Дело было задолго до того, как англичане обнаружили на своих полях странности с наклоном пшеницы. В советское время. Как тогда водилось послали нас, студентов, а стало быть, бездельников, в очередной колхоз на уборку какой-то хренотени. Ну мы этим делом в перерыве межде пьянками занимались. А как же. Но по соседству у нас случилось овсяное поле.
То есть, конечно, не само собой выросшее, а как бы культурное. Этим самым колхозом засеянное. Нам в общем-то оно было похую. Но как-то раз, находясь в состоянии не очень сильного похмелья, проходя мимо него я вдруг обнаружил удивительное. Блять. Буквально рядом стояли маленькие пожухлые ростки и вымахавшие в рост сочные стебли. И, сцуко, эти сочные стебли конкретно группировались.
Мне стало дико интересно и я слегка прошелся по этому полю. Ну тут я просто охуел. Полосы этих сочных стеблей выписывали какие-то невероятно сложные конфигурации.
Вот бы снять это дело сверху с самолета, подумал я. Не иначе, как это нам какой-то сигнал подаёт инопланетная цивилизация, а то и сама земля-матушка.
Но, прежде чем идти со своим открытием к компетентным товарищам, я решил обратиться к председателю колхоза. Ознакомить его, так сказать, с надвигающейся научной сенсацией.
А хули, - сказал он мне, - ничего странного в этом нет. Прошлый год мы попросили удобрения нам разбросать на это поле. Ну, прислали нам мужичка. А он, сцуко блять, напился, закинул шланг поверх цистерны и так ебанул по полю на своём тракторе, что только зайцы разбегались. Вот куда попало удобрение, там и выросло.