Хмурый сидел за столом в грязной привокзальной кафешке, пил кофе и матерился про себя. Аслан опять опаздывал, и ходя он опаздывал всегда, сегодня Хмурого почему-то трясло от злости. «Сука тупая, часами что ли пользоваться не умеет, козел горный, ебанарот !!!»- Хмурый сильно нервничал. Наконец в кафе зашел молодой кавказец с сумкой через плечо. Он сел за стол к Хмурому, молча поздоровался с ним за руку. Хмурый вопросительно посмотрел на него. Тот кивнул. Они вышли из кафе и сели в тонированную девятку, отъехали в близлежащий дворик. Аслан передал сумку Хмурому, тот открыл ее, начал в ней рыться и салон наполнился ароматным дурманящим запахом. Хмурый принюхивался, шмыгал носом, тер пальцы. «Эээ, щто ти нюхаищ, сам багдадский вор такую куриль, ми гавно тибе давать ни станим». Хмурый промолчал, полез в карман, достал папиросу, выдул табак на пол, забил гильзу, прикурил, затянулся и сильно закашлялся. «Эээ, вот нидаверчивий чилавек, да, гаварили жи тибе, да!» – сказал кавказец, взяв у хмурого папиросу, затянулся сам. Хмурый достал из внутреннего кармана куртки пачку денег, отдал кавказцу. Кавказец со снисходительной улыбкой взял деньги. Хмурый не прощаясь вышел из машины и пошел к стоянке такси.
Тем же вечером, на грязной кухоньке хрущевки, расположенной на окраине в рабочем квартале, Хмурый передавал товар своему подельнику, волосатому парню по кличке Битлс. Такое прозвище он получил за длинные патлы и любовь к песням ливерпульской четверки. «Пятнадцать стаканов, волосатый, тебе даю, по шестьсот за коробку, или по четыре штуки за стакан, только сыпь по человечьи, волосатый, а то я тебя, жмота, знаю.» «Все в поряде будет, Хмурый, не ссы» «Иди в пизду, в поряде, на той неделе укропа какого-то пацанам продал, заебался я твое туловище у них из под ног вытаскивать, в другой раз кину тебя, дурака, пусть хоть в жопу тебя ебут. Сам рамси, коли умный такой. Покеда.» Хмурый ушел, Битлс сел за стол и задумался. Его уже всерьез напрягало положение, в котором он оказался. Год назад ему срочно нужны были деньги, достаточно большие, чтобы сделать операцию матери. Он тогда работал продавцом-консультантом, но администрация магазина наебывала таких как он со всей силы, и вместо зарплаты выходили недостачи. Банки послали Битлса на хуй, кредит не дали и он уже совсем отчаялся, но выручил знакомый, Хмурый. Он подошел к нему и предложил денег, всю сумму сразу, без процентов. «Отработаешь». Битлс и многие его знакомые курили анашу, иногда доставали через Хмурого, и теперь он предложил торговать под его крышей. На съемной квартире располагалась точка, где круглосуточно шла торговля. У Хмурого были какие-то завязки с красноперыми, и о предстоящей облаве его предупреждали. Битлс понял, во что он влип, потом пожалел, что согласился, хотел соскочить, но Хмурый четко расставил все точки на «И»: или Битлс отдает оставшуюся приличную сумму долга в двухдневный срок, или едет «работать» рабом в горный Дагестан. Денег у Битлса не было, вариантов их достать тоже. Небольшие крохи, которые оставались после уплаты долга со скромной доли от продажи, которую ему отдавал Хмурый, большей частью уходили на лекарства для матери. «Да не дури, лохматый, долг вернешь и тебе навар нормальный пойдет»-говорил ему Хмурый. Тянулись серые дни, перед глазами мелькали мутные глаза, смятые купюры, спичечные коробки. План шел хорошо, на районе курили от мала до велика и в клиентах отбоя не было. Но когда по телеку шла «Дежурная часть» или что-то похожее, Битлс чувствовал, как у него сжималось очко. Ему хотелось быстрее расквитаться с Хмурым. Тогда он начинал мухлевать, коробки становились меньше, план бодяжился зеленым чаем, но денег намного больше не становилось, а на теле Битлса появлялись ссадины и гематомы. Впереди маячила не очень радостная перспектива – тюремные решетки или «веселая» жизнь барыги. Битлс вздохнул и начал фасовать. Зазвонил мобильник. На дисплее высветился незнакомый номер. Битлс не брал, но телефон не унимался. Когда он все-таки поднял трубку, взволнованный голос соседки произнес: «Денис, ты? Приходи домой побыстрее, матери плохо».
…на поминках Битлс за полчаса напился так, что просто упал из-за стола. Проснулся пустым и разбитым. Мать была единственным близким человеком, отец бросил его в раннем детстве, никогда ничем не помогал, и Битлс даже не знал, где он сейчас. Да и не хотел знать. Теперь он был один во всем мире, никому не нужный. Впрочем, кроме Хмурого… Хмурому он был нужен позарез, найти нового барыгу, который был бы привязан к этой точке так, как Битлс, было бы затруднительно. Вдруг в лохматую голову нашего героя пришла очень простая мысль: «А за каким, спрашивается, хуем, мне нужен этот Хмурый? Сколько я ему уже денег принес, жопу свою подставляя, ведь если какой кипиш, я бы крайним оказался… Мамы теперь нет, в этой дыре меня ничего больше не держит… А планчик бы мне и самому пригодился… Продам квартиру мамину, зацеплю план и бабки и на хуй отсюда, в Москву или Питер…Работу найду, учиться начну…». Но сквозануть быстро не получилось.. В нотариальной конторе, куда Битлс пришел, чтобы оформить квартиру, обвешанная брюликами и золотом надменная тетка-нотариус объяснила, что по закону квартира достанется наследнику только через полгода. В риэлторской фирме маленький юркий мужичок начал грузить Битлса, что он все сделает в лучшем виде, только «парочку пустяковых бумажек надо подписать». Битлс, хоть и не разбирался в праве и документах, нутром почуял, что его хотят наебать, и не согласился.
Побег из замкнутого круга сорвался !!!! Бежать, бросив все, Битлс не мог, нужны были деньги, чтоб какое-то время существовать. Он в расстройстве пришел на точку, толкнул несколько кораблей пацанам с района, хотел было с горя накуриться сам, но тут на точку приперся Хмурый. Обычно он приходил редко, забирал деньги или приносил план. «Ну что, дружочек… Вот, значит дельце есть одно. Слушай сюда…». Дело было вот в чем. Хмурый покупал план у дагов, сравнительно небольшими партиями. Но в последнее время даги стали наглеть, план становился хуже, партии меньше, а цена выше. Хмурый нашел старого знакомого, который жил под Оренбургом, откуда рукой подать до границы с Казахстаном. Знакомый предлагал хорошую казахскую анашу, очень большое количество, по цене вдвое меньше, чем даги, но возникали проблемы с доставкой. Нужно было поехать вдвоем с Хмурым в Оренбургскую область, Хмурый вез деньги, а Битлс должен был везти обратно план. «Просто я сам задержусь, дела у меня еще, а ты приедешь и продолжай заниматься»-пояснял Хмурый. Битлс понял, что Хмурый просто не хочет подставляться сам, страхуется. Туда они поедут вместе на машине, а оттуда Битлс поедет на автобусе или поезде, как захочет сам. «И не дай божок ты, лохматый, свалишь с планом…» - добавил Хмурый - «Сделаем дело – хороший куш тебе дам». Битлс не верил Хмурому. Хмурый был конченным скупердяем. После того, как Хмурый ушел, Битлс задумался. «Что же делать?» Тут, в городе, менты имели какую-то долю с Хмурого, его не трогали, давили в основном героиновых барыг, и все равно такой бизнес напрямую вел в тюрьму. Рано или поздно. А везти сумищщу с анашой порядочное расстояние – риск большой. Вероятность оказаться на киче резко возрастала. «Эх, чертов Хмурый, как он достал, чтоб он сдох… Сдох… Сдох?». Хмурый был конкретным человеком, кроме анаши занимался еще и продажей машин, имел автосервис. У него было много завязок по обе стороны колючей проволоки, кроме платы ментам, Хмурый посылал в зону анашу и деньги и мало кто предпочел бы с ним связываться – один звонок по мобильнику решал многие проблемы Хмурого. В случае чего братва жестоко отомстила бы за него обидчику. Битлс не решался что-нибудь предпринять, пока они были в городе. Но совсем другое дело, если бы Хмурый попал в переплет где-то далеко, где помощи ему ждать было неоткуда. Например, в Оренбургской области… «Ебнуть ножом в горло, забрать бабло и свалить. Доедем, где побезлюднее, и привет тебе, Хмурый… Будешь в лесочке лежать, и никто и не узнает. Ты же хитрый, сука, никому ничего не рассказываешь. Никто и знать не будет, куда ты едешь, а тем более, что я с тобой. Это точно.» Битлс подошел к зеркалу, посмотрел на свое отражение. «Смогу я так решить свои проблемы? Да.»- сказал он себе. Предстоящая поездка обещала быть судьбоносной.
Через несколько дней из города выехала черная «беха», в которой сидели Хмурый и Битлс. Битлс боялся, как бы Хмурый не заподозрил неладное, и прикинулся спящим. Спустя какое-то время он и вправду заснул. Проснулся, когда начало темнеть. Хмурый был в отличном настроении, что для него было несвойственно. «Где едем?» - спросил Битлс. «Еще долго.» «Хмурый, останови где потише, на задний клапан давит». «Хорошо». Хмурый притормозил у оврага, поросшего кустами, Битлс вышел из машины, залез в кусты, посидел для вида немного, потом крикнул: «Хмурый ! Иди суда быстрее». Хмурый к тому времени стоял возле машины, отдыхал, курил. «Че там?» «Да иди скорее!» «Что ты мне ебешь мозги, лохматый, на говно твое любоваться, что ли?» «Хмурый давай резче, увидишь сам !!!» Хмурый, как медведь, ломился через кусты, «Вот падла лохматая, затащил в какую-то жопу». Хмурый зацепился за корень, с треском рухнул в кусты. Попытался встать, но в этот момент нож для разделки мяса вошел ему в спину…
«Денис ! Денис! Мы поступили ! Ура!»- Таня, светловолосая стройная девушка, прыгала от радости возле стенда с фамилиями успешных абитуриентов. Битлс смотрел на нее и улыбался. Будущее представлялось ему в розовом свете…