед собой, он погрузился в просторное плюшевое кресло, сидел и исступленно нюхал свою добычу.
К вечеру у него уже выделились свои лидеры. Из 13 девочек он отобрал двоих. Первая счастливая претендентка была Сара Гершензон-Чагадаева, жгучая, статная породистая еврейка. Она обладала длинными ресницами и жгучими черными глазами. Это был нестовый запах! Он наполнял всю комнату, буквально впивался в Васин мозг, одурамнивал его.
Вторая же девушка была Раиса Горшкова, бледная, тощая, апатичная особа с тощими ногами и плоской грудью. У нее вечно был насморк, а также аллергия на кактусы... Но зато трусы! Нет, это были не трусы Сары. Если Сарин запах можно сравнить с музыкой Брамса - такой же страстный, неистовый и жгучий- то от трусов Раисы веяло какой-то унылой обреченностью, безысходностью, тоской по утраченному счастью... Это был не Брамс, это больше походило на "Песнь об умерших детях" Малера.
Впоследствии Вася Кискин и нюхал их трусы под соответствующую музыку... Еле дождавшись нового урока физкультуры, он проник в раздевалку. Он быстро Сары и Раи, после чего подменил старые трусы с уже выветрившимся ароматом на свежие, пахнущие.
Так Вася и продолжал действовать по накатанной схеме, разрабатывая во время пронюхивания трусов и прослушивания Брамса и Малера новый план. Он хотел лизать! Трусы и музыка его уже не удовлетворяли полностью. Правда, он понимал, что ему нужно определиться, кому же он хочет полизать первой.
Но жизнь сама расставила акценты. Через некоторое время перед публикой предстал жених Сары. Он был породист, строен, плечист. Он служил в "Массаде". Но главное, он ненавидел гоев. Говоря о них, он презрительно показывал на Васю Кискина, называя его недочеловеком. И был он явно более развит физически. После этого ощущения от пронюхивания стали сильнее. Сначала он нюхал Сарины трусы под первую симфонию Брамса. Постепенно к концу симфонии им овладевала тихая грусть, и он брал Раисины трусы и включал Малера...
Он однажды его идилия была жестоко разрушена. Все-таки таинственная замена старых трусов на новые не могла не вызвать толков. И однажды Сара поручила своему другу из "Моссада"(как вы уже поняли, он был профессиональный разведчик) выяснить, что же все-таки происходит. Итог был печален: Вася получил мощных спецназовских пиздюлей ("я тебе разобью твое паганое славянское рыло"), а история получила широкую огласку. По крайней мере, все девушки в классе знали об этом. И не просто знали, но и перестали общаться с ним. Одни обиделись, что из запах не понравился Васе. Другие считали его поведение недостойным порядочного человека. Третьи были просто дуры. И только один человек общался с ним по-прежнему. Это была Раиса. Вместе они слушали Малера. Не только его "Песнь об умерших детях", но "Песнь о Земле" и "Песнь о работнике"... И вот однажды, прослушивая третью симфонию, Раиса сказала, скромно потупив глазки, что она очень хочет, чтобы Вася ей полизал.
****
Прошло три месяца. Они были ознаменованы непрерывной лизкой. Да и не только этим. Раиса просто расцвела. Из безликой, бесцветной моли она превратилась в жгучую, породистую, черноокую красавицу. И запах ее стал жгучим, щемящим сердце, знойным, как бы пошло это не звучало. И слушали они теперь не только Малера, но и Брамса. А однажды она призналась, что фамилия ее не Горшкова, а Горшиевич-Хоронзон... А что же Вася? Под действием женских гормонов он превратился в статного сероглазого славянского война. Жених же Сары был уничтожен во время войны с Саддамом Хуссейном, а сама она захвачена в гарем этого славного друга советского народа.

Говорят, Малер и Брамс все время пикировались во время жизни. Один не признавал музыки другого и наоборот. Часто между ними происходили нелицеприятные сцены, грозящие обернуться скандалом. И как мы видим, даже после их смерти ситуация не менялась. Свидетельством этому являются трусы Раисы и Сары...

Подведем итог нашей истории. Мы видим, что искусство - это великая сила, которая может управлять не только душами, но и физиологией. Оно может беспородную гой-девушку превратить в махровую еврейку, изменив не только ее внешность, но и запах ее письки. Оно может превратить тощего заморыша-доходягу в статного славянского парня. Более того, у этого явления есть и обратная сторона. Эти метаморфозы затронули и само искусство, объединив и примирив пиздолизством двух врагов, композиторов-конкурентов, умерших примерно сто лет назад. Мы видим, что настоящее способно влиять на прошлое. Об этом нам заявлял и Борхес, и Маркес, и даже современная физика говорит об этом, о нелинейности пространства-времени...

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/9000.html