Вот бывает так, что идешь ты по улице, вечер уже, зимой вообще всегда рано темнеет, снег приятно хрустит под подошвами, воздух такой прохладный и чистый. Вдыхаешь его и прямо чувствуешь его чистоту. Люди все идут с приветливыми лицами, потому что и погода хорошая, и пятница день, выходные впереди. Прямо супер все вокруг, а в душе как кошки сутки гадили. А все потому, что телки не дают, да и заебало вокруг все. И делать то совсем нехуй, только прийти домой, включить компьютер и сидеть, уставившись в монитор. Игрульки и порнуха. Боевики и порнуха. Интернет и порнуха.
Потом когда все уже заебывает окончательно, ищешь в газете с объявлениями номер телефона "Приятного отдыха" и вызываешь проститутку. И когда приезжает уже пятая машина и ты не отсылаешь ее обратно за другой партией, а видишь уже то, что хочешь выебать и ведешь ее наверх, жадно осматривая ее, уже появляется настроение. Предвкушение чего то хорошего. Это хорошее длится ровно час, во время которого ты успеваешь ей присунуть три палки и сто раз пожалеть, что минет только в презервативе, а на уговоры она поддаваться не хочет. Целый час рассматриваешь ее шикарные груди качающиеся вверх-вниз, то не менее пиздатую задницу, равномерно ходящую вперед-назад. И когда закрываешь за ней дверь, тогда уже просыпается вкус к жизни.
Следущим вечером ты не включаешь компьютер, а звонишь друзьям и подрываешь всех в местный клуб. Там с ними за двадцать минут выпиваешь бутылку водки, и идешь на танцпол. Там тело само вспоминает вроде бы уже забытые движения, которыми учили в танцевальной школе, ловишь ритм, и за 5 минут ты уже в центре внимания. Все телки текут с тебя, все хотят, чтобы ты схватил их так же как эту расфуфыренную брюнетку, которую ты уже тащишь к бару. Они провожают вас завистливыми взглядами, но забывают уже через минуту. У стойки, ты не слушая той хуйни, что она высказывает по поводу своих алкогольных предпочтений, берешь ей и себе по рюмке водки, которую она конечно выпивает. Ты вызываешь такси, смотря на нее горячими глазами, и жадно целуешь, кладя хуй на все ее слабые сопротивления.
Дома ты даешь ей время немного освоиться, рассмотреть спальню, пока ты в это время одеваешь в ванной гондон. И она явно не ожидая такого напора сдается уже через минуту, когда ты уже рвешь ей трусы, и нетерпеливо присовываешь в ее влажную щелку. Ты трахаешь ее полтора часа, и когда кончаешь, падаешь на подушку и засыпаешь. С утра она готовит тебе бутерброды, одев твою самую широкую футболку, а ты хмурым взглядом оглядывая ее, понимаешь, что жизнь наконец то вернулась в свой нормальный ритм...