Я хуй его знаю, поцаны, как это на вашей деревне было, а в нашем говнополисе пиздились жостка. Тоесть, ну это еще в старые времена, я еще пиздюком был. Почти регулярные чемпионаты проводились, сночала двор на двор ебашылись, потом выжывшие и слегка отпизженные переходили через дорогу и выхадили в следущий круг. В следущщем круге их уже ждали четвердьфиналисты с соседнева квартала и вновь продолжаецца бой. До халодного и тяжелого оружия правда редко доходило, мы же не быдло какое. В финал всеравно выхадили немногие, где им предоставлялся нехилый шанс получить в еблет от Коли Суперноги с Запомойки иле же, при улыбчивой фортуне, напиздить Коле все до чего дотянешься и заслужить супертитул «Вишь вон тот идет, с ним пиздицца нубыегонахуй».
Естественна, при таких раскладах, любому появившемуся на чужой территории чуваку все стремились насовать пездюлин в разминочном режиме, иле хотя бы устроить с ним дружескую пробежку и на словах на бегу посрацца.
И при всей этакой хуйне угараздило нас, тоесть меня и кента моего Черепа зазнакомицца с телками из чюжого района. Я даже хуй помню сейчас где это было, а, наверное в центре, там ваще почти одна интелегенция жыла и ботаны, поэтому там ходить спокойно было. Не, ну в одного то не пойдешь, а вдвоем-втроем отмахаться как нехуй делать. Нутак вот мы наших дворовых давалок к тому времени попробывали-перепопробывали и они нам типа надоели. И мы ходили по центру и телок цепляли. А телки они по центру ходить не боялись, наверное их там тоже не пиздили, ага.
Короче ходили мы ходили, только телки нас обычно нахуй посылали, потомучто мы пьяные были, тоесть не совсем нахуй, а типа: «Отвяжитесь дебилы», а мы добрые и когда нас телки вот так посылали, мы их тоже не пиздили, а просто орали типа: «Сама ты нахуй пошла, шалава обосранная». Веселились, но несовсем весело, потомучто при таких раскладах хуй кого выебешь, а дрочить нехотелось.
И тут я придумал.
- Слы, Череп, может телкам подход какой нужен? Ато ты привык с Нинкой-пойдем ебаццо и тебя зацыклило. Давай им пивка там предложым иле водки. Телкам-то им нежность нужна.
- И че им теперь говорить: «Девченки, пойдем по певку и по ебемся?»
- Ну типа того.
- А нахуя?
- Слышь, блядь, я вследущий раз с Кефиром телок цеплять пойду. Он тебя умнее как утка носорога. Главное, чтобы хуй сразу телкам не показывал.
- А по ебалу, умник, нехочешь? Ладно, хуйсним, только ты сам такую хуйню втирай, не мое это.
В общем дело пошло и мы даже телок реальных подсняли. Пивка попили, покружились. И Череп держался хорошо, потомучто в основном молчал. А я вообще джельтенменом себя вел, потомучто у меня в семье матом не разговаривают и я на это дело тренированный. И тут их провожать типа домой надо, а там может и повезет. И тут засада. Телки вдруг оказались с раена невзъебенийшых нашых врагов и мудаков. Ну не пизды же им за это давать.
Я тут Черепа в сторонку отозвал.
- Слы, - говорю, - ну че, пойдем?
- Стремно, както. Бля. Может проскочим.
- Ну с телками не тронут. А обратно? Бегом позорицца?
- А че тут позорного, если телок их выебем и лихо съебемся?
- Ладно хули ссать, один раз ебем, тоесть живем.
Короче пошли мы. А что вы думаете, задним числом все смелые, а героически погибать как герои нам нехотелось тоже. Похуй идем уже. Там уже народ, глядим, подтягивается, на пока все в стороне. Довели телок до подъезда, а они в одном подъезде жили. Я уже думать начал, на какой им лавочке телкам по-быстрому присунуть, или хотя бы в трусняк для начала залезть, пока местные долбоебы с такого ахуения не прочухались. А Череп тут и отмочил.
- Спокойной ночи,- говорит, - прекрасные мадемазели. Было очень приятно с вами познакомиться. Надеюсь на нашу скорейшую встречу.
И ручку каждой целует. Хуй знает, откуда он такое подцепил. Может ещо в коляске гденибудь в парке гулял, и ему это в подкорки подсознания глубоко запало.
Короче, я тоже чето промычал, телки в подъезд пошли ахуевшие, а мы втопили по съебатору. Продрались вобщем кое-как, я даже хуй все детали помню, бежал, пиздил когото, потом меня пиздили. Ну хуйня, без особых потерь.
Отдышались у себя во дворе.
- Ну ты, - говорю, - и мудак, Череп.
- А че, - говорит, - прикольно. Зато как нарисовались.
А телок-то тех мы потом ебали, они сами к нам приходили. С того района разбирацца приходили, чезахуйня, так мы им таких пездов прописали, что они ушли несолонохлебавши. А Кефир нам обзавидовался, потому что ему даже со двора телки не давали, но потом нашел себе телку, которая уже студентка и старая, 22 года, так она одна могла на его мегахуй насадиться и еще нравилось. Короче, все заебись стало.