Я зашол в трамвай, уселся позади какой-то бландинки и сразу вырубился. Ночью я попал на какой-то ебать праздник, выдул там натихаря всю водку, получил ебуков от торчков и ачнулся в чьём-то ёбаном огороде. Пакусанный колораццким жуком и с затёкшими канечностями. Спать хотелось ебу его как.
- Маладой челавек, непаццкажите где астанофка Караванная. – блондинка пизда оторвала миня от приятнова сна, где я был богат и знаменит.
Я недовольный проворчал.
- Я там выхажу хуйли. Выйдем типо вместе.
- А вы не знаете где там 22 училищще?
- Да знаю бля, падскажу. – А у самово глаза сцуки слипаюца и не хотят на деффку смотреть.
- Ой а вы не проведёте меня? А то баюсь заблудицца.
- Да провожу ёб твою бабушку. Сиди уже спокойно. Не ёрзай.
Дефка ахуевшая отвернулась. Но сцука раздраконила меня. Сидел всю дарогу, как мудак и не мог уснуть. Дефка наоборот, вертелась чото и падазрительно паглядывала на меня. Наконец повернулась и спросила.
- А вы недалеко жывёте от астанофки?
Я ахуевший уставился на девку. Обычно у тёток на меня была одна реакция. Или отвращение или похуизм. Одну вон недавно попытался поцеловать, так ана на гимнастический мостик стала, чтоп я не достал. Эта же проявляла софсем не децкий интерес к маей нетрезвой персоне. Смотрю вроде на пачку ничо деваха. Конопатая правда сильно. И пятнами какими-то красными усыпана. Ещё глаза выпучены чересчур. Как у жабы. Но то хуйня. Не таких ибал. Думаю мож ей охота, чтоб кто по срочняку присунул? Бываю такие козы хуйли. Некроманки панауке. Или нимфиманки. Непомню сцуко точно. Мне один таксист рассказывал. Ему пастаянна такие пападались.
- Чо зайдем на пиво? – предлагайю.
- Ага, только по-быстрому. – девка явно чего-то нервничала и спешила. – Долго ищо ехать?
- Щас выходим – радосно поведал я.
Хуй фстал.
Мы вышли из трамвая, и йа не спеша затянулсо сигаретой. Дефка начала нарезать вокруг меня, как сцуко антилопа. Потом остановилась и серьозно посмотрела на меня.
- Милый, если ты меня хочешь, пошли быстрее. – и сама как зыркнет выпученными глазами.
Я слихка прихуел и выронил сигарету. Девица явно поссорилась с галавой. А может просто спешила в сваё ёбаное училищще.У меня фстал ещё больше.
Последние метроф сто мы перешли на спортивную ходьбу. Смотрю девица запыханная блять. Красная. Глаза сцуко почти выпали, такая напражонная. Страшноватая даже слихка. Во думаю на передок совсем сцуко слабая.
- Не сцы – говорю, чтоб взбодрить. – йя буду с тобой нежным.
Дефка меня не слышит и переходит на бег. Тут бля друган мой Калёк, как на беду нарисовался. В ахуе тармзицца.
- Хуясе краля. Везёт те Гена.
- Прикинь, сама меня сняла – шепчу. – Щас ебацца бежим. Нетерпица ей.
И в подтверждение моих слоф, как дёрнет за руку меня эта тёла и потянула к дому бульдозерам. Калёк правадил зависливым взглядом.
«Нимфиманка» - мелькает мысль. Я тоже ускоряю темп. «Оближу сосочки сначала» - мечтаю я, и нащупываю глазами её сисяндры. Вроде ничо. Сам вспоминаю, куда презы спрятал. «Значит», думаю «сначала врот, потом мож на кресле её отдеру. Не, сначала отдеру потом уже врот». Мы приблизились к дому.
- Пошли, пошли – подбадривает меня. – сделай меня своей сучкой. Накажи меня. Дай мне почуфствовать твой немытый член за щекой…
Я в ступаре тормознулся и чуть не ебанулся на землю. Хуясебе - сучкой. Штаны начали рвацца.
Мы зашли во двор. Я положил руку ей на задницу. Дефка отскочила, как ошпаренная.
- Где у тебя тут туалет?
- В коридор направо. – удивился я.
Дефка рванула туда.
Я прихуевший, зашол в кухню и взял в холодильнике две бутылки пива. Прибрал носки. Нашол презы и уселся. Дефки не было. Пришлось резать колбаску. Прошло минут десять. Открыл консервы. Пятнаццоть минут. Консервы съел. Я не вытерпел и подошол к туалету. Тишина. Приложил ухо к двери. Оттуда кааак йебануло. Бабах блять! И следам, за раскатом звук такой ебанатический, как бутта исстрибитель на посадку заходит, слыхали? Я сцуко, отцкочил, как сайгак от двери и чуть пивас не выронил. Хорошо, что вовремя себя в руки взял. «Бывает хули» - кивнул я. «Прихватило мою сучку». Зашол в кухню и стал там её дожидацца.
Она вышла минут через дваццать и устало села. Смотрю, красные пятна сошли. Да и глаза уже не выпучины. Счастливые глаза. И красивые. Симпотная тёлка в принцыпе. Я протянул ей пиво. Она отрицательно покачала головой. Мы сидели молча минут пять.
- Ну чо там нащот поебацца – не выдержал я.
Девка ахуевшая посмотрела на меня.
- В смысле?
- Ну это помнишь «сделай меня своей сучкой».
- А, это…- моя сучка встала. – ты извини мне пора. Давай в другой раз.
И ёбу на выход. Я даже бля двинуцца не успел от охуения.
- Э бля. – промямлил я.
Пока я в ступоре сидел, девка нарезала. Гнацца я не стал. Гордый сильно. Допив пиво, я включил телевизор и открыл воду набрать чайник. Воды не было! Меня бросило в пот.
К туалету итти не стал. Сразу вышел на улицу. Там на меня пахнуло свежим летним ветерком. Хотелось дышать и дышать. Скока там эта курица навалила за дваццоть минут? Думать об этом не хотелось. Навстречу шол Колёк.
- Генчик, а я к тебе. Думаю мож эта соска на двоих разведёцца, раз ебучка такая.
- Да не ебучка она Колёк. – чуть ли не с плачем выдавил я. - Засранка сцуко абыкнавенная.
И пошол. Не оборачиваясь. За воткой.
Хуятер с заспиртованным мозгом – Геннадий Легендов.