Ёкарный в сраную жопу бабай! Опять в блядский город ехать надо! Сахар блядь кончилось сука! Ненавижу ваш уёбищный жопный муравейник и всех трижды трахнутых в очан пиздюков и пиздючек, греющих там свои жопэллы блядь! УУУААА, пиздэц! Я в лесу живу. В избе сваей нахуй! И баба моя со мной бля! Хотела, тварь, в город съебстись! Прихожу с вырубки, а её нет сука! Догнал блядь возле посёлка на остановке, да по жопе, по жопе ей ремня всыпал. Ногу сломал дуре и домой. Всё сука как шёлковая стала! Я ебал бля! А теперь в город хуярить на автобусе ебучим блядь!
В деревне живет одна олкашня сука тупая, ни скатины, ни хозяйства - всё проебли пидарасы синие. И магазин закрыли тут, в жопу всем топор! В город вонючий ехать надо из-за сахара этого в гавно его драть сука! Хуйня сука в три пизды вам всем кочерыжку, уебанцы городские, дрищи маменькины, драть вас елдой, бездельники блядь! Вам, хуепутальщикам, всегда всё легко! Сахар кончился - хуйня блядь! На каждом ссаном углу стоят эти ваши супермаркеты-хуяркеты. Разбил бы всё нахуй топором! А мне ехать надо, ебучий хуй вам в глаз! Полдня псу под хуй! Козлоёбы бляха!
Приехал блядь! На ебучий сраный рынок, потому как ебал в шершавое гузно все блядь магазины! Комерсанты ёб вашу бабку в локоть! Какого я спрашиваю рожна в супермаркетах ваших так дорого всё? У продавщицы, зассыхи тупой спросил. Так та, овца кривая, лыбится, лопочет мне какую-то хуету блядь! Какого-то менеджера-пизденеджера траханного зовёт. Ебать её капыта гнилые. Бить не стал. Плюнул в ряху её скотскую, прилавок ногой расхуярил, да охранникам-пидорасам по бошкам настучал. Обухом топора. Всегда со мной он. Топор мой. Он мой защитник и кормилец. Я с ним в лес и в баню и хоть блядь куда! И в городе сучьем всегда он у меня за поясом висит, под тулупом. Потому как кругом жульё, каждая сука наебать норовит, пиздец вам всем в тухляк!
Взял сахара мешок у хуилы на рынке. Он цену не лупил, знал меня. Два пальца отсёк уродцу - обвесить Хондрадта Ебайло хотел! Мешок на плечо, на автовокзал пришёл. Там водила Колян тож меня знает хуле бляха. Заранее мне билет завсегда берёт, на моё место любимое. Постояли с ним подымили, пока прочее отродье в сарай этот четырехколесный набилось. "Трогай", - ему велел. И прочь из вашего блядюжника поехали, ебал Хондрадт ваш жопный кал. Тишины мне треба нахуй. В лес бы скорей! В лесу вся сила! Вам гамадрилам паршивым, ссученым прохвостам, не понять всю силу и тепло моего леса блядь! Тьфу на вас, паршивцы оттраханные!
Дотряслись до Богородска, там стоянка всягда, чтоб вся нечисть из автобуса проссалась и просралась. Ебаная пиздища! Будто стерпеть не могут, всего-то шесть часов ехать. Вышел, чтоб успокоиться приму кочегарю. А тут в автобус ещё бляха курвы какие-то колхозные набиваются, сучьё бля. В салон забрался, Коляну фофан, поехали мол. На сиденье-то на свое прохожу, а в проходе одна пизданутоя в ухо пидораска сумищщу свою раставила. На весь блядский рот проход!!! ААА!!! И сидит жирная свинья и в хуй не дует! Будто так и надо блядь!
- Сумку убрала, - вежливо начал беседу.
- Да как вы разговариваете, мужчина? - глазёнки свои тупые свинские на меня вскинула. - Куда я уберу? Она не влазит на полку... перешагните и всё!
- УБРАЛА СУМКУ, Я СКАЗАЛ!!! - Весь автобус притих, на нас смотрят, языки в жопы позасовывали ёб.
- Что?
- Убрала, говорю, СУМКУ, БЛЯДЬ!
- Да что вы говорите! - ебучая дура ебвела взглядом салон, ищя поддержки у этого пересравшего лошья. - Не буду ничего убирать! Мне некуда!
Ох не знаю, не знаю блядь, как злость-то свою тогда одолел. Всё красным заволокло. А рука на топорище легла уж. Ногой только размахнулся да поддал по окаянной сумке. Дура сидит в шоке, орёт. Поняла, тварь, что надо уважать других людей не одна едешь, пизда, в рот тебе волосы со сраки! На спинках кресел хуяных подвис, и прыгнул на трахнутый баул. Что-то хрустнуло отчётливо. Как бальзам на сердце сразу. Добавил несколько раз еще сверху. Нахуй всмятку блядь! Сел на место свое. Задымил,чтоб пальцы от злости не трясло. Эх хорошо дымок попиросный в этом деле помогает. Забыл уж про эту блядскую быдлятину бескультурную сука! Седьмой десяток смолю, верное средство - папиросину в хайло ткнуть.
- Извините мужчина, почему вы курите в автобусе? - голос чей-то бабий сзади.
- Да-да, ты сигарету-то выкинь, друг! - мужской басок добавился.
Я аж не понял вначале, в рот ебать собачью жопу, что это ко мне обратились.
- Мы будем жаловаться! Водитель, высадите этого хулигана отсюда! - усугубил своё положение какой-то пидарас.
Колян оглянулся в салон, взглядом со мной встретился, дальше едет.
Упиздни ебучие, хоть бы раз, блядь вам голову, нормально доехать! Не сидят спокойно, чмырлы! Встал я во весь рост блядь. Мужик там с бабой встали, твари, орут , слюной сифозной брызжют на старого Ебайло. Ну никого порядка, пиздец нахуй сука!
Заметил, лыжники они, спортсмены, поиметые в гудок. Орут, мол дыма папиросного не перносят. Пиздаебучий хуй вам в зубы! Форточку открыл, лыжи хвать и нахуй! На трассу в пизду собачью!
- ДА ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ТУТ ДЕЛАЕТСЯ У ВАС?! - на визг перешёл хуйлан, покраснел, как залупа рака, а баба просто хайло раззявила. Чую, поднимет щас хай, пизда хуинская!
Обоих блядь за шкварник, да об ручку сидений! И еще! Да ещё нахуй! Ёбла в кровь, лепо поглядеть.
- Колян! - свистнул я.
Водила понимающе тормознул, урюк, и открыл заднюю дверь блядь! И под жопы сапогом обоим хамам, и нахуй за борт! Пущщай едут теперь, как ходят. Раз вести себя в транспорте - в общественном, ёб ваши тупые жала - не умеют.
Дверь с скрипом пропиздоблядским захлопнулась. Больше не хулиганил никто.
Ебать ваши жопы корявым дрыном, уёбки пропиздосные, утырки сопливые, отродье хуеблядское нахуй! Людьми сука будьте, а не хамскими выродками! Иначь пизду порву и в срань затолкаю, блядский дух! Ух блядь суки ёбаные! АААА!! Тьфу, выродки!..
С уважением,
Х. Ебайло