- Василий, ну сделай это еще раз. Для меня.
- Нет!
- Ну, пожалуйста, Василий, ради нашей старой дружбы. Уже по всему городу расклеены афиши: «Виктор Цой – возвращение». Тысячи раскупленных билетов на концерт погибшей звезды. Ну, помоги же мне Василий.
- Говорю же тебе - нет. Я больше этим не занимаюсь. Ты помнишь, как получилось с Элвисом? Он даже не победил на конкурсе двойников.
- Да дался тебе этот Элвис. Зато как все замечательно получилось с Natharet. Никто даже не узнал, что они умирали. А ты сработал чисто. И теперь они дают очередные концерты в рамках мирового тура. А Ющенко, ты помнишь Ющенко? С ним тоже все вышло отлично.
- Это все совсем другое дело. Я в политику больше не лезу.
- Вот и хорошо. Я то прошу совсем о другом. Ну, помоги же мне Василий. Я повышаю цену вдвое.
- Ты же знаешь, дело не только в деньгах.
- Хорошо. Цена вдвое и тело настоящего Чебурашки тебе для экспериментов.
- Ладно, уговорил. Помогу тебе, но учти – это в последний раз.
- Хорошо, хорошо. Спасибо тебе, Василий.
На Богословском кладбище все было готово для РВМ – ритуала воскрешения мертвых. На жаргоне молодых некромантов это звучало просто: «рв». Вокруг черного обелиска с полукруглой стелой были расставлены свечи в виде нескольких наложенных друг на друга пентаграмм. Все остальные «ингредиенты» тоже были под ругой. На отдельном помосте чуть в стороне от самой могилы стоял некромант Василий. Рядом с ним с факелами в руках застыли молодые помощники из числа его студентов. А еще дальше стоял микроавтобус, предназначенный для того, что бы оттранспортировать звезду в нужное место и приготовить ее к выступлению.
Ритуал начинался. Сегодня он пройдет гладко. Василий как всегда будет на высоте. А уже завтра тысячи фанатов будут в экстазе рвать на себе волосы и выкрикивать заветное: «Цой – жив!».