Модем Петрович вышел на крыльцо своего загородного дома. Как он любил эту близость с природой! Утренний звенящий воздух, роса на траве, кроны деревьев, усыпанные лоскутами сусального золота. Прицы поют, бабочки порхают... А как приятно выйти на крыльцо прямо в трусах, не заботясь о том, что тебя увидят.
Модем Петрович жадно, во всю богатырскую грудь, вдохнул воздух, сладко зевнул, потянулся и ка-а-ак... пёрнет!!!
...Вы когда-нибудь слышали залп сорока артиллерийских орудий? Нет?!! Тогда вы не знаете как пердел Модем Петрович. Галки, гирляндами обвесившие размашистые ветви, посыпались на землю, парализованные и неспособные летать. Вся трава вокруг деревьев была устлана их тельцами. Те что были еще живы, трепыхали беспомощно лапками, а вчерашние и позавчерашние неподвижно лежали, образуя своеобразный пернатый ковер. Входная дверь дома с грохотом захлопнулась, зазвенели стекла. Бабочки и стрекозы, беззаботно порхающие вокруг Модема Петровича резко снизили высоту и, потеряв ориентацию, беспорядочно посыпались на крыльцо. Все замерло...
Из соседнего дома, который стоял в глубине леса и был скрыт за стеной деревьев, раздался недовольный крик:
- Петрович, ну сколько можно?! Ты опять всех соседей перебудил! Утро ведь, воскресенье!
Модем Петрович сегодня был в благодушном настроении, поэтому, ограничился всего одним вопросом:
- Ты, бомжара, ваще в курсе, чем отличается курица от верблюда? А?! - гаркнул он и вытянул шею в направлении своего соседа, как бы прислушиваясь.
В ответ ничего не последовало - видимо там крепко задумались над его коварным вопросом и Модем Петрович, походкой победителя, шагнул в дом.
Он подошел к холодильнику, выполненному в аэродинамическом стиле пятидесятых, открыл морозилку и достал оттуда запотевшую бутылку водки.
Налил в граненый стакан, расставил ноги пошире и, запрокинув голову назад, вылил содержимое себе в рот. Занюхал кухонным полотенцем - он не любил завтракать - после затрака Модему Петровичу плохо думалось.
Подошел к зеркалу, взглянул на себя, отпрянул, чего-то испугавшись и быстро пошел к своему компьютеру. В аське кто-то настойчиво стучался, но Модем Петрович не хотел открывать. Он не любил, когда ему перебивают творческий настрой. Он вошел в интернет-форум, наугад открыл первый попавшийся топик и в окошке "Написать ответ" медленно и вдохновенно набрал:
"Все мои соседи долбоёбы"
Он задумчиво откинулся на спинку стула. Ему показалось, что чего-то не хватает, что мысль какая-то незаконченная. Модем Петрович опять подошел к бутылке водки. Налил себе еще полстакана и залпом выпил. Вдруг его осенило. Глаза засветились, рот растянулся в улыбке. Он поднял указательный палец и громко произнес:
- О!
Он уже точно знал чего не хватает в той фразе. Там не хватало всего одного слова. Это слово всегда немного пугало Модема Петровича своей загадочностью и непредсказуемостью, но он не мог отправить свое послание в таком незавершенном виде. Не спеша, смакуя каждую букву, он дописал:
"априори"
и решительно нажал кнопку "Отправить".
Модем Петрович, повеселевший и помолодевший снова вышел на крыльцо. Потянулся задорно, взял в руки грабли и пошел по-хозяйски сгребать трупики галок, валявшиеся вокруг деревьев. Потом он остановился, расправил плечи, огляделся вокруг и восторженно произнес:
- Гармония с природой - это наше фсё!
Всикда рядом,
Дедужко Панас
24 Апреля, 2008 г.