Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Tyler :: Вера. Надежда. Любовь
…А ты сам-то пробывал, героин? – спросил Серёга с ухмылкой.
Хе! – может быть я и ответил по другому, но не сейчас, в данный момент вопрос показался мне донельзя глупым.
Беседа зашла в тупик. Мы молча курили на балконе, между сохнущей одежды и постельного белья.
- Ну всё, пойдём пиво допивать, и я буду снова звонить, надеюсь она уже пришла домой – фразу он закончил с изрядно погрусневшим лицом, - ну сколько можно… А?… Пойдём!

Мы прошли в комнату и открыли новые бутылки. Глоток, ещё глоток, фисташку.
- Фу, ну и шнягу мы сегодня взяли! Блять, как в том анекдоте: полграмма в вену, потом пузырём вотки догоняешься и прёт.
- Да, не. Зря ты гонишь, нормальное дерьмо.
- Хули ж там нормальнова? Я помница, фитюлю по ноздре, и пол ночи город пугал своим блёвом.
- Вспомнил. А я в третьем классе, с бутылки пива уходил спать, чё теперь?

Сергей лениво протянул руку за телефоном. Задумчиво набрал номер, несколько раз нажав неправильные цифры, и стал ждать. Прошло около минуты…
«Ал… Алё, алё-ё-ё! Алё! Аделаидочка, ой хорошая моя, сладкое солнышко! Что? Всё, всё… Всё-ё-ё! Уже подобрал, уже подобрал свои сопли! Да! А сегодня вечером? Нет? А сейчас, приходи… Ну да, хорошо. Я всё понял. Я тебя лю…»

Из трубки послышались короткие гудки. «Странно, трубку бросила! Может, ещё покурим? Нет, ты лучше посиди, я пойду за пивом схожу. Деньги сегодня и завтра всё равно не пригодятся. Я быстро».

Вернулся он на самом деле быстро. Хлопнула дверь. Потом послышался шорох, глухие удары снимаемой обуви. Тихие матерки и наконец в комнату ввалился Серёга. Он обнимал восемь банок пива и радостно шелестел пакетиками с фисташками.

- «Три медведя»! Нормально? – похоже небольшая прогулка успокоила его расшатанные нервы. Практически другой человек.
- Да, пойдёт, так что ты там про своё необыкновенное чуство рассказывал?
- Сейчас, подожди, дай отдышаться, – с этими словами он жадно «присосался» к открытой банке.

Я два раза сходил в туалет, мы выпили по две банки пива, теперь плохо понимая, вмазаные мы или уже пьяные, и только на середине третьей, Сергей начал свой монолог.

- Я тебе чё скажу! Любофь… Любовь эта такая штука…
- Да знаю, как Вера и Надежда, чё отдышался?
- Не перебивай! Любофь – это… вот ты пробывал героин? – тут он посмотрел на меня затуманеными глазами, кивнул головой и продолжил. – Так вот, представь что тебя ломает. Представил? Чё тебе больше всего надо? Правильно – вмазаться! Или по-другому, увидеть любимую женщину, твою милую, она такая, такая…
Он махнул рукой и снова стал пить. Мне было интересно, что ещё выдаст его больное воображение.

- Э-э-э! Не спи! Я продолжаю. И вот ты значет колешься, подсаживаешься на иглу, подсаживаешься и однажды понимаешь, что жить без неё больше не можешь. Так же и здесь. Общаешься с тёлкой, сначало думаешь, что тебе на неё похуй, а потом понимаешь, всё пиздетс парень, ты попал. И начинаеца, когда её нет рядом, тебе плохо, ну как кумарит тебя. Ты ищешь с ней встречи. Находишь, потом тебе хорошо. Вмазался как-будто. И чем больше ты с ней общаешься тем дальше засасывает это болото. И так же как с наркотой чем дальше, тем тебе кайфа надо больше, доза растёт и чаще надо ставить, а вот возможности твои наоборот уменьшаюца. В каком смысле, я знаю, что поднадаел Аде и чё, знаешь как трудно добица с ней встречи? А жить уже без неё не могу. Хоть волком вой.
- Ты дибил. Мало того, что ты к своему герычу всё свёл, так ты ещё и тормозишь.
- Чё я торможу?
- Бросай её нахуй, она же пользуеца тобой тогда когда ей надо, а в остальное время занимаеца своими делами и всё. Всё! Какая любовь, мальчик, открой глаза. И вобще хватит уже колоца. Ты себе последние мозги проколол. Посылай эту стерву пока не позно.
- А сам давно завязал? Год? Фу хуйня какая! Один хрен пофтыкиваешь!
- Свяжешься с тобой…

Опять наступила пауза. На этот раз Сергей не выдержал.
- Ну допустим, начал ты перекумаривать, тебе плохо, ломает, да?
- А хули ты хотел?
- Нет, я не о том. Вот кумаришь ты, пользуешся заменителями, трамал, реланиум, что бы поспать, это типа шлюху снимешь, или попытаешься с другой дефкой познакомится, правильно?
Я оборвал Серёгу на полуслове, сильно хотелось сцать и курить, што-то уставать я начал от этих героиновых бредней. Пойду-ка на самом деле отолью чуток.

- Я продолжу… Блядь! Ну ибать всех в голову! – Сергей выглядел озадаченым. – У нас ведь пиво кончается!
Да и хрен с ним, всё равно уже вырубаюсь. На чём я там… А, или взять тот же сибазон, колешь ты его себе в вену, да жгёт, но терпимо, и чуствуешь пошёл приход! Минута, две… А потом тебя начинает всё раздражать. Ты кричишь, мать вашу, я хочу нормального героина, почему я не могу нормально уколоца? Пытаешься сравнить кайф, естественно сравнение не в пользу сибазона. И с блядями, таже ситуация. Вроде в начале тебе с ними нормально, а потом, ну ты понимаешь, что рядом блядь и она никогда не будет тем, кем была твоя любимая или знакомишься с дефкой, начинаешь её разводить...

- Всё, ты канкретно заебал, я пошёл домой, завтра на работу.
- Ну щась, мне чуть чуть осталось, со мной и так мало кто последнее время разговаривает, а на такие темы я могу только с тобой. И в самый не подходящий момент, когда ты уже почти перекумарил, как-нибудь добряк приходит и поправляет тебе здоровье. Вот оно, кричишь ты, и всё! Ты снова попал. Я уже почти перекумарил, фу бля, отвык от Ады и тут она появляе… Она появля… Появ… А чё?! Чё случилось?! А, и тут она появляеца и всё начинается снова, потому што любовь! Любовь это… Это такая штука…

Я сидел у себя в комнате и уже около часа не мог заснуть. Серёга не слышал как я уходил, я сам захлопнул двери. Не слышал он и моей последней фразы «Это не любовь, а зависимость». Мне кажется он последнее время совсем ничего не слышыт. В его тесном, ограниченном мирке существуют только героин и Аделаида. Могу ли я что-то советовать или осуждать его? Хорошой вопрос, ответить бы сначала на другой.

А сам ты, далеко ушёл?

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/8693.html