На протяжении всего дня мне везло, во всём, даже лифт утром работал. Пришел на остановку, а там моя маршрутка стоит, пустая, ну я сел. Ни одной пробки по дороге, на работу приехал на пол часа раньше, чем видимо жутко обрадовал директора. Через час пришла такая себе новость об ожидающейся премии. А в обед, я вспомнил, что сегодня пятница. От нахлынувших чувств даже поплохело как-то, голова закружилась. Бабушка рассказывала, что просто так в жизни ничего не бывает, и если вокруг всё слишком хорошо, быть беде, причём оттуда, откуда меньше всего ждёшь. И только я об этом вспомнил, как жена звонит и сообщает, что я, видите ли, забыл в поликлинику себя притарабанить, нужно типа кровь сдать. Не ну то, что моя благоверная любой праздник в минуту испортит, я знал всегда, но, будучи на такой волне позитива, я не мог и предположить всего масштаба ожидавших меня чудес. Нужно ещё заметить, что поликлиники как таковые я терпеть не могу, и первая ассоциация, всплывающая перед глазами при упоминании сего заведения, это майонезная баночка мочи и коробок простите гавна.
Небольшое отступление, однажды, ещё в школе, весь класс повели зачем-то в поликлинику, большинство из нас по привычке, затарилось гавном и мочой в негерметично закрытых баночках и блин коробочках. Вот, а оказалось, что все, что нужно было, это пройти флюорографию. И так как никто не хотел выглядеть идиотом, гавно тихаря начали сплавлять кто куда, там за батарею коробок закинуть или в вазон с цветком вылить баночку. За окном была зима, как сейчас помню, при союзе батареи тогда топили огого, и через какие-то пол часа поликлиника дико благоухала, косились конечно же на нас, а мы делали круглые глаза и деловито, подражая ворчащим бабкам закрывали носы. Вонь стояла дикая и весёлая, ржали в голос. Я как ребёнок игравший в войнушки по подвалам хрущёвок, мог авторитетно заявить, что далеко не в каждой канализации такое амбре можно было встретить.
Ладно, отвлёкся, вернёмся в наше время, метнул себя к директору, сообщил что необходимо ненадолго утопать, вопрос жизни и смерти, все дела… В общем, через двадцать минут я уже был в поликлинике, невероятно, ни тебе пробок, ни тебе других казусов, ну вот фарт какой-то неудержимый. Нашел кабинет, а там очереди нет, хоть плачь, не бывает так! И как раз дверь открывается, выходит дедушка и ковыляет себе в сторонку, а за ним появилась она. Знаете, я таких только на картинках видел, или во сне. Ножки длинные, стройные, халатик коротенький, я сразу понял, под ним ничего! Лицо до того миловидное, детское что ли, чистое может, не знаю. Посмотрела на меня своими глазищами, потом вокруг, и говорит - «следующий», медленно разворачивается и скрывается за дверью. На дрожащих ногах я зашел в кабинет, она уже сидела за столом, таким образом, что я легко смог оценить длину и красоту этих невероятных ног. Она указала мне на дверь, сказала чтоб проходил присаживался и закатал рукав. Лучше б она мне предложила закатать губу. Я то себе уже знал, что сейчас она зайдёт я закрою плотно дверь и дальше всё будет как надо. Но рукав всё же закатал и принялся ждать.
Сижу, жду, в голове алгоритм уже построен, кушетка в углу так в тему примостилась – там всё и произойдёт, потом на столе, потом стул приспособим, да. На лице улыбка глупая, счастливая, ну думаю и денёк. Скрипнула дверь, я тут же скорчил лицо, сделав его поэтично дебильным, и уставился в окно. Краем уха уловил шелест её накрахмаленного халата, маленькими тихими шажочками он приближалась ко мне. Поясница вдруг напряглась, и я почувствовал уже забытое напряжение, которое прокатилось по всему позвоночнику и заставило вздрогнуть. Что ж ты делаешь со мной милая! Хотел закричать я и обернулся в ёё сторону.
Моя бабушка ещё учила называть вещи своими именами! Вот я и говорю, что передо мной стояло редкой уёбищности животное. Всё в том же коротком халатике, только ноги у неё теперь стали кривые и синие. А лицо напоминало разбуженную ночью сову которой двинули бревном по морде. Она смотрела на меня своими страшными круглыми глазами, вокруг которых нарисованы были чёрные круги, будто она не спала никогда! В довершение она именно как сова ими невпопад моргала! Дальше нос! Вы орла, когда-нибудь, видели или там павлина!? Нет нет нет, не то, есть обезьяна, не помню название, у неё весь нос, одна большая горбинка, а кончик висит так себе гармонично на губах. Вот! И тянется ко мне это существо ручонками, а в руках шприц! У меня рот сам по себе открылся, и я как давай орать! Руки в стул вцепились, это ей повезло, если бы я стоя встретил этот ужас, то этим же стулом личико ей и подравнял бы слегка. Оборотень, думаю или вампир и тут как раз оно со мной заговорило! Успокойтесь, говорит! Она как рот открыла, я сразу на стул запрыгнул! У неё во рту два, я повторюсь, ДВА зуба! А голос как у моего тестя на утро после свадьбы. Она последний раз приказала мне успокоиться и топнула ногой, зря. С меня как чары сняли, ну я её в нокдаун одним тычком ноги и послал!
Открылась дверь, и зашла моя нимфа, с вопросом «что здесь происходит?»! Я вообще аж присел. Это вы мне расскажите! Не дожидаясь развязки и следующих перевоплощений, я решил ретироваться.
Значит, на работе потом получил от директора за опоздание, потом от жены, за то что кровь не сдал, ей то не объяснишь всей глубины произошедшего. А домой потом с работы часа три добирался. Так что друзья мои, поликлиники я ещё больше стал не любить, а для себя сделал вывод - если всё слишком хорошо, то к тебе скоро приползёт, прилетит или просто придет, какое ни будь страшное уёбище!
(с) Chiko