Василий был отличным парнем, вот только курил много и ногти грыз. Любил мороженое, портвейн и соседку Машеньку, тучную и нечистоплотную старлетку, которая постоянно и много потела. И продавалась за деньги. Сравнивая ее с молоденькими поджарыми девочками на страницах глянцевого журнала «Playboy», подписчиком на который он был давно, тратя на это удовольствие половину своей зарплаты слесаря, Василий плакал и яростно предавался онанизму в общем туалете коммунальной квартиры по нескольку раз в день. А иногда, даже ночью.
Любовь – зла, - думал Василий. – Почему?
И покупал любимый портвейн.
А вино – полумера, - продолжал думать Василий и покупал еще и водку, после чего распивал все со своим закадычным другом Вадиком и плакал опять.
Плакать Василий перестал много позже, когда, отказавшись от годовой подписки на любимый журнал, он скопил денег и купил Машеньку на два часа.
Эти два часа полностью изменили Василия. Он перестал не только плакать, но и пить. И выписывать «Playboy». Стал каждый день менять носки и бриться.
Все-таки бабы – дуры, - подумал Василий уже в третий раз и принялся писать книгу с вычурным названием «Блядство как предназначение женщины на земле», которую после его смерти канонизировали и изучали в старших классах школы на уроках психологии семьи.
Закончив книгу, Василий бросил даже курить, и никогда больше не грыз ногти.