К вечеру яхта Немова приблизилась к небольшому скалистому острову, который не был отмечен на карте. При приближении к нему боцман Сиррэт и его матросы начали вести себя странно – они носились по палубе, зажимая лапами уши, и стали практически неуправляемы. Немову с большим трудом удалось загнать их в трюм и закрыть там, чтобы не путались под ногами. Он взял бинокль и начал всматриваться. Взгляду капитана предстала удивительная картина.
Все прибрежные скалы и все побережье острова было усеяно множеством прекрасных обнаженных девушек. Они почему то синхронно открывали и закрывали свои рты – то ли в приветствии подплывающей к ним яхты Дрим, то ли были очень голодны. –Вероятно, какой то большой корабль с “живым товаром” потерпел крушение – подумал Немов. Чем же я смогу помочь этим несчастным?
Надо сказать, что Немов был очень неравнодушен к женскому полу. Да и в плаванье он отправился не просто так, чтобы на мир посмотреть, а с тайной надеждой найти свою единственную и неповторимую. Найти прекрасную девушку на каком нибудь необитаемом острове и спасти ее – что может быть романтичней? И капитан, забросив якорь за борт и спустив шлюпку на воду, не раздумывая, взялся за весла.
Не успел он причалить, как на берегу уже собралась огромная толпа синхронно закрывающих и открывающих свои рты девушек. –Наверное, они скандируют приветствие мне – подумал Немов. Как жаль, что я ничего не слышу. Он выпрыгнул из шлюпки и побрел по мелководью к берегу. В это время кто-то ухватил его сзади за штаны и потянул обратно. Немов испуганно обернулся. Это была акула Кулгел. –Черт, ты сожрать меня, что ли, хочешь? Он рванул вперед. Штаны затрещали в зубах акулы, пуговица отрвалась, и они чуть с него не свалились. Оставив в зубах Кулгел порядочный кусок материи и придерживая спадающие штаны рукой, он направился к поджидающим его девушкам.
На берегу Немова обступила толпа голых красавиц. Он было попытался жестами немых пообщаться с кем нибудь из них, но они навалились на него, повалили на песок и начали стаскивать с него штаны. Немов отбивался как мог, пока окончательно не выбился из сил. Наконец, красотки стащили с него штаны, связали его по рукам и ногам прочной веревкой и выстроились в растянувшуюся по всему берегу очередь.
Очнулся Немов ночью в какой то хижине, еле живой. Его тряс за плечо боцман Сиррэт. –Капитан, нам надо уходить, пока сирены спят! Нам удалось выбраться из трюма, куда вы нас закрыли. Кулгел рассказала мне, что вы находитесь на острове Сирен. Они сначала попользуются вами, как мужчиной, а потом, когда вы окончательно выдохнетесь, съедят.
Вот мы с парнями и пришли к вам на помощь. В смысле – чтобы убежать отсюда. Парни ждут в шлюпке. Сиррэт перегрыз веревки и, поддерживая еле плетущегося капитана,
осторожно и тихо, чтобы не разбудить плотоядных красавиц, повел его к берегу. Где их уже поджидала шлюпка с матросами.