-Он меня просто достал. – орала в трубку Меньшикова,- И чем он мог мне когда-то понравиться? Да, красивый, не спорю. Но ведь это не главное.
По подоконнику барабанил дождь. У меня было лирическое настроение, хотелось сесть поближе к окну и погрустить. Но Меньшикова начала грузить меня своей хуйней. Я, конечно, всегда рада с ней поболтать, но сейчас… В такою погоду… Самое обломное, что когда она говорит, ее невозможно остановить. Она не делает никаких значительных пауз, и заканчивает предложения исключительно запятыми. Поэтому пока не расскажет все, она не повесит трубку. Понимаю, она выбрала дефективного урода, но, а в чем провинилась я?
- Слушай, у меня вторая линия, – соврала я.
Восторгаясь своей смекалкой, я посидела две минуты в полной тишине. Листья тополя за окном вздрагивали. На стекле собирались капли и превращались в выпуклые водяные шарики с причудливыми зеркальными узорами. Когда капли становились совсем большими, от тяжести они срывались с места и стремительно стекали вниз, оставляя после себя тонкий ручеек. Снова раздался телефонный звонок. Похоже, от Меньшиковой я сегодня просто так не отделаюсь.
- Ну что? Ты поговорила? Так вот, недавно из-за него на совещание опоздала. Очередные выебоны. Только на днях рассказывала сотрудницам на работе о том, какой он охуительный. А он опять за старое. Звоню Антоше. Ты его должна знать. Ну, Антон, мастер, мы с ним у Федотовых познакомились, - я сделала вид, что вспомнила,- Рассказала о своей проблеме, а он и посоветовал: «Товарищ у тебя прихотливый, внимания к себе требует, ухода. Ты к нему поласковей будь, прикупи там свечей всяких и прочего борохла». Так и сделала. Чуть не разорилась. На себя столько не трачу, сколько ему на ремни. А он, неблагодарный…
За окном бродячая собака, совсем промокшая, прижав уши, скучала и смотрела по сторонам. Я поставила чайник, и закурила сигарету. Прозрачная пепельница начала заполняться.
- Короче, я уже нашла лохушку, которая его к рукам приберет. Мы с ней работали вместе, она его как-то увидела, когда я к офису подъезжала, и давай расспрашивать. Намекнула ей, что хочу от него избавиться, так у нее глаза маслом налились. Аж облизнулась!
Собака завиляла хвостом, и с лаем бросилась на проезжающего мимо велосипедиста, такого же промокшего, как и она сама. Он начал отчаянно сопротивляться, брыкаться ногой, но псина с большим удовольствием впилась зубами в штанину. Он потерял равновесие, и с грохотом опрокинулся в грязную лужу, сопровождая свой полет симфонией отборного мата. Я хихикнула, но тут же одернула себя, вспомнив о Меньшиковой, которая в этот момент уже была на грани истерики. Я на всякий случай попыталась уловить тему разговора.
- Ну, объясни мне,- вопела она, - ты со своей Маней уже три года, и еще ни разу ничего такого не было. Но почему у меня-то все с моим наперекосяк. Каждую неделю какая-нибудь хуйня. Все соки из меня высосал. А жрет, как конь. Все бабло только на него и просаживаю. Скоро зима, так мне даже про обувь ему и думать страшно.
- Ты нас не сравнивай. Моя Маня, это совсем другое.
- Ну ладно, ладно. Не обижайся. Я твою Маню очень уважаю. На самом деле, я не об этом. Я вот чего хотела рассказать. Недавно забежала в автосалон «Пежо» возле дома. Ну, так, просто, ради экскурсии. Походила, посмотрела. И когда уже направилась к выходу, увидела его… Светка, я никогда не верила в любовь с первого взгляда, но он… это что-то особенное!
Когда-то я это уже слышала. Тоже самое она говорила про своего нынешнего. Я запустила ладонь в свои короткие волосы, зевнула, но издала неприличный звук, после чего, чтоб как-то сгладить ситуацию откашлялась.
- Я подошла ближе. – лепетала Меньшикова,- О, боже! Ты бы видела его раскосые глаза! Как они горят! А какой у него запах! Именно так должен пахнуть настоящий мужик! Аромат роскоши, денег, богатства, власти. Я как бы случайно прикоснулась к нему, и испытала чувство, подобное возбуждению. Со мной такого никогда не было. Он похож на огромного дикого зверя, которого я, хрупкая женщина могу укротить. Я захотела его! Я была готова отдаться ему, если б это было возможно.
- Меньшикова, тебе потрахаться надо! – засмеялась я,- А то это уже клиника начинается. Найди себе мужчину нормального.
- Светка, мужчин таких не бывает. Строгий, молчаливый, и такой сильный, мощный. Я потом две ночи уснуть не могла, вспоминая его бархатистую кожу, сексуальные изгибы. Когда я вышла на улицу, за мной выбежал молодой мальчик консультант. «Девушка, - говорит,- я видел, как вы на него смотрели. Хочу вам помочь. Он у нас недавно. Если что, звоните». И протянул мне визитку. В общем, я решила, от своего поскорей избавиться и позвонить ему. Начну наслаждаться жизнью по полной! Я это заслужила.
- Про резину не забудь! Без нее никак. А то будешь потом, как в прошлый раз бегать искать среди ночи. Тянула до последнего.
Наконец, Меньшикова выговорилась и попрощалась. Я отхлебнула кофе, разглядывая свою, припаркованную во дворе, «Мазду».
«Маня, только вчера тебя помыла, и опять дождь пошел. – разговаривала я мысленно с машиной,- Меньшикова, додумалась, сравнила тебя со своим «Жопелем». Может, если возьмет себе этот «Пежо», хоть мозги мне ебать перестанет».
Лужи пузырились. Безмолвная улица оставалась такой же не гостеприимной. Я закуталась в плед, и, наконец-то, начала наслаждаться грустными мыслями.