На свете жила старая бабушка-кастелянша. Она работала не в костеле, как вы могли подумать, а кастеляншей. Что это за должность спросите вы, мои любознательные друзья, А знаете ли вы Любу, в ответ спрошу я вас? Вот так и йа не знаю её специальность, просто она шаркала по калидору – вот так «шарк-шарк», шуршала накрахмаленным халатом, позже из него сварили отличный картофельный суп, с гренками, ням-ням – пальчики оближешь.
Пальчики её были скрюченные, и бапка-кастелянша не могла ими забивать кастыли с травой, как вначале предполагал матор. Он всегда что-то предполагал, бог – располагает, Матор предполагает. Он был странный, почти не смеялся, когда особенно хорошо накуривался, лишь издавал некие кашлеподобные звуки «кхэ-кхэ» так примерно.
Его звали «проданный смех», была такая фильма, про то, как мальчег продал свой смех какому-то злыдню, и потом был серьёзный такой, на умняке. А злыдень так жутка ржал, брррр.
Матору было пох на всё, он носил с собой маленький флакончег духов, брызгался ими перед приходом домой, чтобы мама не пропалила, что он курит. Однажды он выпил мадеры и долго блевал в туалете школа.
Один раз бабка–кастелянша застала его за постыдным занятием, он жог на берегу ванючьки-пруда, спизженный журнал группы, в которой учился, с двойками по всем предметам стоящим напротив его фамилии - Моторин.
Он жёг журнал и танцевал. Странный танец. Так верно древние люди танцевали вокруг туши убитого котега.
Его всё равно отчислили из группы к маю, и он покатился по наклонной. Докатился до Масквы, сейчас трудица на ленинградке, сутенёром. Недавно он звонил, спрашивал, нет ли у меня шалав на продажу. Бля нет, к сожалению, я бы продал с удовольствием пару-другую шкур, надо же как-то жить!?
А продать может ему тут бабку? Она будет готично смотреться на Ленинградке – в белом накрахмаленном халатике, со связкой ключей и большой волосатой бородавкой на носу. Он за неё возьмёт-таки хорошие деньги – в наше неспокойное время масса извращенцев.
Будет сидеть у изголовья кровати, и утирать пот с её лица, а какой-нибудь очередной извращенец будет делать кастелянше суперский куни.
Я уверен они хорошо заживут.
Главное халат, если халат сварить. То можно будет дотянуть, да первого числа – получить хлебные карточки. Набрать картофельных очисток, смолоть последнюю горсть ячменя и устроить пир. Можно выпить морковного чая. Скоро лебеда подойдёт!
Нечего проживём!
11.04.2008. В.Д.