У нас в Москве всё для людей. В столовку «Пельмешка», что на Павелецкой площади, гордо именующей себя «кафе», где я сейчас обедал, лучше не заходить в обеденное и даже очень-условно-обеденное время, короче, с 11 до 16, ибо там толпы. На машине по городу лучше не передвигаться, ибо пробки, а между пробками бегают толпы. На метро тоже лучше не ездить, ибо там такие толпы совершенно невообразимого контингента, благодаря которым ты в лучшем случае выкинешь оттоптанные новенькие туфли, а в худшем подхватишь, например, ветряную оспу, как я в 22 года. (Для справки: взрослый человек заболевший ветрянкой – это, мягко говоря, экзотика). Пешком тоже лучше не передвигаться, ибо в любой момент с октября по май включительно может внезапно, без всяких прогнозов и прочего, пойти снег и наступить «северная зима – карикатура южного Армагеддона». Кстати, загадка – откуда на дороге образуется 10-сантиметровый слой говна, если снега выпадает всего 1 несчастный см? Ответ здесь таков (для большего колорита выпиваем из горла – ах простите, это ж столица! – из пластикового стаканА дешёвой водки и вот так вот произносим): «х-х-хуивознаит!!»
А северное лето – это уже не «карикатура южных зим», а дружеский такой шарж на тропический сезон дождей, только с подъёбкой – там внезапно начинается дождь, выливается охуенное количество воды за n минут, но при этом хоть тепло. А у нас выливание охуенного количества воды за n минут может сопровождаться охуенным же понижением температуры за n минут – градусов этак на 10.
Или вот ещё в тему: что одевать человеку, едущему на работу на электричке из пригорода, если утром у нас +13 а днём на солнышке под +30?
Начинаешь понимать старух, ходящих в советском пальто, ватно-резиновых китайских сапогах и платке в любую погоду. Мать вашу, да тут нужен СКАФАНДР!!! Превед Гагарен, блядь…
Мысленно передавая «превед» Гагарину, я разглядываю из окна «Пельмешки» окружающую действительность. Павелецкая площадь представляет собой нечто среднее между стройкой и парковкой, нет, между стройкой и свалкой машин. Всё же парковка предполагает некую организацию пространства. Машинки стоят везде (так и хочется добавить в рифму – как хуй в пизде) – на «парковочных местах» (в данном случае – воткнутый в тротуар столбик), на тротуарах, на дороге, на каких-то малопонятных островках то ли земли, то ли асфальта, то ли некоего строительного хлама, на головах у ленивых чмошников-строителей (простите, замечтался..)…КСТАТИ, знаете сколько надо строителей, чтобы, скажем, положить пяток кирпичей? Ну один кирпичи кладёт, второй на него одупляется, третий смотрит, а чем это заняты первые двое, как минимум ещё двое курят, примерно один – «после вчерашнего», ещё хотя бы один обязательно треплется по мобильнику… Наверное это у них понты такие, как у состоятельных индивидуумов в начале девяностых: показать окружающим, что у тебя есть мобила – значит показать, что ты ниибацца крут. А если на этом долбоящере ещё и майка АрмЯни (да-да, рыночный гламур очень часто не чужд рабочему классу)… ИТОГО 7 шт. Плюс ещё прораб (не присутствует на стройке – а нах.й?) Плюс ещё…ну понятно… в общем, по вычислении среднего арифметического выходит, что для укладки 1го кирпича нужно около 2х долбоящеров.
Отвлёкся – наболело, извините. Ну почему у нас весь город – один сплошной долгострой??
Так вот, между этими машинами пытаются проехать трамваи (а давайте ещё и ямщиков пустим - сохраним, блядь, исторический облик столицы??), на обочине зажат и не может выехать эвакуатор (вот так тебе, сука драная!). Весь асфальт – провалено-раздолбанно-треснуто-кусками отремонтировано-невменяемый. А между этой «красотой» снуют понурые, в большинстве своём плохо одетые люди.
Прямо напротив окна к одному из парковочных столбиков прикручен железной цепью небольшой стенд с рекламой. Ветер шатает его из стороны в сторону, а между тем у столбика запаркована машина, об которую стенд в любой момент может уебаться. Самое страшное в этом городе – что ВСЕМ ВСЁ ПОХУЙ (Ну кроме зашибания денег, разумеется). Похуй автомобилисту, ибо машину больше просто некуда приткнуть. Похуй владельцу стенда. Похуй мусору или кто там должен следить за порядком. А знаете, что написано на этом стенде? А там реклама конторы, которая путём обхода государственно-бюрократического маразма, которому похуй на людей, регистрирует и ликвидирует другие конторы, пох.й чем они там занимаются.
Чем же отличается Похуйград, столица нашей Родины, от далёкого (30 км и далее от столицы) села Хуево-Кукуево? А тем что там даже не похуй, а просто на всё насрать, лишь бы выпить было да с голоду не сдохнуть. Позволю себе пофилософствовать на вечную тему: что ж это у нас за «особенная стать» - что ни поссать, ни посрать (блядь, так хочется просто сидеть и тупо покрывать страницу матом)… Помните анекдот про червячков в какашке? Сидят 2 червячка в какашке, один другому: «Пап, а почему мы в какашке живём? Вон же яблочко висит!». В оригинале папа ответил «А это, сынок , Родина!». А я б ещё дописал «Вот придёт злой садовник дядя Сэм (да хоть Лаврентий Палыч Берия, не суть важно) и сорвёт яблочко, а какашку не тронет. Типа «хочешь жить как человек – так и делай, что все люди делают, и неча высовываться, а то поймають и посодють, да свои же деревенские морду набьють». Один мой приятель очень метко выразил одной фразой всю суть деревенской, а также люмпен-столичной русской души: «ЧЕМ БОЛЬШЕ У НАС ГОВНА, ТЕМ МЫ КРУЧЕ ЗАЖРАВШИХСЯ АМЕРИКОСОВ».
Чува-ак! Если этот высер когда-нибудь опубликуют, обязательно на тебя сошлюсь.
За стройкопарковкой (если кто в танке, это я про Павелецкую площадь), находится восточный базар. Не, ну а что? Ары-пирожко-чебуреко-шаурмят… стоп… запретили же использовать слово «шаурма», заботясь о том, чтобы граждане не жрали всякое говно. Вдумайтесь в абсурд и всеобъемлющий похуизм ситуации– ЗАПРЕТИТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛОВО «ШАУРМА» В КАЧЕСТВЕ МЕРЫ ПО БОРЬБЕ С АНТИСАНИТАРИЕЙ!!! А если что, деньги-то бюджет выделяет немаленькие. Пока все бумажки подпишут, потом менты будут ловить ар, не успевших исправить слово «шаурма» на «шаверму» или «мясо в лаваше»… ВОТ И ПОБОРОЛИ АНТИСАНИТАРИЮ – особо борзых ар депортировали, остальные…ну в общем они стали очень законопослушными, а менты себе ТАКИЕ ряхи отъели, причём явно не «мясом в лаваше»…
Рядом с арами находится заведение с вывеской $купка (да-да, именно вот так, через $), из чего следует вывод, что у вокзальных воров под рукой вся необходимая инфраструктура.
Автор не рискнул пройтись по восточному базару, а то вдруг ещё накостыляют коренные жители восточного базара белому чужестранцу, поэтому описание ограничивается увиденным из окна.
Встаёт вопрос – а жить-то тут как, к чему стремиться? Ответ высится несколько справа – такое красивое, новое здание – то ли офисы, то ли отель, то ли апартаменты какие – да всё равно. Все хотят попасть в это Здание – но нет в нём дверей, а есть только окна. И чтобы попасть в Здание, надо сложить в кучу трупы понурых людей и машин, снующих по площади, подняться по ним, выбить окно, зарезать понурых охранников, потом зарезать того, кому принадлежат понурые охранники, потом нанять себе охранников и челядь из числа оставшихся в живых снующих по площади понурых людей и трястись, чтобы никто не залез и не зарезал тебя.
Но почему-то где-то там, далеко, где садится солнце, окна в Зданиях расположены пониже, да и самих Зданий значительно больше, и есть они разные, на разный вкус, чуть попроще, чуть покруче…и при этом они очень часто УДОБНЕЕ и КРАСИВЕЕ.
Снести бы к чёрту эту уродливую стройкопарковку с восточным базаром с лица Москвы, и построить на её месте (строить и долгостроить – вещи абсолютно разные) Площадь с огромной подземной стоянкой, остановками транспорта, магазинами, кафе, и, может, фонтанчиком в центре.
Сдохни, Россия, шелудивая сука, и родись заново. Другого выхода просто НЕТ.