Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

питерский разгильдяй :: Иммиграция
Был я молодой и глупый, и случилась в жизни у меня такая вот история.
Собрался я встретиться в свой законный выходной с другом детства. Жена устроила препирательства, которые перешли в истерику с угрозой самоубийства, если я пойду на встречу с дружком. Мне и самому не хотелось идти, но я не мог поддаться на шантаж со стороны жены. Так как поддашься один раз, так и будет применять жена шантаж в дальнейшем для достижения своих целей.

Встретились, прогулялись по Невскому проспекту. По Невскому гулять в начале девяностых было очень интересно. Особенно мне, так как я из центра Санкт-Петербурга пару лет как переехал в пригород и пригородные дома в виде коробок вызывали у меня уныние и тоску. На Невском начали появляться новые магазины, кафе как в прочем и везде в городе. Причем появлялись и закрывались быстро, в течение месяца магазин мог стать кафе, а из кафе обменным пунктом валюты.

Зашли в кафе, выпили коньяку, поговорили о жизни, выпили еще. Я решил позвонить домой, узнать как жена. Звоню. Никто не подходит. В голову полезли не хорошие мыслишки. Но я их быстренько прогнал коньячком и решил позвонить жене попозже. Вспомнили с дружком детство, поговорили о подругах детства.
Но нужно звонить жене. Звоню. Опять тишина. Ну, думаю, покончила с жизнью. Молодец жена, слово своё держит. Но такая мелочь не может испортить прекрасный вечер. И мы решили выпить еще немножечко. Но кафе в связи с позднем временем суток закрывалось, а выпить нужно. Где это сделать? Дома, но дома жены, у кого-то живые, а у кого-то возможно и не очень.
Решили пойти к Вадику. Вадик, мы с ним познакомились года два назад на работе, он нам в компанию товар доставлял, был вроде не плохим мужиком, кампанейским. К тому же у него в гостях очень часто много девок бывало. Позвонили, Вадик уже пьяненький. Сказал, возьмите с собой выпить закусить и приезжайте.
Приехали. Попели песни. Попили водки. Ну а дальше как в сводках МВД. Вадик по пьяной лавке решил устроить поножовщину. Это у него не получилось. За что он был избит, а точнее сказать отпижен по самое не хочу.
Соседи вызвали мусарских. Мусарские продержали меня и дружка до утра в камере. При этом успокаивали. Утром в «кресты» поедете, мужик в больнице. Но утром я поболтали приятно со следователем, обаятельной дамой. Принес позже в отдел водки, менты освободили дружка. Дело замяли. Жена не самоубилась, что и к лучшему, так как оказалась впоследствии женщиной полезной и удобной в моей жизни.

Если дела идут хорошо, значит, вы чего-то не замечаете. Закон Мерфи.

Вадик оказался разьеба, пидор и гавно. Пошел стучать в прокуратуру. Прокуратура решила возобновить дело.
Вызывают к следователю. Следователь в следственном отделе оказалась толстая, страшная, старая баба. Сняла показания, дала телефон адвоката, к которому по её мнению лучше обратится и назначила дату очной ставки.
Мы с дружком реально сели на измены. Что делать? Очная ставка.…………… Но к счастью в нашем окружение оказался адвокат. Адвокат в прошлом сам был милиционером – следователем и знал врага в лицо. Нам квалифицировано объяснили, что через своего адвоката следователь будет тянуть деньги. Следователю нужна палка. На очной ставке лучше не появляться. Так как следствие принимает в 100 % на очной ставке сторону терпилы, нас просто закроют. На суде сколько-то лет дадут, чтоб не зря приходили.
А выход, нам объяснили, простой. Дело у нас не серьезное. Надо спрятаться до нового года. Мусарам к новому году надо сдавать дела, висяки не кому не нужны и дело закроют или ликвидируют в чистую. Но прятаться надо не в Санкт-Петербурге, а за рубежами Р.Ф. А в Питере нажрался, пошумел, мусора, решетка, нары и срок.
Принято решение уезжать в Европу. Через турфирму сделали за пару дней шенгенские визы, тогда это было возможно, стоило, правда, это немало особенно по меркам девяностых. В связи с изменами решили ехать за пределы родины на польском автобусе. Раньше он отправлялся от Варшавского вокзала. При покупке билетов на поезд или самолет нужны паспортные данные, а нам не нужно было облегчать мусарам работу. Поляков как людей порядочных, интересовали только деньги.
До отъезда, пока делали визы, жили на канспирвтивных квартирах. Утром такси, до Варшавского вокзала, пять часов в автобусе и прощай Родина.
В Белоруссии уже вздохнули свободно. При пересечение границы увидел, как поляки провозили из Р.Ф. наркотики в Польшу. Парни польские вышли, и так незаметно уронили мятый сверток из газетной бумаги рядом с колесом автобуса. Пересечение границы было утром, часа в 4, таможне и пограничникам было похуй, первого человека посмотрели и сказали всем в автобус. Поляки запихали сверточек в грузовой отсек автобуса, водилы задраили отсек и мы пересекли Польскую границу.
Часов в шесть утра были в городе Белостоке. Бухали на радостях сутки. Через сутки поехали в Германию. Но это уже совсем другая история.