Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

мЫшл :: Один день
- Сейчас, потерпите еще чуть-чуть, почти приехали! –молодой мужчина посмотрел в зеркало заднего вида на свою жену и хныкающего карапуза. – Димочка, успокойся, малыш! Папа и так едет на пределе скорости! Оль, только на руки его не бери, впереди пост, осталось минут пятнадцать! А когда мы приедем…
Договорить он не успел. Сначала его ослепило ярким светом, после чего от грохота едва не лопнула голова. Тряхнуло так, что над крышей его Фольца пролетела шестерка, из которой падали чемоданы и какие то тряпки. Все закружилось и вдруг померкло.
- Человек! Человек, просыпайся! Я уже иду! – зазвучал голос в голове. Мужчина поморщился, лениво открыл глаза и тихонько выругался, как же надоел этот сон!
Правый глаз опять залип какой-то белой дрянью. Где он подхватил это воспаление, уже не вспомнить, но раз в месяц такое случалось. А последнее время все чаще. «Стареем…», подумал он, поднялся с кушетки и направился в светлый угол пещеры, где по стене тек ручек талой воды. Умывшись, он достал ящик с инструментами из шкафчика, взял скальпель, вытер о штаны и довольно резким движением сделал надрез на залипшем глазе. Брызнула кровь, кажется задел веко. Точно, стареем, раньше такого не случалось. А может это от браги? Вряд ли. Аккуратно потянул за надрез, зацепил белую, загрубевшую слизь и резким движением сорвал ее с глаза. Набрал воды в горсть и умылся.
- Челове-ек! Ты уже проснулся? Если ты мне поджаришь кусочек мяса я тебе кое-то расскажу! – снова зазвучал голос в голове.
Мужчина неторопливо развел огонь и кинул на решетку три куска свежей оленины. Еще вчера это «мясо» бегало неподалеку от его пещеры.
- Надо бы  начать заготовку запасов через короткое время, - сказал мужчина громко.
- Откуда ты знаешь, что я тебя УЖЕ слышу? – раздалось в голове.
- Потому что я тебя слышу. Последнее время много шумишь, Комок, - как можно ехиднее сказал человек.
- Хитришь, Человек! – в пещеру вбежал хорек, размером с небольшую кошку и ловко запрыгнул человеку  сначала на колени, потом на шею, которую мгновенно обвил своим пушистым хвостом и довольно заворчал. – Привет!
- Привет-привет, Комок! Где шлялся так долго?
- Где мясо?
- Скоро будет. Тебе с кровью?
- Урррр….!
- Знаю-знаю… - мужчина погладил зверька по спине. – Рассказывай, что там у тебя?
- Урррр…
- Ладно, поешь, расскажешь, засранец маленький!
Ловко переворачивая куски мяса и теребя холку полусонного хорька, мужчина вспомнил, как впервые увидел, а точнее услышал у себя в голове этот голос. Жутко испугался за свой рассудок. Однако крики «Помогите!!!» не прекращались. Тогда он заорал что было силы – заткись! И голос исчез, что бы через секунду снова появиться
- Помоги мне, если ты не враг! Я на опушке, на склоне под сосновником!
Сам того не понимая как, человек смог отыскать это место. В силке, поставленном еще явно до войны, на солнцепеке, едва дыша, закатив глаза, лежал Комок, так сразу окрестил его мужчина. Достал флягу, тряпку, намочил и поднес к мордочке. Еще через минуту он снял путы с тела зверька. После снял рубашку, сделал подобие гамака и, повесив себе ее на шею, положил обессилившего зверя вовнутрь.
Из задумчивости его опять вывел голос Комка:
- Опять вспоминаешь? Сейчас подгорит, переверни! И дай поесть.
- Вспоминаю… На, наслаждайся! – он положил кусок на алюминиевую тарелку и поставил на стол у свода пещеры. – Меня дождешься или нет? Этикет надо соблюдать!
- Я животное, мне все равно, урррр!
- Ты мне ближе любого человека, Кома… Рассказывай!
Хорек жадно доел кусок мяса, сыто облизнулся, забрался в свой маленький гамак закрыл глаза и начал:
- Несколько восходов назад, когда ты намеревался сходить в ЛюдскОе, но, как вижу так и не собрался, я с первыми лучами пошел по своим инстинктам, хехе, я ж не ты, мне потомство нужно! Бродил то тут, то там, в поисках. Охотился за одно, а то зиму с тобой проживешь, совсем охотиться разучишься. И наткнулся я тут, не поверишь на кого. У него такая же шерсть на задних лапах как у тебя, копыта как у тебя. А вот на груди на передних лапах панцырь. А на спине как и у тебя – Гром!
- Гром!? – на языке зверя это могло обозначать только одно, автомат. Значит, эти людишки наняли «вольника», что бы… - он не успел додумать, его прервал Комок.
- Сюда слушай, Человек! Нет, это не от твоих сородичей, он шел совсем с другой стороны. Ты называешь эту местность Террой. Я прошелся по следу, в саму Терру, конечно, не сунулся, я жить еще хочу, но он оттуда, это я тебе клык даю! И идет он мимо нас, к закату будет в одной усталости от нас. Рядом с Валуном, у большого железного дерева. Он истощен и очень медленный, его убить проще чем оленя!
- Спасибо, Комок, спи, я сейчас приберусь, скоро тронемся в путь, узнаем, кто это. – а у самого задрожали пальцы, неужели, там, за Террой, проклятом радиационном лесом, могли оказаться выжившие?
Сборы были не долгими. Быстро сложив в рюкзак съестное, кинул сверху две коробки патронов и бинокль. На пояс повесил флягу, нож и закинул за плечо «семьдесятчетвертый». Все, осталось только перекреститься и в путь.
- Кома, подъем, - заорал он, - пора! Веди…

***

Вдалеке показалась военная вышка, в лучах заката она почти теряла свои очертания, Казалось что это тонкое высокое дерево со странной маленькой кроной. Зачем она была возведена, можно было только догадываться. Минут через тридцать они уже были рядом с военной базой, ближе нельзя, счетчик начинал потрескивать уже тут. Расположились за Валуном.
- Кома, беги вперед, помни, радиус общения у нас большой, но односторонний. Поэтому просто рассказывай мне все что он делает, договорились?
- Уррр!
- Ну с богом, беги, жду вестей.
Человек достал бинокль и начал всматриваться. Приблизительно в полутора километрах от него, по направлению к Базе шел человек, в армейском тяжелом бронежилете, без каких либо опознавательных знаков. А может их просто не видно в сумерках? Ничего, подождем!
- Челове-ек, это я. Я в трех прыжках от него. На шум почти не реагирует, очень вялый. Еле идет. Он упал! Упал! Он умрет сам! Тебе даже не придется его убивать! У тебя будет два Грома! Твое племя будет бояться нас силене! Как хорошо! Он что-то бормочет… Пена из пасти. Он не опасен, можешь подходить!
Человек выбежал из-за валуна и короткими перебежками, то приседая, то залегая наземь, стал приближаться к упавшему. Комок не подавал признаков недовольства, только радовался нашему усилению, значит опасности не было. Но все же аккуратность и еще раз аккуратность. Всякое бывает.
- Комок, как он?
- Он зашевелился! Он бормочет сильнее, Человек, убей его скорее! Убей! Он лезет в панцирь, скорее, скорее!
Мужчина сделал рывок и через секунду оказался около умирающего. Счетчик трескал довольно сильно, фонило явно от лежащего.
- Кома, отойди от него на несколько прыгов! Быстро!
- Он больной?
- Да! Отойди!
Человек откинул ботинком автомат, лежащий рядом с, как оказалось, совсем молодым парнем, лет двадцать пять, не больше! Откуда такие в наши времена? Человечество почти не размножается вот уже двадцать лет!
Двадцать лет!? Да, ведь именно двадцать лет назад, он с женой и сыном ехал в пансионат! Помнил, как жена умоляла, подальше от этого грязного и шумного города, который в мгновение стал облаком радиактивной пыли… как…
- М.. Меня зо… вут Кирилл, - пробулькал парень. – Помо… ги мне…
- Тебе уже ничто не поможет, могу только пристрелисть…
- мне… н…надо… дойти… туда… и выключить… помоги м… м…. м… мне – он достал из нагрудного кармана листок из обычно КЛЕТЧАТОЙ тетрадки!  - Посмотри п… п… ожалуйста…
На листке были написаны какие то цифры и координаты. Также стояла дата 26.03.32 00:00:00.
- Что это?
- Они взлетят, сегодня, если не отключить… дьявольский план… дьявольский пла… - из груди парня вырвался последний воздух.
- Ты убил его, ты хороший вожак, Человек! Ты сильный!
Но Человек не слушал зверя, он понял, зачем шел этот парень, через Терру, к этой военной базе. Дьявольский план, придуманный военными, все ясно! Когда, после ядерной войны крупицы жизни начнут вставать из руин, подниматься с колен, в небо взлетят остатки боевого расчета и уничтожат врага, если тому, вдруг, посчастливилось выжить.
Через десять минут, Человек стоял перед воротами, на которых красовалась эмблема радиации. Счетчик уже не трескал, он просто орал дурным голосом, но человек со злостью швырнул его в бетонную стену. Потом обернулся и произнес.
- Кома, не ходи за мной, погибнешь. Помнишь, ты спрашивал мое имя? Так вот, меня зовут Вадим. Прощай.
И шагнул на территорию.


Дошел ли Вадим или нет, это не важно. Важно что в назначенное время 26.03.32 00:00:00 ничего не произошло.
А Кома еще долго сидел на валуне, с надеждой поглядывая на тяжелые армейские ворота. А вдруг?
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/89935.html