Хорошая погода, солнышко светит. Что ещё нужно для хорошего дня? Но он не задался с самого утра. Настроения не было, с домашними поссорился. В общем, хотелось убиться галавой ап стену!
Вечерком, осматривая достопримечательности нашего района, в виде пелоток, возвращался домой из универа. Шел мимо каких- то магазинчиков, к остановке. Из дверей супермаркета показалась пара. Девушка с расстроенным видом шла очень быстро. За ней, пытаясь догнать, не отставал парень. Преградив ей дорогу, он вытянулся в струнку. Ростом был метра два, но очень худой, и весь какой-то нескладный. Попытки обойти парня, ни к чему не привели. Мне стало интересно, и я шел, не сводя с них глаз. После непродолжительного диалога, он, весь, изогнувшись, что есть мочи, толкнул плечом девушку в грудь. Бортанул, так сказать. Она отлетела, но на ногах устояла. Я немного замедлил шаг, и уставился на парня.
* * * * *
- Ты че творишь, а? – я крикнул в его сторону. Его набыченные глаза уставились на меня. Я подошел, и отгородил от него девушку, предварительно убедившись все ли с ней в порядке.
- Пошел, на хуй! Не твое дело.
- Да пошел ты сам…
Он подошел ко мне очень близко, и я понял, что драки не избежать.
-Че случилось? – в разговор вмешались еще двое парней.
Я начал излагать суть проблемы. Дослушав меня, один из них обратился к обидчику девушки, которая все время щебетала: «Мальчики хватит». После небольшой словесной перепалки обидчик решил удалиться. Я поблагодарил парней, мы ещё немного поболтали, и разошлись. На глазах, Альбины (так её звали) выступили слезы. Я проводил её до остановки, она села в автобус. Больше я её не видел.
* * * * *
Во мне что-то переклинило. Какой-то животный страх, и неуверенность обуяли мой разум. Очнулся от своих мыслей, подходя к концу улицы. Назад я не оборачивался, поэтому не знаю, что последовало за толчком. Может, он её в конец избил. А может они помирились. Он плача, и извиняясь, кинулся в её объятия. Повел домой, и они занялись диким сексом… Я этого никогда не узнаю.
Почему я не подошел, и не заступился? Сам не могу понять. Наверное, понадеялся на других, ведь я не один там был. Или просто струсил. Вот она, сука, безучастность!