Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Евгений Староверов :: Вася-мухомор (Колхозный цикл)
Сразу после второго курса, когда, казалось бы, жить да жить (лишь бы смазка не кончалась), деканат, перхоть на его немытую голову, решил наши судьбы на ближайшие полтора месяца. В стране скоропостижно развившегося социализма, тунеядствующее население которой превысило все допустимые нормы, катастрофически не хватало рабочих рук. А посему сотни тысяч студентов по всему Союзу надев штормовки и повесив на спину гитары с переводкой Барбары Брыльской, ушли в стройотряды, продолжать великие начинания Пашки Островского. Нас ждали сиротливые Турксибы и пока не разворованные Днепрогэсы. Даёшь?! Да легко!

Совхоз имени «Восьмого марта» визуально совершенно не отличался от множества подобных себе лжехозяйств. Те же прибитые чьим-то немытым блудом фермы, с вечно стенающей от голода скотиной. Те же поля с картохой, трудолюбиво закопанной в момент уборки добрыми руками пионеров. Тот же клуб с валторной и двумя балалайками, с причитающейся им одной струной. То же сельпо с килькой в томате и тройным одеколоном.

А нам всё равно, мы дети галактики! Кровь кипит и требует действия, как минимум мщения. Объектом мщения выбрано строительство коровника на (ржу всеми фибромами и не только лица) тысячу голов!!! Господи, да хоть бы сотню прокормить. Но, как поётся в песне, - «Нам нет преград, ни в море, ни на суше»! Построим, чего там. Потомки, если что, простите! Не по злобе, в силу молодости и малого житейского опыта оставляем, мы вам сей позор. Ну, да ништо, авось с помощью ебенематери как-нибудь исправите!

Работаем от зари и до зари, не покладая рук. Пашем так, что жилы в бессильной ярости наполняются молочной кислотой и мстят по утрам дикими оргиями. Ночами же мы бродим с гитарами по деревне, как правило, ближе к околице и соображаем, кому бы в эту ночь трудоустроить своего «христопродавца» под подол, хотя бы разок, желательно бесплатно. Звенит песня, и в так ей звенит-подпевает облако комарья. Пахнет говном, и, по сути, Отчизной.

Параллельно с нашей разухабистой бригадой трудятся шабашники, их семь человек. Собственно, они и трудятся, а мы отбываем трудовую провинность. Именно провинность, не оговорился. Ибо изначально, не успев родиться, уже успели провиниться перед Родиной-мамой. Грешны по факту рождения. А шабашники пашут, как проигранные в карты. Так ведь за деньги работают, не за трудодни. Мужики в бригаде цепкие, узловатые, кряжистые. Скалы! Но привлекает внимание плотник Вася Сафронов по прозвищу Мухомор. Если бы мне довелось рисовать-конструировать портрет неандертальца, то я, не мудрствуя своего лукавого, взял бы прототипом именно этого индивидуума.

Танк, поставленный «на попа», Кинг Конг недоросль, портативный шагающий экскаватор, - перечисленные персонажи рядом с Васей выглядели бы, наверное, менее угрожающе. Два метра росту и, пожалуй, столько же в плечах. Пудовые кулачищи, волокущиеся в пыли вслед за плотником. Вот далеко не полный перечень достоинств сего представителя хомо сапиенс. Но вопреки и назло природе, Вася обделён агрессивностью, злобой, но пуще всего интеллектом. Вроде, как и полагается по статусу, человек всё же. Ан не срослось, когда делили, не хватило последнему в очереди. Сим последним оказался, конечно же, Вася.

Он добрый, он покладистый, и он всех любит. Не физически, (ещё этого не хватало, свят-свят) душой! Но главная черта мужика, от которой в шоке всё студенческое братство, это полнейшее неприятие и непонимание матюков. Уж где его изготовили такого, в каком забытом богами мухосранске выстрогали сего Лутонюшку, неясно. Ясно одно, у человека, не знающего русского не прописного, не все дома.

В процессе работы случается, и крепкое словцо слетает с языка, это известно всем. На Васе срывается вся бригада. Эй, ты, пидор штопаный, - кричит Васе бригадир. – Принеси мне гвозди, да побыстрее хуйло! И Вася безропотно, с доброй малохольной улыбкой спешит на зов.
- Эй, чмо вяземское, подай цемент, да резче мандавошник сраный, - орёт другой шабашник. И Вася, как ни в чём не бывало, радостный такой, спешит выполнить просьбу.
Мразота недоделанная, гандон штопанный колючей проволокой, пропидер совхозный…
А Васе как с гуся вода. Человек просто не понимает значения слов. Ну, зовут, и значит надо делать. Подсобить товарищам.
Мы недоумеваем по незнанию, но молчим, а может у них так заведено?!

В воскресный день возвращались мы из поселковой бани, в которую ездили на грузовике, пропарить косточки. В кузове вся бригада шабашников и мы студенты, человек пять. И вдруг случается неожиданное, и мы прозреваем.
Бугор шабашников достаёт из кармана пачку Беломора и начинает закуривать. Толчок автомобиля и половина пачки вылетает ему под ноги и раскатывается по всему кузову.

Все начинают собирать папиросы, и Вася тоже принимает участие, в сей процедуре, но по нечаянности наступает на них ногой и давит при этом штуки три.
- Ну, что же ты за дурак Вася, кричит в сердцах бригадир и наступает шторм! Нет, даже ШТОРМ!

Мгновение и железобетонный Васин кулак с сочным чавканьем врезается в морду растерявшегося бугра. Еще несколько ударов и вся бригада лежит вповалку. Кровь течёт из глубоких ссадин и разбитых носов. А Вася, успокоившись, закуривает и виновато улыбнувшись, говорит: - дак чё дураком-то обзывацца? Я ить не дурак поди-ка…
Немая сцена, вынос святых на бис!

Оказывается, что человек в свои сорок лет абсолютно не ориентируется в мате, он его просто не слышит, не воспринимает ни ушами, ни рудиментами мозга. Тогда, как дурак, это понятно, это по нашински, и является явным и безусловным оскорблением.

Случай этот запал в сердце и вспомнился мне на автобусной остановке, когда довелось мне подслушать диалог двух молодых людей, по всем признакам являющихся парой.
- Закрой пасть, корова херова…
- Сам заткнись пропидер…
- Щас точно в ебучку получишь, ещё хоть слово…
- Ой, глядите-ка, напугал подпиздыш мамин…

С тех пор ценю слова, учу сына ценить их, как величайшее благо, которым снабдил нас Господь. Словом можно вознести под облака, словом же можно убить на смерть. И если бы это зависело от меня, то к каждому матерщиннику я приставил бы своего персонального Васю-хлопальщика. Помните у Дж. Свифта? Только полезли изо рта пакости и тут же хлоп! Совковой лопатой по губам, да чтобы дерьмом была вымазана. Да по больше, по жирнее! За сим оревуар!

23.05.08 г.  Е.Староверов.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/86838.html