Здарова, камрадден! Как помните, раньши я пейсал пра саседей па падъезду, но со времени паследнева криатива Ани ничо ни натварили, ведут сибя очень спакойно и цивилизованна, так шта и песать не а чем.
Сёдня расскажу а других саседях, па маршрутке. Случилась у миня беда, машинко моя сломалась, сдал в римонт, а так как сичас делаю римонт в новай квартиро, и бабок особо на таксо нету. Карочи, надо было куда-то и паехал на маршрутко. Бля-а-а-а-а… Я и не падазривал, што это такой угарный транспарт…
Залезла на адной астаноффке бапка, начала балабос слюнявить, штоб за праезд забашлять, атслюнявила 10 рублей мелачью, передаёт парню, штоб он вадиле атдал, да у парня руки из жоппо растут, 1манетку уранил, наклонилсо за ней, да как пёрнет от натуги!..... Пердун паднимает испуганные глаза… Тишина в салоне… И тихий голос бапки: «Ну и стоило, сынок, так жопу-то надрывать…» Ещё немного тишины и такой ржач поднялсо!!! Ржали все, от водилы, до спящего рибёнка ( во сне ржал…). Парняга засмущалсо (пёрнул и пёрнул, сё смущаццо-то), а тут астаноффка, он аж «рыбкой» из маршрутки выскачил. Ну на его место тётка какая-то залезла… Села… А вся маршрутка ржёт, тётка думает, что над ней, начинает проверять сибя, сиськи, промежность и прочее, патом спросила тихо: «А чё ржёте-то?» Ей начинают рассказывать про парня, тётка тоже начинает ржать, и в этот момент у ниё из носа вылетает здаравенная сопля, с красивой дугой летит через весь салон и приземляется… нет, присиськается, гы-ы-ы-ы, к другой тётко на сисько… Опять небальшая пауза Станислафскава и ещё больший ржач!!! А тут следующая астаноффка, теперь тётко из маршрутки вылитаит, салон ржот…
На остановке на место пердуна и саплячки сел мужык какой-то, а ишшо бапка другая ломиццо, а мест-то нет уже сидячих, но бапко ришила идти да канца ( конечная астаноффка у маршрутко «Сахарозавод») и орёт вадиле, который от ржача уже абнимает руль и ни можыт ехать: «Милок! У тя канец «Сахарный»?» Водила после этого этого начал уползать под торпедо, чтоп внимательна пидали рассматреть, и какое странное хрюканье оттуда доносилось, сквозь хрюканье различилась фраза: «Не знаю, не пробовал!», но бапка, имеющая орден за взятие Шипки не привыкла атступать только по той причине, что какой-то там вадила не пробовал свой конец. Залезла в маршрутко вся, пратягиваит вадиле 10 рублей и гаварит: «На, вазьми миня стоя!»
Водила вывалилсо из маршрутко и полчаса атдыхал по левым пиредним калесом изабражая ниибаццо паломку. Карочи весело пракатились.
Ну всё, будьте, блять…
Харя ахуевшая.