Эта история о недавнем прошлом, а его граждане падонки забывать нам не стоит…
Ну да хуй с ним, с прошлым-то. Ближе к телу…
Наверное вы, уважаемые фтыкатели подумали, что речь пойдет о фигуре из 3-х пальцев, которую все мы в детстве весело показывали друг другу, а некоторые крутили оные в сторону гышпанских ногомячистов…Ан нет!
Дуля – это гордая фамилия полковника, командовавшего космическим полком, во как!
В теленовостях показывают главных действующих лиц: космонавтов, главных конструкторов и руководителей Космической отрасли. Но чтобы их раскормленные рожи показались на экране нужен труд тысяч офицеров, которые готовят космические аппараты, ракеты-носители, снимают телеметрию, убирают мусор и лишь иногда мелькают в телевизоре.
Так вот, чтобы все вышеперечисленное крутилось потребны локомотивы, тягачи, понимаешь… Это – отцы-командиры. По долгу службы им приходится ебать моск своим подчиненным. Некоторых не хочется вспоминать вообще, но были и люди… Одним из таких был полковник Алексей Венеаминович Дуля или в простонародии – Шеф.
Росту в нем было метр с кепкой, но какой кепкой! Она была пошита в Москве, в известном в определенных кругах 3-м ателье Военторга, где обшивались только высшие чины Красной Армии. Где шеф спиздил этот картуз и во что ему это обошлось – одному Богу известно. Но в этом элементе военной формы он напоминал гриб-переросток, выросший после чернобыльской катастрофы. И из-под этого грибка громоподобным голосом шеф руководил своим войском. Здесь нужно заметить, что шеф был мастером военного слова, о чем собственно и речь…
Служил в нашем полчке старший лейтенант Валера Свиньин. Свою фамилию оная особь оправдывала полностью. Он был алкашом и залетчиком. Выпивал Валера соточку(100 гр.) и башня его сворачивалась совершенно непредсказуемо. Лучшей оконцовкой каждого такого злоупотребления была ночевка на гаупвахте, а худшей – разбитое ебало и мягкая коечка в госпитале.
В тот день уезжая со службы, Валера, мягко, по-кошачьи, потянувшись, спросил самое себя: «Нажраться мне что-ли сегодня?» Ответа не последовало…Значит так тому и быть.
Утром следующего дня шеф был на взводе. В воздухе пахло грозой, хотя последний дождь был месяца два назад.
На утреннем разводе, он быстро распределил солдат, отправив их к известной всем маме,
Оставил офицеров и приволок из своей машины туловище Свиньина. Свиньин напоминал
футбольный мяч после матча Россия-Голландия. Свежий кровоподтек на фэйсе и разбитые колени дополняли утренний пейзаж. И тут шеф включил свой громкоговоритель. Сначала он вспомнил недобрым словом Харьковское военное училище, выпустившее в свет такого урода, проклятого зеленого змия, боеспособность нашей великой Родины…и закончил свое выступление в сердцах проорав:
«Фамилии на Руси даром не даются, старший лейтенант Свиньин!»
«Так точно, товарищ полковник Дуля»,- гаркнул внезапно оживший Свиньин. Молчание длилось мгновение, а потом строй из 80 офицеров покатился от хохота.
И третий год подряд, поднимая стопку за упокой души нашего Шефа, Полковника Дули,
я вспоминаю его, грустного и смешного, грозного, но отходчивого, простого мужика из станицы Константиновской…