На днях зашел впервые на работу к Вадяну Рондоноиду. Дружим давно, а вот в конторе у него побывал в первый раз, все как-то не доводилось. Как и предполагал – нафокстроченный кабинет, все аккуратненько, по-ипонцки. На стенах малявы всякие азиатские висят, посуда там в трещинах, с декларациями добродетелей (тоже не-по нашему, Вадян переводил – типа, «будьте прилежны и уважительны, за это непременно щястье обломицца», и все в таком же духе. Чтобы человек пил чай или саке там, и проникался). Вот только, вопреки ожиданиям, мечей на стене не увидел. Наверное, от греха подальше, не держит на боевом посту.
Зато я заметил на полочке странную композицию. Стоит розовая свинья, лапы раскинув, и вид у ние нихуя не добрый. Сытая такая, и свирепая. Одним копытцем меч держит, катана. Причем меч острый, как бритва – я его пальцем потрогал. А какая-то животина, серая и унылая, перед этим свинским самураем лежит. Я Вадяну говорю – а че эта он валяецца? Вадян отвечает: «Сия композиция имеет сакральный смысл. Животина не просто валяецца, она свину ноги обнимает. Умоляет не убивать!» Я грю – а свин что? Тут Вадян грузанулся. Говорит: «С этим хуйня какая-то… Каждое утро прихожу, а у него меч в ножнах! Я вынимаю и опять ему оружие в руку вкладываю, а утром – все по-старому». «Уборщица умничает?» - спрашиваю. «Да нет» - говорит, «ухожу поздно, уборщица в другое время все протирает, и кабинет закрываю!» Вот такая хрень.
Я только раз композицию из зверей сделал. Когда на день рождения к однокласснице в седьмом классе пошел, к Ирке Подгорной. Она не видела вначале, мама ее сильно после удивилась – говорит, кто это постарался так? (Ну, банально все – Мальвину загнул, сзади Буратину поставил, а спереди плюшевого мишку. И очередь из игрушек. Последний ослик был, грустный такой, помню как щяс.)
А Вадян вот – свинью с катаной… Несладко, наверное, его подчиненным.