Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

питерский разгильдяй :: Иммиграция. Германия
В Польше мы пробыли сутки. Почувствовали мы себя свободными, мусора в Польшу не дотянуться. Да и не такие мы преступники, никто не станет нас объявлять в международный розыск. Попили пивка. Пиво в Польше весьма не плохое, а водка хуже качеством, чем производства Р.Ф.

Поехали в Германию. Польшу от Белостока до немецкой границы мы на поезде проехали часов за пятнадцать или даже меньше. Вообще расстояния в Европе маленькие, не так как у нас в России. Едешь по Транссибу, сутки лес, и остановок в течение суток три-четыре.

Прибыли в Берлин на вокзал Лихтенберг часов в восемь утра. Этот вокзал находится в тихой части Берлина, как нам тогда показалось. Возможно, сейчас уже все изменилось. Берлин начал сильно манятся после объединения Германий. Много где идет строительство, в основном правда в восточной части Берлина. Так начался первый день жизни в Германии.
В Германию мы прибыли как идиоты с долларами. Но тогда в Р.Ф. хранили, сбережения в долларах, все кому было что сберегать. Надо менять валюту. Это не Р.Ф., где в случае крайней необходимости можно было уговорить взять волюту продавца, в Германии им подавай только марки. Где менять? Дружек к счастью ботал по германски. Его отправили менять деньги в банк, и я два часа сидел со шмотками и ждал.

Но вот деньги обменяны. Вещи остались в камере хранения, и пошли мы гулять по Берлину. Узнали у аборигенов, где так называемый центр жизни Берлина. Это оказалась Цоологишен Гартен. Вышли из метро у символа Западного Берлина – «пудреница и помада» (разрушенная во время войны церковь) и просто обалдели. На улице возле входа в метро валяются на земле какие-то немецкие алкаши-бомжи. Чуть подальше поют и пляшут, встав в круг индейцы. Светится реклама. Сразу подбежал наркотарговец-турок и стал предлагать дурь.
Вспомнился мне Западный Берлин, который я видел детстве в окна квартиры, которые выходили на пресловутую Берлинскую стену. У стены в западной части Берлина была дискотека, и люди на востоке могли слышать, как развлекаются свободные люди за стеной. В семидесятых годах мне казалось что стена  - это навсегда. А когда мне было двадцать четыре года, государств нет, в которых раньше жили, стены нет, и стоял я в Западном Берлине у «пудреницы и помады».
Прогулялись по западной части Берлина. Были удивлены высокими ценами в сравнении с восточной частью города, не говоря уже о Польше.
Пришло время спать. Ищем гостиницы, охуеваем от цен за аренду номера. Но делать нечего, идем в гостиницу. Снимаем номер.
Нам говорят: - два однамесных?

Мы: - нет, нам нужен один двухместный.
На нас странно посмотрели и дали ключи. Входим в номер. Две кровати сдвинутые вместе. Тут нам стало все ясно, что они подумали. Я долго смеялся. За месяц до отъезда в Германию был в командировке в Нижнем Новгороде. Мой коллега жил в гостинице «Волжский Откос» в четырехместном номере с тремя мужиками. Что, интересно, подумали бы немецкие работники гостиничной сферы?

    
Утром посчитали финансы, если ночевать в гостиннеце каждый день, то денег хватит от силы на неделю – дней на десять. Что делать? Купили на распродаже палатку и изотермические коврики. Забрались спать в парк около аэропорта Тегель. Мыться в душе ходили на вокзал. Там платишь порядка двух или трех марок, и кабина с небольшой раздевалкой в пользование два часа.
    
Надо устраиваться на работу, арендовать жильё. Но как все это сделать? Дружек читал газеты с объявлениями, работа была, но конкретно в нашей ситуации не подходила по разным причинам.
Что делать? Деньги подходят к своему логическому завершению. Домой путь закрыт. Решили поехать в Гамбург. Гамбург богатый западный город. Подумали, что больше вероятности найти работу.

Как ехать? Решили для экономии ехать автостопом. Вышли пешком из города, дошли пешком до автозаправки. Стали голосовать. Остановилась тетка. Решила подвезти нас до Гамбурга. В дороге дружек распезделся с теткой, сказал мы студенты на каникулах, путешествуем по Европе, автостопом пользуемся для экономии, а я смотрю на спидометр и вижу скорость 160 км. Тетка заметила удивление и вопрос в моих глазах и сказала: - Я больше 160 км/ч не гоняю. Это ребята на Мерсах, БМВ, Ягуарах летают 250, а я так потихонечку. Я в Р.Ф. на такой скорости никогда не ездил. Было несколько нехорошо.

Приехали в Гамбург. Тетка предложила переночевать у нее в садике в палатке. Мы с радостью согласились. Утром проснулись, нам оставили записку с добрыми словами и завтрак, что порадовало. В Гамбурге стали искать работу. Опять тупик. Деньги практически кончились. Грустно.

Моему другу еще в России попалась брошюрка про Иностранный Легион. И там была информация, как добраться до легиона, примерные требования по поступлению, что делать, если не поступил. Рекомендации при не поступление (если хочешь потусоваться в Европе) были такие: идешь в полицию или в миссию красного креста, говоришь: - Хочу политического убежища. Тебя отправляют в лагерь беженцев. В лагере чистая постель, горячая еда и это все бесплатно, плюс деньги дают на карманные расходы.
Делать нечего, идем просить убежище политическое. Документы закопали в лесу под Гамбургом. Миссию красного креста решили не искать. Пошли в полицию, участков много повсюду. Перед этим придумали легенды, почему мы нуждаемся в убежище, версии утраты документов.

В полицию сдались около час ночи. Полицысты ребята культурные, угощали кока-колой. Потом пришел автобус, нас отправили в какой-то другой участок. Там сняли пальцы, фотографировали. После всех мероприятий посадили в большую камеру, где таких политических беженцев было дофига. Утром дали схему, как добраться до организации, которая ведает беженцами, и выгнали вон.
Продолжение следует.
питерский разгельдяй
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/87284.html