Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Шура Блядунов :: Ин вино веритас…, но бухать, бля, вредно-3
(Повествование об очередном загуле).
Часть 3.

Продолжение…
…Мобильник зазвенел.
- Алле, Шура! Выходи…
- Щаз…
Макс высовывается из переднего пассажирского сиденья своей тачки. На ебле улыбка в руке бутылка пива. За рулем его водила Юрик. Ебало испуганное, что у нас на уме не знает.
- Здорово, братве! – говорю, залезая на заднее сиденье.
- Здорово, Шура! – отвечают хором.
Отправляемся. По дороге сообщаем Юрику, чтобы не ссал. Нас в деревне оставит и может уябывать, а может с нами забухать. Но он культурно, отказывается, ведь он не враг своему здоровью.
- А дохуя ли ты, Макс, бухла взял? – культурно интересуюсь я.
- Ой…, дохуя, ящик пива, два литра водки и литр текилы, в дьюти фри прикупил. – отвечает он. – Но там по идее в деревне магазин должен быть, если, что прикупим.

Ну, что ж, заебок. По пути потягиваем пивко. Приезжаем на место, половину ящика как хуем сдуло. Похуй, выгружаемся, отпускаем водилу. Растапливаем мангал, начинаем жарить шашлыки и активно потреблять бухло.
Выпили текилу под лимончики с солью… эх, заебись пошла! Начинаем пить водочку. Эта с лимончиками не очень.
- Ептыть, Шура, у меня же здесь в подвале огурчики соленые должны быть. Пошли слазием.
- Как нехуй делать. Пошли.
Макс открывает погреб и куда то уходит. Я свечу зажигалкой, но толку хуй. В погребе темно как в жопе. Ставлю ногу туда где по ходу должна находится лестница. Нога попадает на пустоту. Пиздец… Два метра свободного полета ебалом вниз. Хорошо хоть руки в перед выставил. Морда цела, но удар пришелся на грудь. Хорошо, думаю, что пьяный, иначе уебался бы насмерть. Раз думаю, значит живой, а воздух в легких застрял, ни вздохнуть ни выдохнуть. И огурцов че то расхотелось.

И тут над головой голос этого мудака слышу:
- Шура, подожди, там лестницу поставить надо… - и чем то гремит, скот.
Теперь, точно, пиздец. Щас этот урод на меня лестницу опустит. С охуенными усилиями начинаю отползать. Вовремя…, лестница, в паре сантиметров от моих ног упала. И только потом он свет включил. Меня увидел и спрашивает, сука, чего я там лежу.
Ну, у меня легкие задышали и голос прорезался… Долго я его хуями поливал… Потом он водки принес, и мы прямо в подвале под огурцы литрушку водочки начатую и уговорили, так сказать для компрессу.

Затем, время как бы остановилось. Были какие то, тосты, пластмассовые стаканчики с водочкой, легкая закусочка, разговоры за баб и отдых, попытка пойти на рыбалку которая была прервана, безуспешным поиском удочек, пьяные песни…
И вдруг, проснувшись на следующий или позаследующий день, мы обнаружили, что спиртное предательски кончилось.
Стали рыскать по дому в поисках хотя бы бутылочки пива… ХУЙ!!!... Это был ПИЗДЕЦ. Вроде только бухать начали, и тут на тебе. Слазил в подвал, зачерпнул огуречного рассола. Выпили…, вроде полегчало.
- Пошли в магазин, падла. Не мог бухла побольше взять. – подгоняю Макса.

Тот чуть живой, глазами лупает, и сообщает, что он в этом доме третий раз и где магазин, нихуя не знает. «У-у, скот…!» -  даю ему пыра - «Нохуй, пошли у аборигенов поинтересуемся».
Выходим на дорогу, тормизим какую то бабку. Интересуемся где магазин. А вы милки, хуярьте прямо, потом направо, затем налево и километров через пять будет магазин,  сообщает нам бабка и смотрит на нас таким сочувствующим взглядом. Я на Макса глянут, хотел переебать ему, за перспективу пять километров пешком хуярить, но вижу, что ему и так хуево, наверно как и мне.
Ладно, говорю, бабка мозг не еби, ты скажи нам лучше где поближе можно водочки и пива прикупить, ну и там еще колбаски, хлебушка, а то и закусь уже к концу подходит.
В магазине и прикупите, если там что и осталось, отвечает бабка, но можно и у моей соседки самогонки взять, она ее для себя гонит, отличная самогонка. Но если продает, то за дорого, пятьдесят рублей за поллитру просит.

Веди, говорим мы с Максом. Мелких денег у нас не было, только пятихатки, а у тетки не было сдачи. Пришлось взять пять литров. Тетка на радостях подогнала нам кусок сала и лука.
Не успели мы от теткиного дома и десяти метров отойти, как дорогу нам перегородили две девахи, явно местного облика. Ебала у обоих в ссадинах и припухлостях, зубы ярко черного цвета, передние частично отсутствуют, одежда грязная, местами рваная, на кончиках пальцев имеются следы лака для ногтей, но сами ногти, практически отсутствуют под слоем грязи, а также остальные атрибуты деревенских телок.

Эти нимфетки, недвусмысленно предлагают нам угостить их вкусным самогоном и обиженно надувают губки, что не позвали их в самом начале нашей пьянки, ведь они подходили к забору и звали нас, но мы их не услышали. Я с ходу посылаю их нахуй, а дебил Макс, который успел уже отхлебнуть самогонки, хватает девок под руки и со словами как хорошо, что такие красавицы составят нам компанию ведет их в сторону дома.

Мои попытки остановить его, игнорирует. Хотел по началу ввалить ему пиздюлей, но передумал, пускай сука порадуется, когда проснется.
Итак, расположились мы с этими нимфетками за столиком, расставили стаканчики, налили самогонки из канистры, грамм по пятьдесят. А телки, заявляют, мол мы пить собрались или баловаться. Ах вы суки охуевшие, думаю, и наливаю им по края (грамм по двести с небольшим). Те спокойно выдохнули, чокнулись и не торопясь, так спокойно, засаживают по стакану. Выдыхают и запивают минералочкой. Ебать, думаю, на таких и самогона не напасешься. Но Максу допизды. Мне тоже в принципе похуй. Пошла синяя волна.
Телки разгулялись, стали отплясывать, мы горланили песни. Макс поволок одну телку ебать в дом. Другая меня трогать за хуй стала. Ну хуля, раз этих дур поили, надо и выебать. Нагнул ее на стол, спустил ей штаны вместе с трусами… Ебать…, как дал мне запах тухлой рыбы в нос, ну ее нахуй, желание ее выебать отпало сразу. Когда ты, говорю, дебилка мылась последний раз, та на меня удивленно смотрит и заявляет, что я привередничаю, мол неделя не прошла как она в баню ходила, и мол все ебут и нравится. Отсоси лучше говорю. Та изображает какое то подобие минета, но опасно скребет по хую зубами. Вытаскиваю хуй у нее изо рта, и отправляю ее в дом на помощь подруге, мол они Максу сильно понравились. В целях обеззараживания поливаю хуй и яйца самогонкой. Выскакивает из дома Макс пиздюлями гонит телок, орет на них матом, а сам руками за хуй держится. Как оказалось, прикусили они ему хуй, когда на пару сосали. Протягиваю ему стакан, говорю, чтобы полил на больное место.

В канистре еще дохуя самогона оставалось и пошла спокойная молчаливая пьянка. Закусь уже не лезла и самогон просто занюхивался веточкой укропа. Счет дням потеряли. В одно утро нас разбудил Юрик, сообщил, что нас потеряли, и мол поря нам возвращаться в реальный мир.
Ну что ж собрались и поехали. В организме твориться какая то хуйня, всего трясет, голова трещит, суставы и кости ломит, в мозгах одна мысль, что пора подвязывать…
Возвращаюсь к Аньке…  Скоро завершение.
                       
Продолжение следует…   
                                                                                                                            Шура Блядунов.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/87627.html