В центре небольшой, но дорого и со вкусом обставленной комнаты стоял стул, к которому был привязан человек. Из одежды на нем были только испачканные кровью шорты. Его лицо было в синяках, ссадинах и кровоподтеках, на голом животе виднелись свежие ожоги, нанесенные утюгом, рот бедняги был заклеен пластырем. Кроме него, в комнате находились еще двое – невысокий, коренастый Штакет и его подельник Лось, получивший такое прозвище за свои немаленькие габариты. Оба были в черных масках, закрывающих лицо. «Ну сука ! Ну подставила ! Де-е-енег у него полно, тварина !» - Лось метался по комнате, злобно пиная мебель. «Нету денег у этого урода. Отвечаю. Вот, смотри, квитанции по кредитам платить, он сам должен немеряно...Охуеть сколько…» - Штакет спокойно сидел на диване и разглядывал бумаги с логотипами банков и колонками цифр. «Гандон !» - Лось со всей силы ударил привязанного к стулу ногой в лицо, тот с грохотом упал на пол, повалив несколько горшков с причудливыми цветами. «Пойдем отсюда. Не нервничай, нервные клетки не восстанавливаются.». «Погоди…» - Лось взял со столика авторучку и воткнул ее в глаз валявшегося на полу…
Света часто вспоминала их первую встречу с Андреем. В магазинчик, где она работала, зашел высокий, статный, элегантно одетый молодой человек. Он с неподдельным интересом разглядывал комнатные цветы. Света спросила: «Вам что-нибудь подсказать?» Молодой человек улыбнулся ей и ответил: «Я большой любитель цветов, и немного знаю о них. Вот, например, это ахименес, он очень любит солнце…». Молодой человек, как оказалось, был настоящим знатоком, он разбирался в сортах и причудливых названиях, знал, какие растения любят влагу, какие нет. Рассказывая об орхидеях, молодой человек рассматривал грудь Светы, ее стройную фигуру, длинные светлые волосы, а внимательно слушавшая Света - его ухоженные руки и украшавшие их золотые часы и браслет… Приятную беседу прервала какая-то бабка, которая хотела купить кактус. Молодой человек попрощался, положил на прилавок визитку, на которой золотом было вытеснено только имя «Андрей» и номер телефона.
Вечером Света позвонила ему, предложила встретиться. Андрей согласился. Они гуляли по парку, Андрей рассказывал ей разные истории о цветах, Света ловила каждое слово. Потом они ужинали в ресторане, в отдельной маленькой кабинке при свечах. Пили вино, Андрей перемежал тосты с комплиментами в адрес Светы…
В постели Андрей оказался опытным и умелым любовником, лучшим из тех, что были у Светы. Она всю жизнь мечтала о таком, как он. Когда он заснул, Света разглядывала его лицо, нежно целовала его… «Милый…» - так она стала называть его в мыслях.
Они стали встречаться почти каждый вечер, а ночи проводили у Андрея, в его маленькой, заставленной цветами квартире. Света жила от встречи до встречи, буквально считая секунды, а в минуты разлуки заваливала Андрея смсками и звонками. В ее голове уже звучал Мендельсон, она мечтала о совместной жизни и пышной свадьбе, благо Андрей был небедным человеком. Он не рассказывал ей о своей работе и доходах, пару раз упомянул, что занимается какими-то проектами в энергетике, но собственная, пусть небольшая квартира в новом элитном доме, новая импортная машина, походы по ресторанам – все это, по мнению Светы, намекало на солидный доход.
Но иногда червячок сомнения заползал в душу Светы. «А вдруг у него еще кто-нибудь есть?» Иногда, в основном на выходных, Андрей уезжал куда-то, говорил, что к родителям. Света тосковала, пыталась дозвониться до него, но голос в трубке упрямо твердил: «Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети…». В такие минуты Света закрывалась в комнате и плакала.
Однажды Света позвонила Андрею, чтобы договориться о встрече, но Андрей очень убедительно начал говорить, что он сегодня вечером занят работой, так как ему нужно завтра сдать проект. Света расстроилась, но мысленно поддержала его: «Давай, милый, сделай все хорошо там, ты же у меня умничка…». Вдруг ей на номер пришла смска от Андрея: «Рыженькая, я свободен как ветер. Лечу к тебе.».
Мир рухнул. Света, не спрашивая разрешения у начальства, ушла с работы домой, легла на кровать в одежде и начала пить водку из горла и плакать. Все ее мечты провалились, о ее чувства вытерли ноги, ее водят за нос как школьницу !!! Скотина Андрей, никакой он не милый, сволочь, козел !!! Но она это так не оставит, нет ! Он еще очень горько пожалеет, нашелся, подумаешь, бык-производитель !!! Она любила его всей душой, готова была посвятить ему всю жизнь, нянчить его детей, готовить ему еду, быть верной женой !!! А он вешает ей лапшу на уши и трахает каких-то рыжих сучек !!!
Вдруг в квартиру кто-то вошел. «Андрей?» - Лучик надежды промелькнул в душе Светы. Но это был не Андрей, а непутевый двоюродный братец Алеша, по кличке Лось. Лось вошел в комнату и ухмыльнулся: «Забыла уже, как брата зовут? Чо с тобой, обидел кто?» Света с ног до головы оглядела брата – здоровый детина в «адидасах» и короткой кожаной куртке…
Братец зарабатывал на жизнь торговлей контрафактными дисками, но не гнушался торговать травой, сидел в тюрьме за хранение пистолета, но был освобожден условно. Он иногда заходил проведать сестру, поесть приготовленных Светой вкусных котлет и потрепаться за жизнь. Обычно Света не была в восторге от его визитов, но сейчас братец заявился как нельзя кстати…
Штакет сидел за игровым аппаратом, тараща остекленевшие от анаши глаза на вертящиеся на экране фрукты. Фарт не шел, Штакет спустил уже почти все. В зал вошел Лось, сел рядом, молча пожал руку Штакету. «Гы-гы, смори, Лось, вот пацаны за руку здороваются, а бабы – нет, им чо, западло? Гы-гы-гы…» - «Хорошо тебе, я смотрю.. Есть че?» «Пойдем выйдем…».
Хорошенько дунув, Лось начал тему. Ему дали верную наводку на одного типа, у которого немеряно балабасов, энергетика какого-то. «Гы, рэд бул, епт !» Он живет один, все хранит дома. Лось достал из кармана ключи и с довольным лицом повертел их на пальце. «А вот и ключики от квартиры, где деньги лежат ! Давай-ка вечерочком наведаемся в гости к нему. Поди, Чубайс своих баблом не обижает». «Да, а то че-то на жизнь не хватает» - вздохнул Штакет, вспомнив о своем проигрыше, - «А сколько должны поднять?» «Говорят, не меньше двух сотен деревянных имеется в наличии, это самый минимум. Отвечаю.».
Поздно вечером подельники открыли дверь квартиры Андрея любезно предоставленными Светой ключами и тихо вошли внутрь. Андрей спал перед телевизором, как вдруг некислый удар в челюсть вывел его из душевного равновесия. Получив еще несколько ударов по различным частям организма, Андрей оказался привязанным к стулу. Двое в масках стояли перед ним, один спросил: «Где деньги?» Андрей кивком головы показал на лежащий на столе кошелек. Бандит взял его, открыл, пересчитал купюры: «Четыре пятьсот деревянных? Ты че, бля, прикалываешься?» «Больше нету…» Андрею заклеили рот пластырем, из шкафа достали утюг и начали допрос с пристрастием…
Выйдя из подъезда, подельники сели в старенькую «шестерку» Штакета и поехали прочь. «Ну Лось, не ожидал я от тебя наебалова такого. Кто тебе в уши нассал про большие деньги?». Лось молча курил. «Хули молчишь?» «Да заткнись ты… Думаешь, я доволен остался?!». «Не, Лось, ты проотвечался. Я из-за твоего фуфла под статью могу пойти. Ситуация стремная… Ты меня подвел.» «И че?» «Ни хуя. Надо как-то решать».
Света спала, когда в квартиру постучали. Она накинула халат, пошла открывать. Поздним гостем оказался братец, с ним был какой-то незнакомый парень. Он затолкал ее в комнату, закрыл дверь и злобным голосом произнес: «Ты что же это, сестричка?» «В чем дело?!» «Да тип этот гол как сокол, только бумажки долговые, денег босый хуй.» «Ну Леш, я думала…» «Ты чем, жопой думала?» «Леш, ну извини…». «Щас тебя извинят…». Незнакомец швырнул Свету на кровать, стянул брюки и залез на нее… Лось в это время вышел из комнаты.
«А, может оно и к лучшему? Все равно он весь в долгах был, зачем он такой нужен ? Вот у Тани на дне рождения такой мальчик был, Том Круз вылитый, и машина у него классная… Да что, нормальных богатых мужиков мало?» - думала Света, лежа в ванне и потирая ушибленный при падении локоть…