Всем известно, что педагогика это наука очинь сложная и дается она не каждому. Тут как нигде нужен талант. Хачу рассказать об абстоятельствах, при которых я почувствовал в себе это призвание, а заадно поделиться методами вапситания молодежи.
Было мне лет 12, в гости к нам приехали роцтвеники, штук пять наверное, и был среди них двоюродный брат лет 6. Гостям я был совсем не рад, но как чиловек культруный с децтва, неприязнь свою умел ловко скрывать. И со своим двоюродным роцтвенником, блиать, по началу я вел себя как с человеком. По городу поводил, долбоеба, газировкой угостил.
Но вскоре стало проявлятьсо его дуроное васпитание. Я всячески пытался на нево ваздействовать. Говорил,мол, «не надо так громко писдеть в общественном месте» или «нехуй брать мои игрушки без спросу» или «пошол нахуй из мой комнаты» или «исчо раз рыгнешь - дам поебалу». Однажды в связи с этим он закатил истерику, сука, орал как будто ево режут и мне естественно родители вломили песдюлей.
Отношения наши испортились окончательно и как только возникал какой-то конструктивный спор, он скореживал ебальнег и закатывал, сука, ор. Как слецтвие я получал песды. Потом этот гандон делал это уже безо всякого повода, и я неизменно получал песдюлей.
Жиснь моя превратилась в ад. Плюс к этому меня заставляли брать это скота с собой играть в футбол. А это было реально в падлу, потому что в своих ебучих гольфиках и сандаликах братег выглядел никак не по моде. «Что это за хуипутало?» - спрашивали меня друзья. «Хуй знаит, я ево в первый раз вижу» – приходилос отвечать мне.
Развязка наступила как всигда неожиданно. Как-то доведенный до атчаяния, я проходил мимо своей комнаты, где эта вонючка рылась в моих игрушках. Увлекшись, он копалсо в коробке с солдатиками и хваталсо своими ручонками за моих алюминиевых крестаносцев. Не помня сибя я подошел к нему и с небольшого разбега хуйнул с ноги по жопе. Удар получилсо страшной силы. Кузен взмыл над коробкой, перелетел ее, ебнулсо башкой об диван и затух. Возникла пауза. «Ему песдец» - облегчонно подумал я.
Однако вскоре он оправилсо от контузии, засучил ножкой и обернулсо посмотреть, что это за аццкая сила подняла его в воздух. Он смотрел на миня ахуевшими глозами. «Мне песдец» - подумал я. Не знаю, что он увидел в моих глозах, но он даже не скорчил свой ебальнег, а тихонько сел на диван. С минуту мы не проронили не слова. Потом я вышел. Кузен стал человеком.
Вы скажите а как проверить? Это конечно сложно. Но вот недавно, например, ему выдали справку, что второй срок он отсидел досрочно за хорошее поведение. А это документ, как не крути. Вы можете сказать что, мол, такие пазитивные последствия могли произойти и после того как кузен йобнулсо головой аб диван, механически, так сказать. Может быть.
Я ведь потому и говорю, что наука педагогика сложная и до конца не познанная.