В общем, забрала я Кристинку со Светкой к себе ночевать. Гранда, как неотъемлемый атрибут семейства, взяли тоже. Квартира – однокомнатная, постелила, где кому. Ну, естессно, какой там сразу сон. Засели на кухне. В ванную я курить не пустила – не хуй! Но и окно не открыла. В зале тока открыто было. Сидим, пиздим. Про привиденья я им говорить запретила, чтоб до утра не сидели. А то опять сами себя напугают.
- Так, бабы, я в туалет и спать. И вы тож – на горшок и – в люлю.
Села на унитаз, сикаю, хорошо мне. Девчонки на кухне чёта трещат. И тут – тишина гробовая. И Гранд зарычал. Я прям сцать перестала. Замерла, жду, что дальше будет. А ни хуя. Тишина. Только собака злобно рычит.
Осторожно дверь туалетную приоткрыла. Бля, картина Репина просто. Кристина под столом, Светка Гранда за загривок держит. А он изо всех своих собачьих сил в зал рвётся, с озверевшей мордой. Сжирать кого-то. И вот тут я, наконец, услышала.
Дом у нас - хрущёвка пятиэтажная. Там, знаете, ещё такие подвальчики есть с жестяной крышей. Вот такой у меня под зальным окном. Крыша почти до подоконника достаёт. Дети, сволочи, залазят и в окно мне кузнечиков кидают, чтоб орала, как недорезанная. Я кузнечиков боюсь, и потом прыгаю сама по квартире, как насекомое.
Услышала я, значит, что по подвальной крыше шкрябает что-то. Звук тяжёлый. Как-будто ходит кто.
- Ну, всё, - думаю, - привиденье явилось! Ща ворвётся в квартиру, откроет ебало и всех нас схавает. Или хотя бы воздух испортит, чтобы газом отравить.
Девчонки, по ходу, тоже так думают. Потому что почти в полуобморочном состоянии находятся. Один Гранд пыжит и злобствует.
Я, на цыпочках, на кухню.
- Светка, съеби с кресла, дай в форточку гляну… - шёпотом.
Залезла на спинку кресла, форточку тихонько открыла. Башку высунула и смотрю. Ёбанаврот! Точно, как Кристинка описывала! Сверху тёмное, а снизу светлое, стоит что-то перед моим зальным окном.
- Спускай кобеля, – Светке шиплю, а сама глаза пялю, разглядеть стараюсь получше.
Гранд свой обрубок задрал, в жопу меня лобызнул от радости, и помчался. Рычит там, лает. По звукам слышно, смертоубийство совершает какое-то.
А ОНО стоит! То, тёмно - светлое. И по хуй ему всё!