Здароф пертцы. Страдающим копрофобией (баязнь гавна панауке) советую не парица и не читать этот высер. Так как речь пайдёт именно об этой загадачной и древней субстанции. Немного скрасит повествование прямая взаимосвязь говна с неадыкватным прецтавителем человеческого рода. Да, да именно с ментом. Менты и говно это одно целое нах. Йа это доказал. Хоть и не учоный.
Тык вот раён у нас как известно находицо на краю города, кароче дета в жопе. В полях бля каких та. И так палучилось, что бля колхозники падабрались к нашему раёну на растаянии сцуко ёбаного выстрела. Поля фтупую засеивают всякой хуетой и карочи пораспахивали пидары фсё на свете. Ну мы ясен хуй пастаянно тырим и нещадно сцуко истребляем их пасевы, чтоб не расслаблялись бля. Заодно и рихтуем семейный сцукабля бюджет в доходную сторону. Ну бля калхари канечно не сдаюцо питухи и нанимают фсякую ахрану и другую ненужную атрибутику. Ахрану эти далбайобы нанимают из местных басякоф, которые ясный перец больше всево и пиздят их ништяки.
Короче, сабрались мы с поцами абнести кукурузки слихка. Тем более на стрёме сёдня был Лёха Кривой. Мой кеня и сабутыльник нах. Кинули зады в маю капуху, набрали мишков пару десятков и выдвинулись фпятиром. Приежаим на абъект, с Лефаном потрещали, сгрузили ему поллитры, семок и двинули нафстречу приключениям. Идем спакойно грузим кукурузку с ищо парой дисяткоф местных житилей. Ничо нам не мишает. Вообщим наслаждаемся працессам.
И тут хуяк, какие-та бля пастаронние крики, вазня бля, нихуя ниатнасящаяся к сбору зернавых. Выглядываю из-за растений и ахуиваю. На дороге стаит автобус, а из него цыклично вываливают мусара с дубинами. Я кидаю нахуй мешки с культурой, фключаю пятую передачу, и двигаю на запад к солнцу со скоростью сверхзвука. Бежал йа метров десять, пока не получил качаном по елдаку. А хули, кукуруза фсё таки не создана для спринтеров или там для бега. Этаж не аткрытая меснасть ёпта. Лежу я а в галаве движуха низдаровая и птицы пают. А рядом суета.
- Хватай иво.
- Куда бежишь сцука.
- Не двигацо милиция!
- Убивають!!!
Доносяцо со всех сторон звонкие галаса. А я лежу. И тут раскумекиваю, что топот ног неумалимо приближаецо ка мне. Боясь быть затоптанным переварачиваюсь и палзу прочь несмотря на йобаный звон в галаве. И тут хуяк поле канчаецо. Рядом кусты, а чуть дальше пасадка. Спасение нах – мелькнуло в галаве. Тока раслабил булки, сматрю мент рядом тусуеца. Здаровый бля такой. В сапагах пятидесятого размера. Во думаю бля, ебашат суки без передышки. Мусарела меня не видит и я реально баюсь сдвинуца. Потому как если начну нарезать, кинг-конг абязательно меня настигнет в три прыжка и убьёт нахуй. Ну или ебурей нихуёвых выпишет.
И я сцуко, проявив неприродную мне смекалку, решаю нах схитрить. Снимаю штаны и притворяюсь абильно срусщщим и ваще сижу типа не фкурсе разных там кукурузных раскладоф. Сижу и дражу, как асиновый лист. И тут нах приближаецо ко мне сланяра, и начинает тупо меня рассматривать. Минуту этот изврат стоял и смотрел, как я сцуко тужусь. Пока смотрел я чуть и правда не обосралсо от страха. Наконец мусарелла поинтересовался.
- Ну и схуйли ты тут сидишь козёл?
- Сру ёпта. – выпалил я заранее приготовленный атвет.
- Чо блять?
- Сру! – кричу атчаянно.
Мусар почесал башку, зашол мне за спину и начал чота разглядывать.
- Ну и где блять гавно? – паинтересовался он.
Чуствую блять, что дело запахло керасином я слегка пересрал. Мент попался сука въедчевый. Чувствую не абайтись мне сёдня без пездюлины. И тут хуякс, меня в натуре разобрало. Чуфствую гавно подошло инстиктивно, от долгого сидения в срульной позе и перепуга. Но выходить не спешит. Стесняецо при чужых.
- На подходе говно! – кричу радосно я. – Говнецо-то на подходе. Стесняецо тока при чужых вылазить. Уйди лучче из под огня сука. Ща снесёт нахуй. – Советую быку.
Как еббанет меня это хуйло. Бля как же было больно. Наверное сцука разогнался или ещё чо. Короче видали как ебашит по мячу Раберта Карлас? Так и эта абизьяна меня присабачила. Клапан мой срываецо нахуй и гавно извините за выражение, вырываецо из сваей стихии прямо на десантника. Я, совершая примерно пять абаротоф в сикунду вакруг своей ёбаной аси, лечу над полем и как аццкий говняный бамбардировщик разбрасываю вакруг каловые бомбы. Приземляюсь я далеко фкукурузе. Ачко маё гарит ясным пламенем и требует сцуко льда или бля ещо чиво холоднава. Мусар арёт вепрем или другим каким ёбаным зверюгой. Хуйивознает. Я кароче недолга думаю, вытерся чьим-та мешком и дал ебу домой, пока абосраный мент не атамстил мне за честь мундира.
Жопу сваю лечил народной медицыной. Там синячелла был нехуйных размеров. Срал очень долга вполприсяди и пастаянна сцука оглядывался. Ходил рывками три недели. Но эта хуйня. Как прецтавляю, как мусар с плачем вытирает листиками отходы жызнедеятельности, потом с отвращением выкидывает свою форму и пишет рапорт на новую, так улыпка сама прилипает к моему литцу.
А поле вытоптали нахуй. Начисто бля. Шоссе сделали ёпта. Так хули, если стадо таких кабаноф запустить? И кто этим пидарам фермерам больший ущерб нанёс спрашиваецо? Теперь приходицо ездить за кукурузкой за двацать киламетроф. Накладно, зато бля спокойный за сопственные органы.
Всегда там, где водка, хуйятер Геннадий Легендов.