Таким мне и запомнилось будущее. Жаркий летний день, город посреди залитой зноем пустыни и марево над раскаленным асфальтом хайвейя. Совсем как в голливудских фильмах про какую-нибудь Калифорнию. Я смотрел на чужой город, который лежал передо мной, полный неизвестной мне жизнью. Огромные небоскребы, по-натыканные в даунтауне, яркими, разноцветными башнями, отражали солнце. А в самой гуще небоскребов, дырявил небо огромный Хуй.
Насколько я мог судить, одно из зданий было изготовлено в виде эрегированного мужского полового органа, причем изготовлен он был со всеми анатомическими подробностями: красноватый, здоровый болт с набухшими синими венами и фиолетовой залупой. Мне показалась, что внизу даже были морщинистые крепкие яйца, покрытые черным и курчавым волосом. Впрочем, точно сказать было трудно, так как нижнюю часть этого строения от меня скрывали другие здания.
Нихуя себе! - подумал я тогда с энтузиазмом. - Какой-то ебанутый футуристический дизайн, наверное. Прекрасное далеко обещает быть весьма жестоко...
Город с Хуем показался мне забавным и я решил пройтись по нему. Будет о чем рассказать, если я вернусь..... Я направился в центр используя небоскреб-хуй как ориентир, видимый практически из любой точки города.
Подойдя ближе, я охуел. Это действительно был огромный небоскреб в виде Хуя из стали, бетона и стекла. У небоскреба-хуя, действительно, были яйца. Огромные, и каждый волос на этих яйцах был отдельной стальной цилиндрической конструкцией. Эти "волоски" завивались во все стороны и угрожающе нависали прямо над головой.
Здание только строилось, причем возводилось оно прямо на глазах. И строили его тысячи одинаковых существ, которые по-деловому сновали по стройке словно разумные муравьи. Никто не перекуривал, все двигались как по программе. Существа были с человеческий рост, одинаковы с лица, и казались мне как будто бы изготовлены из дешевого китайского пластика.
Роботы! - догадался я. - Ну как же, будущее и без роботов! На худой конец какие-нибудь андроиды! Вообще-то, я не очень-то люблю читать фантастику. Все эти бластеры, лазеры, бля. "Флипнем до космодрома", робот Вернер, и прочая хуепурга.
Внезапно, равномерный, низкий гул привлек мое внимание. Я посмотрел наверх. Летательный аппарат, похожий на металлического жука, завис над стропилами по которым двигались роботы, словно высматривая что-то. У меня похолодело под сердцем. Жук напомнил мне летающую кибер-тварь из фильма "Матрица", схватившую Нео за горло и отсоединившую штекер от его лысой башни. Это сцена идет после того как Нео выпил красную таблетку, предложенную импозантным Морфиусом, очнулся в реальном мире лежащим в коконе, разорвал его и вылез на свет божий. Помню, он там тоже начал озирался кругом, тихо охуевая. Нео, как и я, начал познавать будущее.
Внезапно жук как будто разглядел что-то и начал с грохотом стрелять какими-то синими лучами. Приглядевшись, я понял что стрельба идет по одной мечущейся фигурке. В отличии от других строителей которые молча, по-деловому, выполняли свою работу, этот бежал вниз, уворачивался от жалящих его лучей, и матерился при этом хрипло и громко. Во бля, ешкин кот, колобок! Как бы и мне не досталось под раздачу! - прикинул я когда он пробегал мимо меня и побежал вслед за матерящейся, распространяющей запах жженного пластика фигурой робота.
Робот выбежал за ограду, прислонился к забору, снял пластиковой шлем, и оказался краснорожим, тяжело дышащим мужиком лет 35-ти, с заросшей щетиной физиономией. Если бы не пластиковый костюм робота, он производил бы впечатление типичного распиздяя. Его толстая морда расползлась в улыбке.
- Здорово братан! - обратился он ко мне, протягивая руку. - Меня Васей кличут.
- Саша, - тактично представился я, отвечая рукопожатием. Честно говоря, после его старорежимного "кличут", у меня отлегло от души. Первый местный встреченный мной был явно вменяем.
- Из прошлого? - спросил он меня, затягиваясь сигаретой.
- Да... а как ты....
- Да хули тут угадывать! - перебил меня Вася, махая рукой, - Вас тут таких как говна за баней...
- Слушай, а что вот это сейчас было? - начал я, показывая рукой на стройку.
- С работы меня поперли, - ответил он, скалясь, - я тут роботом работал. Пойдем ебанем за знакомство. Сейчас все расскажу...
Через минуту, мы с ним сидели на каком-то заброшенном пустыре, потягивали омерзительное пойло из фляги, которую Вася извлек откуда-то из пропахшей потом подмышки. Из его рассказа я понял, что здешняя жизнь разительно отличается от начала 21 века в котором я жил. На земле уже давно кончились энергоресурсы да и денег уже давно нет, в нашем, привычном понимании. Если что-то хочешь купить - плати киловаттами. Где ты берешь свои киловат-часы, никого не ебет. Хочешь есть крути педали на велосипеде весь день- подзаряжай динамо. Или иди работать. Энергия у них там на вес золота. Ты неплохо подзаряжен, - говорят они там в будущем друг другу.
Я угадал, Вася был распиздяем и работать не любил. Поэтому он "работал" роботом на стройке, и в конце рабочего дня как и все роботы подзаряжался от огромной передвижной батареи. Работой это назвать было трудно, так как он весь день лежал в теньке и спал. Заработанных киловатт- часов было мало, но Васе хватало на дешевое бухло и простую синтетическую закуску. Баборобота он позволить себе не мог и жил с банальной и мясистой самкой из плоти и крови. "Вот такая жопа", - говорит Вася, - широко расставляя руки и улыбаясь щербатым ртом.
- Вася! Вася! - обрываю его я, ошалело показывая на небоскреб-член, вонзившийся в яркое летнее небо. - А это что же такое?
- А херня, не обращай внимания, - махнув рукой, отвечает он мне, - хакеры перепрограммировали. Хотели вообще-то бизнес центр строить....
Как оказалось, три дня назад хакеры взломали центральный компьютер, управляющий стройкой и каждым роботом-строителем и перепрограммировали его. В будущем строили быстро, а хакеры, оказавшиеся глумливыми сволочами, поменяли программу строительства и пароли к серверу, плюя тем самым в лицо общественной морали. В центре города вырос небоскребохуй. Общественность негодовала, мамаши закрывали глаза детишек, мэр пугал неизвестных хакеров прокуратурой, служба поддержки искала решение и суетливо пыталась сделать хоть что-то. Но все тщетно. Хуй стоит, пугая девственное небо.